Характеристика станционных устройств и маневровых средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика станционных устройств и маневровых средств



Пассажирские

Количество путей

Полезная длина приемо-отправочных путей Оборудование на главных и приемоотправочных путях Расстояние от предельного столбика Сортировочного парка ГД Длина путей ГД Длина от предельного столбика путей СП

Длина выходных горловин

Уклон вытяжек в % Серия маневрового локомотива
 

В приемо-справочных парках

ходовых в сортировочном парке вытяжные           Со стороны ст. Н Со стороны ст. О и С    
  ПО-1 ПО-2                        
1 3 4 1 8 2 1250 ЭЦ 250 150 500 400 400 2 Ч

 

Погрузка на грузовом дворе

Всего

В том числе

  О М С
50 20 20 10

Размеры грузовой работы станции «Н»

 

                                                                                    

                                                                        ПО

                                  

                             Х                                        

                                                                          СП                              

Х = 400 м   L = 14 м              g = 10 отцепов

Остаток вагонов на начало суток

 

Назначение вагонов

М М - Н О О - Н С С - Н Н
15 20 20 30 12 20 10

 

Расписание прибытия грузовых поездов и разложение их по направлениям

№ п/п Номер поезда Время прибытия

Количество вагонов

Назначение вагонов по участкам

     

 

М

М-Н

О

О-Н

С

С-Н

Н  
1 2 3

4

5

6

7

8

9

10

11 12

Со стороны станции М

1 3202 0-50

70

-

-

-

-

70

-

-  
2 3204 1-40

70

-

-

70

-

-

-

-  
3 3206 3-20

70

-

-

70

-

-

-

-  
4 3462 6-20

70

-

-

20

10

10

10

20  
5 3208 7-30

70

-

-

-

-

70

-

-  
6 3210 8-00

70

-

-

70

-

-

-

-  
7 3212 9-00

70

-

-

70

-

-

-

-  
8 3214 10-20

70

-

-

70

-

-

-

-  
9 3216 11-00

70

-

-

70

-

-

-

-  
10 3218 12-30

70

-

-

70

-

-

-

-  
11 3220 14-00

70

-

-

70

-

-

-

-  
12 3222 15-10

70

-

-

70

-

-

-

-  
13 3464 16-20

70

-

-

20

10

20

20

-  
14 3224 17-20

70

-

-

-

-

70

-

-  
15 3226 18-20

70

-

-

70

-

-

-

-  
16 3466 19-00

70

-

-

20

20

20

10

-  
17 3228 21-10

70

-

-

70

-

-

-

-  
18 3230 22-00

70

-

-

70

-

-

-

-  
19 3232 23-10

70

-

-

70

-

-

-

-  

Со стороны станции О

1 3201

0-10

70

70

-

-

-

-

- -  
2 3461

1-30

70

20

10

-

-

10

20 10  
3 3203

2-20

70

-

-

-

-

70

- -  
4 3205

3-00

70

70

-

-

-

-

- -  
5 3207

3-50

70

70

-

-

-

-

- -  
6 3209

5-10

70

70

-

-

-

-

- -  
7 3211

6-10

70

-

-

-

-

70

- -  
8 3463

7-20

70

10

10

-

-

20

10 20  
9 3213

9-20

70

70

-

-

-

-

- -  
10 3215

10-50

70

70

-

-

-

-

- -  
11 3217

13-10

70

70

-

-

-

-

- -  
12 3465

15-00

70

10

20

-

-

20

20 -  
13 3219

15-20

70

70

-

-

-

-

- -  
14 3221

18-20

70

70

-

-

-

-

- -  
15 3223

19-30

70

-

-

-

-

70

- -  
16 3225

20-00

70

70

-

-

-

-

- -  
17 3227

23-00

70

70

-

-

-

-

- -  

Со стороны станции С

1 2801

0-30

70

-

-

70

-

-

-

-  
2 2803

2-20

70

70

-

-

-

-

-

-  
3 3401

4-00

70

10

20

20

10

-

-

10  
4 2805

6-20

70

70

-

-

-

-

-

-  
5 2807

7-00

70

-

-

70

-

-

-

-  
6 3403

12-00

70

20

20

10

10

-

-

10  
7 3405

12-50

70

20

20

20

10

-

-

-  
8 2809

16-10

70

70

-

-

-

-

-

-  
9 2811

22-30

70

-

-

70

-

-

-

-  
                                       

 


 

Рис. 1. Схема оперативного руководства работой участковой станции

        связи при диспетчерском руководстве

        связи при руководстве ДСП

 


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Данная участковая станция является узловой, так как она имеет три подхода. Тип станции - продольный. На станции имеются два приемоотправочных парка. Четный парк - для приема и отправления четных поездов, нечетный парк - для приема и отправления нечетных поездов. Станция ограничивается двухпутным подходом с нечетной стороны. Имеется в наличии путепроводная развязка для исключения враждебных маршрутов.

Станция имеет три горловины четную, нечетную и центральную. Связь между парками осуществляется через центральную горловину.

Грузовые устройства и локомотивное хозяйство на стороне противоположной пассажирскому зданию. Пассажирские устройства располагаются параллельно грузовому и локомотивному хозяйствам. На станции имеется грузовой двор, подъездной путь и пути ПТО. Станция имеет ряд устройств: приемоотправочные, сортировочные, вытяжные и ходовые пути, сортировочные устройства, пассажирские устройства, устройство локомотивного и вагонного хозяйства, грузовой двор, подъездной путь, устройства освещения, водоснабжения, канализации, устройства сигнализации и связи СЦБ.

Сортировочные пути расположены параллельно парку приему четных поездов и пассажирским устройствам. Ходовой путь расположен между парком приема и сортировки. Вытяжные пути расположены в горловинах сортировочного парка или у приемоотправочных парков.

Сортировочная горка - это комплекс устройств, обеспечивающий расформирование состава с применением силы тяжести.

 


ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Содержание оперативных планов

Задача оперативного планирования работы станции обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станции в конкретных условиях каждых суток или смены. Система оперативного планирования способствует беспрепятственному приему и своевременному отправлению поездов, сокращению времени нахождения вагонов на станции, повышению производительности маневровых средств, выполнению плана погрузки. На станциях составляют текущие, суточные, сменные планы. Суточный план для станции разрабатывает отделение дороги. Он содержит следующее задания:

· общее число поездов, подлежащие приему с каждого направления, с подразделением на транзитные и перерабатываемые;

·   общее количество поездов, планируемых к отправлению на каждое направление, с выделением поездов своего формирования;

·   отправление порожних вагонов с указанием направления и рода подвижного состава;

·   размеры погрузки и выгрузки с выделением важнейших грузов;

·   количество вагонов, подлежащих отправлению маршрутами;

·   промывка вагонов, пропарка цистерн.

В суточном плане выделяют объем работы на первую половину суток, на вторую половину суток отделения дороги по тем же показателям дает сменное задание, уточняющее планируемой объем работы. На основе суточного плана и сменного задания отделения дороги графика поездов и плана формирования поездов, начальник станции или его заместитель составляют план работы станции на смену. Для этого необходимы данные о положении на станции к началу планируемого периода: наличие порожних и груженных с подразделением по назначениям плана формирования, а также местных вагонов, в том числе находящихся под погрузкой и выгрузкой и подлежащих подаче на подъездные пути; наличие поездов, прибывших в переработку и подготовленных к отправлению; состояние каждого станционного пути и маневрового локомотива. Все это определяют по графику маневрового диспетчера.

Сменный план устанавливает: число поездов, подлежащих приему, расформированию, формированию и отправляемых на каждое направление с выделением составов своего формирования. Сменный план фиксируется в графике маневрового диспетчера.

Детализацию сменного плана осуществляют при составлении текущих планов на основании точной информации о составах поездов и времени их прибытия.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.103 с.)