Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет времени расформирования состава с горки
∙ ПО
Х ∙ СП
Х = 400 м включение тормоза Длина вагона L = 14 м, q = 10 - количество отцепов, mo - количество выгонов в составе, mo - 70, Lno = 1250 - полезная длина приемоотправочных путей.
Tp = tз + tв + tн + tр + tос 1) lз = х + ln = 400 + 1250 = 1650 (метров) tз = a + b mc = 3,24 + 0,052 70 = 5,88 (минут) ) lв = 2 l no = 2 1250 = 2500 (метров) tв = a + b mc = 4, 53 + 0, 064 70 = 9, 01(минут) ) lн = х = 400 метровн = a + b mc = 1,32 + 0, 026 70 = 3, 14 (минут) ) tp = =7 из таблицы Up= 7,08 (км/ч) tp= (минут) 5) toc= (минут)p= (минут) Время необходимое для расформирования состава с горки составляет 30 минут.
Расчеты времени окончания формирования сборного поезда Тепловоз толчками К=5 Среднее число отцепов приходящийся на 1 состав no=0,3
где,
- время, затрачиваемое на сортировку вагонов; - время сборки вагонов после сортировки. 1) (минут), где, - число вагонов переставляемых на путь сборки формируемого состава; - число путей, с которых эти вагоны переставляются. 2) (минут)
(единиц)
P=K-1=5-1=4 =26,5+24=50,5 или 51 минут Время на окончание формирования сборного поезда составляет 51 минута.
Расчеты времени на окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути , где
- время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями; - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей , коэффициенты В и Е зависят от среднего числа расцепок вагонов в накопленном составе. (минуты) , где - число вагонов включаемых в формируемый состав. (минуты) (минут) Время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути составляет 11 минут. Нормы времени на операции с поездами и вагонами
РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика - согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плене-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, число маневровых локомотивов и другое. Перераспределение работы, корректировки подвода и отправления поездов передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы. План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают: · подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений; · нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов простоя в ожидании последующих операций; · занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах прибытия, в выходной горловине сортировочного парка, на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловинах парка отправления;
· расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, и занятость устройств (вытяжного пути); · накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов; · работа вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава; · подачу и уборку местных вагонов маневровым локомотивами; · работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидании следующих операций); · нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления; · отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления. При построении плана-графика обязательно учитывают возможную враждебность различных передвижений, время освобождения устройств (пути, вытяжного пути), локомотивов и бригад после выполнения операций, что позволяет выявить межоперационные простои и простой поездов из-за неприема станцией вследствие недостаточности путевого развития. Задача заключается в том, чтобы изменив специализацию устройств, введя дополнительные обрабатывающие мощности, благодаря отдельным реконструктивным мероприятиям, предупредить или свести к минимуму возможные потери. Форма суточного плана-графика для конкретной станции разрабатывают, учитывая схему ее путевого развития, отражая работу приемоотправочного, сортировочного и вытяжного пути, маневрового локомотива, всех важных грузовых пунктов, контролируя загрузку стрелок, лимитирующих движение. Для построения плана-графика используют расчетные нормативы, определяющие технологию работы станции: · схему станции и грузовых пунктов; · специализацию парков и путей; · техническо-распорядительный акт; · график движения поездов на прилегающих участках; · план формирования поездов и план маршрутизации перевозок; · пооперационные графики обработки поездов всех категорий; · нормы времени на все виды маневров и операций обработки поездов и вагонов; · договоры на эксплуатацию путей, подачу и уборку вагонов, единые технические процессы работы станции и подъездных путей предприятий. Особо важно отразить в плане-графике обработку их составов группами и бригадами технического и коммерческого осмотров, контролировать загрузку стрелочных горловин. Важно так скомпоновать план-график, чтобы взаимодействующие процессы и элементы на нем были расположены рядом, компактно. Это облегчит контроль возможной враждебности передвижений, последовательности операций. Обнаруженные процессе составления плана-графика негативные явления (простои поездов из-за неприема поездов, сверхнормативные простои вагонов и составов в ожидании операций) стремятся установить совершенствованием технологии. Суточный план-график составляют после разработки нового технологического процесса, ввода новых графиков движения и плана формирования поездов. Он позволяет уточнить потребность в технических средствах и кадрах для выполнения заданного объема работы, наметить способы использования оборудования, рассчитать нормы времени поездов и вагонов различных категорий на станции, показателей использования технических средств.
На каждой станции, на основе технологического процесса устанавливают прогрессивные технологические нормы времени на выполнение отдельных операций с составами, вагонами и на обработку составов в каждом парке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.01 с.) |