Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курса внеурочной деятельности
«Журналистика для школьников»:
В результате освоения курса учащийся научится:
В области предметных результатов: · создавать тексты и видеосюжеты публицистической направленности, ориентированные на читателя и зрителя, и анализировать необходимую информацию в соответствии с задачами текста; · выстраивать диалог в рамках делового общения, проводить опросы и интервью; · оценивать каждую конкретную ситуацию, сложившуюся в практике работы школьного журналиста, с точки зрения нравственности тех или иных поступков; · использовать ресурсы публицистического стиля речи в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; · выявлять в публицистических текстах школьников тему и проблему и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях; · воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления; · проводить смысловой анализ текста на основе понимания принципиальных отличий публицистического текста от литературно-художественного, научного и т. п.
в области метапредметных результатов: · понимать важность оценивания информации с точки зрения ее достоверности или недостоверности, проверять информацию на достоверность; · выстраивать продуктивные коммуникативные отношения с окружающими людьми в ситуациях делового и неформального межличностного общения; · использовать коммуникативные возможности языка, грамотно формулировать вопросы с целью получения наиболее полного ответа (соответствующего поставленным задачам коммуникации); · Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, принимать ответственность за сказанное и написанное, понимать влияние, которое публичная информация оказывает на человека; · создавать развёрнутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении, сознательно планировать свою учебную деятельность; · аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях как читатель/зритель со сформированными морально-нравственными ценностями;
· владеть компетентностями в области использования информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий, культурой активного пользования образовательными и творческими ресурсами сети Интернет.
в области личностных результатов: · работать над расширением и систематизацией знаний о современном мире; · понимать значимость образования и самообразования как средств своего дальнейшего развития и продуктивного осмысленного существования в современном мире; · сознательно планировать свою деятельность, используя навыки целеполагания, самоанализа и самооценки; · самостоятельно вырабатывать нравственные критерии выбора в конкретных жизненных ситуациях, понимать происходящие в обществе процессы и оценивать их с точки зрения этих критериев; · проявлять творческую и социальную активность.
Содержание курса внеурочной деятельности «Журналистика для школьников» МОДУЛЬ 1. Профессия — журналист (2/6 ч) Тема 1. Профессия журналист (1/3 ч) Самоопределение, формулировка индивидуальных ожиданий от курса. Постановка образовательных целей и задач. Структурирование и систематизация информации, известной ранее учащимся на бытовом уровне. Понятия: прямой эфир, форум, аккредитация журналиста. Практическая групповая работа с сайтом одного из телеканалов по выбору учащихся. Групповая и индивидуальная работа по поиску информации в сети Интернет. Виды деятельности. Беседа, практическая работа, работа в группах, рефлексия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.006 с.) |