Курса внеурочной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курса внеурочной деятельности



«Журналистика для школьников»:

 

В результате освоения курса учащийся научится:

 

В области предметных результатов:

· создавать тексты и видеосюжеты публицистической направленности, ориентированные на читателя и зрителя, и анализировать необходимую информацию в соответствии с задачами текста;

· выстраивать диалог в рамках делового общения, проводить опросы и интервью;

· оценивать каждую конкретную ситуацию, сложившуюся в практике работы школьного журналиста, с точки зрения нравственности тех или иных поступков;

· использовать ресурсы публицистического стиля речи в речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

· выявлять в публицистических текстах школьников тему и проблему и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

· воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления;

· проводить смысловой анализ текста на основе понимания принципиальных отличий публицистического текста от литературно-художественного, научного и т. п.

 

в области метапредметных результатов:

· понимать важность оценивания информации с точки зрения ее достоверности или недостоверности, проверять информацию на достоверность;

· выстраивать продуктивные коммуникативные отношения с окружающими людьми в ситуациях делового и неформального межличностного общения;

·  использовать коммуникативные возможности языка, грамотно формулировать вопросы с целью получения наиболее полного ответа (соответствующего поставленным задачам коммуникации);

· Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, принимать ответственность за сказанное и написанное, понимать влияние, которое публичная информация оказывает на человека;

·  создавать развёрнутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении, сознательно планировать свою учебную деятельность;

·  аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях как читатель/зритель со сформированными морально-нравственными ценностями;

· владеть компетентностями в области использования информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий, культурой активного пользования образовательными и творческими ресурсами сети Интернет.

 

в области личностных результатов:

· работать над расширением и систематизацией знаний о современном мире;

· понимать значимость образования и самообразования как средств своего дальнейшего развития и продуктивного осмысленного существования в современном мире;

· сознательно планировать свою деятельность, используя навыки целеполагания, самоанализа и самооценки;

· самостоятельно вырабатывать нравственные критерии выбора в конкретных жизненных ситуациях, понимать происходящие в обществе процессы и оценивать их с точки зрения этих критериев;

· проявлять творческую и социальную активность.

 

 

Содержание курса внеурочной деятельности

«Журналистика для школьников»

МОДУЛЬ 1. Профессия — журналист (2/6 ч)

 Тема 1. Профессия журналист (1/3 ч)

Самоопределение, формулировка индивидуальных ожиданий от курса. Постановка образовательных целей и задач. Структурирование и систематизация информации, известной ранее учащимся на бытовом уровне. Понятия: прямой эфир, форум, аккредитация журналиста. Практическая групповая работа с сайтом одного из телеканалов по выбору учащихся. Групповая и индивидуальная работа по поиску информации в сети Интернет.

Виды деятельности. Беседа, практическая работа, работа в группах, рефлексия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.006 с.)