Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессы, связанные с потребителями
7.2.1 Определение требований, относящихся к образовательной услуге Определение требований к образовательной услуге осуществляется в соответствии с процедурой 7.2. -ДП1/ОП1.1. «Маркетинг, реклама и связи с общественностью», а также нормативными документами.
7.2.2 Анализ требований, относящихся к образовательной услуге Анализ требований, относящихся к образовательной услуге, осуществляется в соответствии с процедурой 7.2. -ДП1/ОП1.1. «Маркетинг, реклама и связи с общественностью».
Связь с потребителями В МБОУ «СОШ №3» определены и осуществляются эффективные меры по поддержанию связей с потребителями, касающиеся: 1. информации об образовательных услугах, 2. обратной связи от потребителей, включая претензии и жалобы потребителей. Информация об образовательных услугах МБОУ «СОШ №3», доводится до потребителей посредством разработанных школой рекламным материалов. Изучение удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг осуществляется через анкетирование в соответствии с процедурой 8.2. -ДП1/ОП 1.5 «Анализ удовлетворенности потребителей». Результаты анализа заместители директора периодически докладывают на совещании.
7.3
Планирование проектирования и разработки Планирование новых видов образовательных услуг проводится на основании перспективного плана развития МБОУ «СОШ №3». Планирование разработки осуществляется на основании конкретных заявок, результатов анкетирования потребителей и результатов исследований рынка. Задание на разработку новых видов образовательных услуг утверждает директор МБОУ «СОШ №3». Во всех документах проектирования и разработки определяются ответственные лица и их полномочия.
Входные данные для проектирования и разработки Входные данные для проектирования и разработки представлены в карте процесса ОП 1.2 «Проектирование и разработка».
Выходные данные проектирования и разработки Выходные данные проектирования и разработки представлены в карте процесса ОП 1.2 «Проектирование и разработка».
Анализ проекта и разработки Для анализа проекта и разработки определены стадии, на которых следует проводить рассмотрение (анализ) проектов в соответствии с процедурой 7.3. -ДП1/ОП 1.2 «Проектирование и разработка». Простые проекты рассматриваются один раз после их завершения. Для сложных проектов предусматривается несколько рассмотрений в процессе их разработки. Рассмотрения назначаются по мере того, как происходит отработка проекта и становится доступной необходимая для анализа информация.
7.3.5 Верификация проекта и разработки Верификация выполняется на различных стадиях разработки и позволяет убедиться в том, что выполненная работа соответствует заложенным требованиям. Число стадий зависит от сложности проекта. В процедуре 7.3. -ДП1/ОП 1.2 «Проектирование и разработка» предусмотрены методы проверки и лица, проводящие проверки.
Валидация проекта и разработки Валидация позволяет убедиться в том, что разработанная продукция соответствует установленным требованиям рынка. Оценка включает анализ мнений клиентов. Валидация проводится в соответствии с процедурой 7.3. -ДП1/ОП 1.2 «Проектирование и разработка».
Управление изменениями проекта и разработки При изменении входных данных к разработке со стороны заказчика новые требования к образовательной услуге устанавливаются директором МБОУ «СОШ №3» после анализа и верификации. Управление разработкой с учетом новых требований осуществляется аналогично. Записи результатов анализа изменений поддерживаются в рабочем состоянии.
Закупки
Процесс закупок К числу покупных изделий и услуг относятся: 1. услуги электронных средств массовой информации; 2. подбор и прием на работу персонала; 3. канцелярские товары, оргтехника и другие средства общего назначения; 4. приборы и оборудование. Управление процессом закупок осуществляется в соответствии с процедурой 6.3.-ДП1/ПП4 «Управление материально-техническим обеспечением». В МБОУ «СОШ №3» проводится выбор и оценка поставщиков на основе анализа устных и письменных соглашений. При этом учитываются следующие факторы: 1. надежность поставщика, основанием служат отчетные материалы за определенный период времени, подтверждающие способность поставщика постоянно и надежно поставлять товары и оказывать услуги (при оценке поставщиков канцелярских товаров, компьютеров и др.);
2. регистрация третьей стороной, основанием служит наличие у поставщика СМК, сертифицированной на соответствие ИСО 9001:2008; 3. репутация поставщика, при этом учитываются отзывы других покупателей этого поставщика; 4. оценка поставщика по иным критериям. Информация по закупкам Поставщику направляются технические условия, подробно устанавливающие, какой должна быть заказываемая продукция, чтобы она отвечала требованиям школы. Закупочные документы оформляются в письменном виде и содержат, помимо всего прочего, сведения о: - количестве, типе или сорте товаров или услуг; - требованиях к маркировке и иным средствам идентификации; - технических условиях на продукцию; - требованиях любых стандартов в области качества, применимых к данной продукции, например, требования стандарта ИСО 9001:2008; - требованиях к квалификации персонала; - требованиях к утверждению продукции, процедур, процессов и оборудования и др.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.009 с.) |