Ориентация на заинтересованные стороны 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентация на заинтересованные стороны



 

В качестве заинтересованных сторон результатов образовательного процесса выступают:

– учащиеся и их семьи;

–  преподаватели и руководство школы;

–  общество и государство в целом.

Исследование структуры требований потребителей образовательных услуг, предоставляемых МБОУ «СОШ №3», в системе менеджмента качества осуществляется в рамках основного процесса - ОП 1.1 «Маркетинг, реклама и связи с общественностью».

Деятельность МБОУ «СОШ №3», связанная с выполнением обязательных требований реализуется в рамках административной системы МБОУ «СОШ №3».

 

Политика в области качества

 

Политика в области качества, формируется и периодически пересматривается на основании следующих компонент:

– стратегии, зафиксированной в стратегическом плане развития;

–  текущих результатов анализа удовлетворенности потребителей образовательной услуги и других заинтересованных сторон;

–  Информации о результатах функционирования СМК МБОУ «СОШ №3» за предыдущие периоды.

Высшее руководство МБОУ «СОШ №3» формирует миссию, видение и разрабатывает стратегию развития, которая отражает все виды деятельности школы. На основе стратегии развития МБОУ «СОШ №3» разрабатывается стратегия развития школы в области качества и формулируется политика в области качества.

Миссия МБОУ «СОШ №3»

Миссия школы заключается в удовлетворении образовательных запросов обучающихся и их родителей независимо от социального положения через создание необходимых условий для получения качественного образования, нацеленного на раскрытие внутренних потенциальных возможностей человека, способного в любых социально-экономических условиях найти себя и самореализоваться. Сформировать у учащихся способность к саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию через раскрытие их творческих и интеллектуальных возможностей.

Видение

МБОУ «СОШ №3» - это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы предоставляем всем желающим.

Стратегия развития

– Разработка и внедрение в образовательную систему школы новых учебных программ в соответствии с ФГОС.

–  Расширение научной деятельности путём компьютеризации и внедрении информационных технологий.

–  Разработка механизмов взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти всех уровней.

–  Внедрение системы управления, основанной на современных принципах менеджмента качества и ориентированной на реализацию стратегии развития.

–  Улучшение качества жизни преподавательского состава, сотрудников и учащихся.

–  Формирование у персонала и учащихся корпоративной культуры и осознанной приверженности идеям качества.

Политика МБОУ «СОШ №3» в области качества приведена в Приложении 2.

Стратегия и политика МБОУ «СОШ №3» в области качества обсуждается руководителями всех уровней с привлечением всех категорий сотрудников МБОУ «СОШ №3», обучающихся, партнеров школы и иных заинтересованных сторон.

При развертывании стратегии и определении целей в области качества и процессов для их реализации используется инструментарий стратегического менеджмента и менеджмента качества.

Миссия, видение и политика МБОУ «СОШ №3» в области качества доводятся до сведения всех сотрудников школы, ее партнеров и иных заинтересованных сторон.

Политика в области качества ясно сформулирована, оформлена отдельным документом и доведена до сведения сотрудников школы.

Политика в области качества анализируется и пересматривается по мере необходимости.

 

Планирование

 

Цели в области качества

Цели МБОУ «СОШ №3» в области качества (Приложение 2 и карты процессов) ежегодно устанавливаются и утверждаются директором для реализации политики в области качества.

Цели в области качества устанавливаются для всех направлений деятельности школы. Они конкретизированы, и измеримы. Ответственность за обеспечение достижения целей ресурсами несет директор школы. Ответственность за их достижение несут заместители директора.

Цели в области качества оформлены отдельными документами, доведены до всех сотрудников организации и обеспечено их понимание всеми сотрудниками.

Степень достижения целей в области качества оценивается, ситуация анализируется, и цели и задачи пересматриваются ежегодно на основе анализа руководства, а также в соответствии с пересмотром стратегии и политики организации. Результаты реализации целей в области качества доводятся до сведения сотрудников школы.

Планирование системы качества

Для реализации Политики и достижения целей в области качества руководство школы осуществляет планирование деятельности путем разработки и реализации соответствующих программ и планов по всем направлениям в рамках системы менеджмента качества. Выполнение планов контролируется директором школы.

 

5.5
Ответственность, полномочия и обмен информацией

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.005 с.)