Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственность и полномочияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Ответственность, права и обязанность персонала МБОУ «СОШ №3» определены в положениях о подразделениях, должностных инструкциях, документированных процедурах и иных документах, включенных в документацию СМК МБОУ «СОШ №3».
Представитель руководства Директор школы назначает ответственного и полномочного представителя высшего руководства школы по системе менеджмента качества. В МБОУ «СОШ №3» эти полномочия закреплены за директором МБОУ «СОШ №3». Он проводит постоянный контроль, оценку и осуществляет координацию работы СМК. При этом на него возлагается следующая ответственность: – обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии необходимых для СМК процессов; – анализ результативности СМК; – подготовка и представление руководству ОУ данных о функционировании СМК и необходимости ее улучшения; – содействие пониманию требований потребителей всеми сотрудниками ОУ. Директор МБОУ «СОШ №3», как представитель руководства по качеству, обладает всеми необходимыми полномочиями по утверждению, внедрению и координации СМК.
Внутренний обмен информацией Доведение информации о политике, целях и результатах работы по качеству, ознакомление персонала с требованиями системы менеджмента качества школы осуществляют заместители директора. Информирование различных подразделений по вопросам системы менеджмента качества осуществляется на совещаниях по качеству, ученых советах, оперативных совещаниях, через школьную малотиражную газету, а также доски объявлений. Информация о введении в действие, изменении или аннулировании документов СМК осуществляется в соответствии с системной процедурой СП1 «Управление документацией и записями». Анализ со стороны руководства
Общие положения Оценка эффективности системы менеджмента качества высшим руководством школы осуществляется на совещании руководства не реже одного раза в год. Анализ СМК руководством школы проводится на основании исходных данных, представляемых руководителями процессов. Руководители процессов несут ответственность за своевременное, качественное и полное представление информации в установленном в МБОУ «СОШ №3» порядке.
По итогам рассмотрения отчетов членами вносятся предложения по разработке корректирующих и предупреждающих мероприятий. Во время совещания ведется протокол, фиксирующий все принятые решения, по итогам совещания готовится приказ директора школы об оценке результативности СМК. В приказ включаются актуализированные Политика и цели в области качества. Материалы анализа СМК руководством школы (протоколы, отчеты, приказы и т.п.) поступают в отдел качества и хранятся в течение 3х лет.
Входные данные для анализа Входные данные для анализа СМК со стороны руководства школы включают следующую информацию: 1. реализация политики в области качества (выполнение мероприятий, направленных на достижение целей в области качества); 2. выполнение основных показателей школы в области качества; результативность процессов; результативность использования ресурсов; . оценка преподавательского состава (по данным анкетирования и его соответствия требованиям реализуемых программ по данным учебно-методического отдела и учебно-методического управления); . сравнение с лучшими достижениями, с деятельностью конкурентов; . результаты работы по качеству, уровень жалоб и претензий; . выполнение плана аудиторских проверок, количество замечаний и работа по их устранению, выполнение запланированных корректирующих и предупреждающих действий, результаты самооценки; . работа с персоналом (информация о выполнении программы обучения, определение результативности обучения, удовлетворенность персонала, признания и вознаграждения, текучесть кадров, основные причины).
Выходные данные анализа Выходными данными анализа СМК со стороны руководства школы являются: - постановка новых целей в области качества, мероприятия по улучшению процессов и СМК, планы по актуализации новых образовательных услуг в соответствии с требованиями потребителей; - формирование потребности в обучении персонала; - определение потребностей в ресурсах; - оценка адекватности организационной структуры применительно к процессному подходу управления школой; - стратегии и инициативы по маркетингу; - информация по перспективным направлениям исследования рынка.
Менеджмент ресурсов Обеспечение ресурсами
Руководство МБОУ «СОШ №3» определяет и обеспечивает необходимые ресурсы для внедрения и поддержания в рабочем состоянии, повышения результативности СМК и удовлетворенности потребителей путем выполнения требований и ожиданий всех заинтересованных сторон.
Управление персоналом
Общие положения Персонал школы, выполняющий работу, влияющую на качество образовательных услуг, обладает необходимыми компетентностью, навыками и опытом. Прием на работу и назначение персонала проводится на основе результатов собеседования с директором и его заместителями с учетом квалификационных требований. Формирование штата осуществляется директором школы в соответствии с Уставом МБОУ «СОШ №3». Процесс управления персоналом осуществляется в соответствии с документированной процедурой ДП1 «Управление персоналом».
6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка Для повышения осведомленности и компетентности персонала в МБОУ «СОШ №3» предусмотрено как внутреннее, так и внешнее обучение. Для оценки результативности предпринятых мер проводится периодическая аттестация персонала, квалификация требований и рабочей среды в соответствие с внутренними нормативными актами. Для обеспечения осведомленности сотрудников МБОУ «СОШ №3» об актуальности и важности их деятельности созданы информационные поля и процедуры доведения информации для персонала 6.3-ДП1/ПП2 «Управление информационной средой». Информация, относящаяся к образованию, обучению и квалификации, документируется, сохраняется как записи о качестве в специальных журналах и личных учетных карточках. Поддержание в рабочем состоянии соответствующих записей об образовании, подготовке, навыках и опыте осуществляется в соответствии с системной процедурой СП1 «Управление документацией и записями».
Инфраструктура
Руководство МБОУ «СОШ №3» определяет инфраструктуру с учетом нормы необходимой для процессов жизненного цикла, проводит её анализ, учитывая потребности и ожидания всех заинтересованный сторон, и обеспечивает поддержание её в рабочем состоянии с учетом существующих нормативных документов. Управление элементами инфраструктуры осуществляется в соответствии с эксплуатационной и нормативной документацией. Школой решаются вопросы по охране окружающей среды, связанные с инфраструктурой, такие как охрана природы, ликвидация загрязнения, отходов, безопасность и охрана труда. Инфраструктура МБОУ «СОШ №3» включает здания и помещения, оборудование, вычислительные средства, оргтехнику, средства связи, транспорт. Управление элементами инфраструктуры, осуществляется в соответствии с процедурами 6.3. -ДП1/ПП2 «Управление информационной средой», 6.3. -ДП1/ПП3 «Управление учебно-методическим обеспечением», 6.3. -ДП1/ПП4 «Управление материально-техническим обеспечением», а также эксплуатационной и нормативной документацией. Производственная среда
Руководство МБОУ «СОШ №3» создает и обеспечивает позитивное влияние производственной среды, необходимое для достижения требований процессов жизненного цикла на основании действующих нормативных документов (Коллективный договор, СанПин, Правила внутреннего распорядка и др.). Производственная среда включает в себя физические, социальные, психологические и экологические факторы, позитивно влияющие на мотивацию, удовлетворенность и работу персонала с целью улучшения деятельности.
Процессы жизненного цикла 7.1 Планирование процессов жизненного цикла образовательной услуги
Основным процессом МБОУ «СОШ №3» является образовательная деятельность (процесс ОП 1). Основной процесс определен, спланирован, документирован и управляем. Образовательный процесс (процесс ОП 1) включает в себя следующие подпроцессы: – Маркетинг, реклама и связи с общественностью (ОП 1.1); – Проектирование и разработка (ОП 1.2); – Подготовка учебного процесса (ОП 1.3); – Реализация учебного процесса (ОП 1.4); – Анализ удовлетворенности потребителей (ОП 1.5). Полное описание процессов жизненного цикла для процесса ОП 1 приведено в картах процессов. Планирование жизненного цикла образовательной услуги осуществляется в соответствии с процедурой 7.3. -ДП1/ОП1.2 «Проектирование и разработка» и с учетом: 1. целей в области качества и требований потребителей; 2. необходимости в определении нормативной документации для реализации услуги; . требованиям по верификации и валидации в соответствии с проектной документацией, состоянием рынка, требованием потребителя; . требований к ведению записей, по качеству, необходимых для предоставления доказательств того, что процессы образовательной деятельности (как и сама деятельность) отвечают установленным требованиям (СП 1).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.009 с.) |