Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурс веселых и находчивых родителей ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Попробуйте ответить на несколько безобидных детских вопросов. – Ты отчего смеешься? От хохота? – Гвозди сами рождаются или их делают? – Где у меня мотор, в животе? – Если огромный медведь спрыгнет с высоченного дома, что с ним сделается? – А можно на лыжах на цыпочках ходить? – Дождь кто включает? Синоптики? – День – это природа? – Луна как делается? Из куска неба? – В командировке командиры? – Если сто тыщ микробов сложить в одну кучу, их будет видно? Теперь подведем итоги. Если вы нашли ответ в тот же день – вы очень находчивый родитель. Если от смеха не можете отвечать – значит, очень веселый. А если вместо ответа произносите только «М-м-м» – значит, вам надо больше времени проводить со своим ребенком.
Сочиняем игры
Рядом с ребенком хочется петь, сочинять стихи и игры, придумывать для него интересные занятия… Вот простой способ развлечь детей, когда к вашему чаду пришли друзья, или украсить игрой день рождения или другой детский праздник. Сочиняем простые загадки о домашних предметах, прячем на этих предметах листки с какими-то интересными заданиями – и маршрут готов. Вручаем игрокам листок с загадкой о его первом пункте – и веселая суматоха в доме началась! Не забудем и о равноценных призах для ВСЕХ участников. Чтобы не мучиться в поисках рифм, можно использовать простой прием: ставить в конце строки глаголы в одной и той же грамматической форме. Например: пошел – нашел, умываться – развлекаться, обойди – найди, гляжу – положу… Вот несколько готовых строф о предметах, которые есть во многих домах. Веселых вам игр!
Где шипит утюг горячий, Шкаф от вас заданье прячет. Стоит в ящик заглянуть — И узнаешь верный путь.
На диване я сидела — Все подушки разглядела. И в прямоугольную спрятала подсказку. А узор на той подушке – не узор, а сказка!
Вот у папы под столом Мы подсказки не найдем. Посмотрите под кровать — Там-то стоит поискать!
Похожа я на уличный фонарь, Что на проспектах зажигали встарь, На вазу, на торшер и на свечу — Все засияет, если захочу! И под моими теплыми лучами Задание отыщете вы сами.
(Настольная лампа)
Сколько в комнатах столов, Вряд ли кто сказать готов.
Самый маленький найди, Под столешницу гляди.
Там, где елочка стояла, Много раз ты пробегала. Повнимательней смотри — Там заданий – целых три!
На ступеньку номер восемь Посмотреть серьезней просим. А откуда счет начать — Вам и нужно отгадать.
Это – домик Мойдодыра. А точней – его квартира. Мы пришли не руки мыть, А задание добыть.
(Ванная комната)
Домик в доме, как матрешка! Есть и дверка, и окошко. Здесь заданье отыскали — И к победе ближе стали!
(Шкаф с застекленной дверцей или игрушечный домик)
Ложки, вилки и ножи Ты на место положи. Там заданье или нет — Не могу я дать ответ.
(Ящик со столовыми приборами)
Там, где водится еда, Любим мы бывать всегда. Под обеденным столом Может, что-то и найдем!
Ваш любимый, раскладной, Мягкий, ласковый такой. Можно просто посидеть, Телевизор посмотреть. Тем, кому не до покоя, Тайну он свою откроет!
(Диван-кровать)
Это что за теремок? Здесь с заданием листок! Это зонтик или крыша. Все под ней покоем дышит. Здесь ты любишь сны смотреть, Сказки слушать, песни петь… Иногда – озорничать… А сейчас пора искать!
(Кровать с балдахином)
Советы с улыбкой
И мамам, и няням особенно необходимо умение предотвращать стрессы и конфликты. Проверенное средство для этого – улыбка. Вот парочка советов детишкам, которые я сочинила именно в таких ситуациях. (Правда, помогает!)
Если кто-то что-то хочет, Лучше вежливо сказать. А от крика няня может Очень сильно задрожать. Может быть, уронит ложку Или чашку разобьет… Если подождать немножко, То испуг ее пройдет. Можно снова начинать Ножкой топать и кричать. С перепугу няня снова Очень сильно задрожит, Снова чашка разобьется, Или каша убежит… Чтобы дети чему-то смогли научиться, Бедным чашкам приходится биться и биться.
* * *
Если хочется сердиться, То не стоит торопиться. Лучше весело и ловко Начинайте подготовку: Бегать, прыгать, танцевать, Песни петь, стихи читать. Может, стоит нарядиться Или мультик посмотреть, Или вкусно подкрепиться,
Или просто посидеть И подумать: чем злиться – сердиться, Лучше – дружески договориться!
Веселые уроки
Несколько лет я работала учителем в прекрасном педагогическом лицее в Краснодарском крае. Не секрет, что в школьном курсе русского языка есть темы, которые требуют заучивания теоретического материала. Как этого добиться без прямого принуждения, без отрицательных эмоций, без двоек, которые в лицее принципиально отсутствуют? Мой подход был таков. Я использовала прием, хорошо знакомый всем, кто работал с дошкольниками. Помните: когда малыши в детском саду репетируют спектакль, дома каждый с увлечением пересказывает… текст всего праздника, а не только свою роль! Есть две причины этого легкого и быстрого запоминания: текст зарифмован и неоднократно повторяется при ребенке. Я зарифмовала несколько тем из программы пятого и восьмого классов, причем в основу каждой инсценировки легла информация нескольких параграфов учебника. Мы отрепетировали и провели эти мини-спектакли. И надо сказать, способ отлично сработал – дети не забыли эту информацию до выпускных экзаменов… Вот два примера таких веселых уроков. Думаю, они могут пригодиться и дома, и в школе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.012 с.) |