Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включается ли в рабочее время педагогических работников научная, творческая и исследовательская работа?
а) да, включатся; б) нет, так как перечисленная работа носит не обязательный, инициативный характер и не входит должностные обязанности педагогического работника.
74. Какими нормативными актами определяется режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность? а) локальными актами учреждения; б) Законом «Об образовании в Российской Федерации»; в) коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
75. Согласно статьи 48 Закона «Об образовании в Российской Федерации», педагогические работники несут ответственность за: а) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами; б) неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, при прохождении ими аттестации; в) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.
а) с целью самообразования; б) в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям; в) в целях установления квалификационной категории педагогических работников.
77. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются: а) преемственными; б) взаимозаменяемыми;
78. На что направлено дошкольное образование? а) на формирование общей культуры, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
в) на присмотр и уход за ребенком.
79. Образовательные программы дошкольного образования направлены на: а) разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; б) достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования; в) разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
80. С какого возраста может начинаться получение дошкольного образования в образовательных организациях: а) по достижении детьми возраста двух месяцев; б) с трех летнего возраста; в) по желанию родителей (законных представителей). 81. В конституции Российской Федерации образованию посвящена статья: а) Статья 28 б) Статья 37 в) Статья 43 г) Статья 56
82. Конституцией Российской федерации в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях гарантируется общедоступность и бесплатность образования: а) Дошкольного. б) Основного общего. в) Среднего профессионального. г) Общего среднего.
83. Согласно конституции РФ обязательным образованием является: а) Дошкольное. б) Основное общее. в) Среднее профессиональное. г) Общее среднее. 84. Принципы обучения – этоа) приемы работы по организации процесса обучения; б) тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий;
в) базовые идеи теории обучения; г) средства народной педагогики и современного педагогического процесса. 85. Педагогическая технология – это: а) набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями; б) инструментарий достижения цели обучения; в) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки; г) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями. 86. Контроль результатов обучения – это: а) проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций; б) ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения; в) система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме; г) механизм проверки только знаний учащихся. 87. Социализация личности – это: а) адаптивность, активность; б) автономность; в) освоение нравственных ценностей социума; г) все вышеперечисленное. 88. Современное традиционное обучение, как технология, опирается наа) педагогику требований; б) педагогику сотрудничества; в) православную педагогику; г) школу творчества И.П. Волкова. 89. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит а) учению; б) воспитанию; в) игре; г) общению. 90. С точки зрения психологии процесс воспитания – это: а) процесс развития интеллектуальной сферы ребенка; б) составная часть процесса обучения; в) ведущая профессиональная функция педагогов; г) процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка. 91. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципома) диалогизации; б) проблематизации; в) персонализации; г) индивидуализации. 92. К внутренним критериям сформированности навыка относят а) повышение скорости выполнения задания; б) повышение самостоятельности при выполнении задания; в) снижение числа ошибок при выполнении задания; г) отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания. 93. К методам проведения социальных исследований относятся: а) тестирование; б) анкетирование; в) опрос; г) все выше перечисленное.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.014 с.) |