![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включается ли в рабочее время педагогических работников научная, творческая и исследовательская работа?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) да, включатся; б) нет, так как перечисленная работа носит не обязательный, инициативный характер и не входит должностные обязанности педагогического работника.
74. Какими нормативными актами определяется режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность? а) локальными актами учреждения; б) Законом «Об образовании в Российской Федерации»; в) коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
75. Согласно статьи 48 Закона «Об образовании в Российской Федерации», педагогические работники несут ответственность за: а) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами; б) неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, при прохождении ими аттестации; в) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.
а) с целью самообразования; б) в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям; в) в целях установления квалификационной категории педагогических работников.
77. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются: а) преемственными; б) взаимозаменяемыми;
78. На что направлено дошкольное образование? а) на формирование общей культуры, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
в) на присмотр и уход за ребенком.
79. Образовательные программы дошкольного образования направлены на: а) разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; б) достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования; в) разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
80. С какого возраста может начинаться получение дошкольного образования в образовательных организациях: а) по достижении детьми возраста двух месяцев; б) с трех летнего возраста; в) по желанию родителей (законных представителей). 81. В конституции Российской Федерации образованию посвящена статья: а) Статья 28 б) Статья 37 в) Статья 43 г) Статья 56
82. Конституцией Российской федерации в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях гарантируется общедоступность и бесплатность образования: а) Дошкольного. б) Основного общего. в) Среднего профессионального. г) Общего среднего.
83. Согласно конституции РФ обязательным образованием является: а) Дошкольное. б) Основное общее. в) Среднее профессиональное. г) Общее среднее. 84. Принципы обучения – этоа) приемы работы по организации процесса обучения; б) тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий; в) базовые идеи теории обучения; г) средства народной педагогики и современного педагогического процесса.
85. Педагогическая технология – это: а) набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями; б) инструментарий достижения цели обучения; в) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки; г) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями. 86. Контроль результатов обучения – это: а) проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций; б) ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения; в) система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме; г) механизм проверки только знаний учащихся. 87. Социализация личности – это: а) адаптивность, активность; б) автономность; в) освоение нравственных ценностей социума; г) все вышеперечисленное. 88. Современное традиционное обучение, как технология, опирается наа) педагогику требований; б) педагогику сотрудничества; в) православную педагогику; г) школу творчества И.П. Волкова. 89. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит а) учению; б) воспитанию; в) игре; г) общению. 90. С точки зрения психологии процесс воспитания – это: а) процесс развития интеллектуальной сферы ребенка; б) составная часть процесса обучения; в) ведущая профессиональная функция педагогов; г) процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка. 91. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципома) диалогизации; б) проблематизации; в) персонализации; г) индивидуализации. 92. К внутренним критериям сформированности навыка относят а) повышение скорости выполнения задания; б) повышение самостоятельности при выполнении задания; в) снижение числа ошибок при выполнении задания; г) отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания. 93. К методам проведения социальных исследований относятся: а) тестирование; б) анкетирование; в) опрос; г) все выше перечисленное.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.210.13 (0.007 с.) |