Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким нормативным правовым актом определены формы журналов инструктажей по охране труда. (гост 12. 0. 004-90 ссбт)
А. Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций. Б. ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения. В. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Специальные вопросы обеспечения требований охраны труда в образовательных учреждениях 89. Общие требования безопасности зданий и сооружений включают в себя (гл. 2 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»): А. Требования механической безопасности, пожарной безопасности, безопасности при опасных природных процессах и явлениях и (или) техногенных воздействиях. Б. Требования безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях, безопасности для пользователей зданиями и сооружениями. В. Требования доступности для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями, энергетической эффективности, безопасного уровня воздействия на окружающую среду. Г. Все ответы «А»-«В» верны. 90. Вместимость вновь строящихся дошкольных образовательных учреждений не должна превышать (СанПин 2.4.1.1249-03): А. 350 мест. Б. 400 мест. В. 300 мест.
91. Допускается ли расположение на участке дошкольных образовательных учреждений построек и сооружений, функционально с ними не связанных? (СанПин 2.4.1.1249-03) А. Допускается. Б. Допускается, при наличии разрешения Роспотребнадзора. В. Не допускается. 92. Въезды и входы на территорию дошкольных образовательных учреждений, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к контейнерной площадке для сбора мусора (СанПин 2.4.1.1249-03): А. Покрываются асфальтом, бетоном или другим твердым покрытием Б. Утрамбовываются и посыпаются песком. В. Засыпаются гравием.
93. Как часто должна проводиться генеральная уборка всех помещений дошкольных образовательных помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств? (СанПин 2.4.1.1249-03) А. Один раз в месяц. Б. Один раз в две недели. В. Один раз в два месяца.
94. Здания общеобразовательных учреждений размещаются на внутриквартальных территориях микрорайона, удаленных от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта на расстояние (СанПин 2.4.2.1178-02):
А. На 200 – 250 м. Б. На 100 – 170 м. В. На 300 – 350 м.
Могут ли учебные помещения размещаться в цокольных и подвальных этажах зданий? (СанПин 2.4.1.1249-03) А. Могут. Б. Могут, только при наличии специального разрешения Роспотребнадзора. В. Не могут. Где должен располагаться вытяжной шкаф в кабинете химии? (СанПин 2.4.1.1249-03) А. У внутренней стены возле стола преподавателя. Б. У наружной стены возле стола преподавателя. В. Над учебной доской.
В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам (СанПин 2.4.1.1249-03): А. На рабочих столах - 300 лк, на классной доске – 500 лк. Б. На рабочих столах – 400 лк, на классной доске – 400 лк. В. На рабочих столах – 500 лк, на классной доске – 400 лк.
На сколько классов по степени воздействия на организм человека подразделяются вредные вещества? (ГОСТ 12.1.007-76.ССБТ) А. На 5 классов. Б. На 3 класса. В. На 4 класса. Как расшифровывается аббревиатура ОБУВ вредных веществ? (ГОСТ 12.1.007-76.ССБТ). А. Ориентировочный безопасный уровень воздействия. Б. Ориентировочный безопасны уровень выделения. В. Ориентировочно безопасные условия воздействия.
Как расшифровывается аббревиатура ПДК вредных веществ? (ГОСТ 12.1.007-76.ССБТ) А. Предельно допустимая концентрация. Б. Предельно допустимая кислотность. В. Предельно допустимая канцерогеннсть.
101. Ответственность за соблюдение установленных гигиенических нормативов по вибрации на рабочих местах лежит (ГОСТ 12.1.012-2004): А. На работнике. Б. На инженере по охране труда. В. На работодателе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.007 с.) |