Производство и реализация продукции растениеводства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производство и реализация продукции растениеводства.



Содержание

 

Введение

. Общая часть

1.1 Характеристика предприятия

1.2 Характеристика автопарка и ремонтной мастерской

    Обоснование проекта

    Расчетная часть

    Расчёт количества ремонтов и ТО автомобилей

    Расчёт трудоёмкости ремонтов и ТО автомобилей

    Определение годового плана работ ремонтной мастерской

    Построение графика загрузки

    Организация труда ремонтной мастерской

    Расчет и подбор оборудования

    Расчёт площади

    Технологическая часть

    Конструкторская разработка

    Экономическая часть

    Охрана труда

    Общие положения по охране труда

    Расчет освещения кузнечного участка

    Расчёт вентиляции участка

    Охрана окружающей среды

Заключение

Литература


Введение

 

Изменение, происходящие в экономике страны и ее отраслях, в частности в экономике сельского хозяйства, требует совершенствования подготовки кадров сельскохозяйственных специальностей. Учебники по экономике и управлению в сельском хозяйстве знакомит с эффективными направлениями научно-технического, экономического и социального развития сельского хозяйства и его предприятия.

На ряду с раскрытием теоретических основ экономических категорий, процессов и закономерностей в учебнике рассматриваются методические вопросы, которые излагаются в каждой из предлагаемых для изучения тем. Современная аграрная реформа призвана решить назревшие проблемы А.П.К и улучшить социальные условия в сельской местности на основе совершенствования сельскохозяйственного производства и повышение его эффективности, сельскохозяйственные предприятия по сравнению с другими категориями хозяйства являются высокотоварными и решение продовольственной проблемы в нашей стране во многом будет зависеть от успешного их развития.

Реформа в России осуществляется в сложной социально-экономической ситуации, для которой характерны высокая, диспаритет цен между сельским хозяйством и другими отраслями, резкое сокращение государственной поддержки аграрного сектора. В связи с этим значительно возрастают требования к уровню экономической подготовки руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий.

Также уделяется внимание организационно- правовым формам предприятий, специализации и оптимальным размером хозяйства, ценообразование на сельскохозяйственную продукцию, маркетингу в аграрной сфере, финансам предприятия. Переход к рыночной экономике требует от предприятий аграрно-промышленного комплекса повышение эффективности производства на основе достижений научно- технического прогресса, эффективных форм организаций сельскохозяйственного производства, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательской инициативы.

автопарк мастерская ремонтный кузнечный


Общая часть

Характеристика предприятия

Сельскохозяйственная производственная артель (кооператив) «Коротиха» расположен в 5 км от районного центра города Заволжск Ивановской области. Предприятие сообщается с районным центром шоссейной дорогой.

По климатическим условиям СПАК «Коротиха» характеризуется умеренным обеспечением тепла и влаги. Наиболее холодные месяцы - январь и февраль. Территория предприятия представляет возвышенную равнину, пересеченную овражно-болотной сетью. Почва на территории СПАК «Коротиха» дерново-подзолистая, механический состав суглинистый и местами субпесчаны. Почвы по содержанию питательных веществ бедны и нуждаются в известковании. Применение удобрений в хозяйства производится с обязательным учетом особенностей отдельных пахотных участков. Предприятие имеет мясомолочное направление и наибольшую прибыль получает от реализации этой продукции, поэтому отрасль растениеводство можно назвать вспомогательной, хотя часть продукции реализуется на потребительском рынке. Эта часть имеет очень малый вес среди продукции, реализуемой хозяйством на потребительском рынке. Большая часть продукции растениеводства остается на корм скоту и на внутрихозяйственные нужды. Для производства продукции растениеводства и животноводства, а так же прочих нужд в хозяйстве имеется машинно-тракторный парк. Недостатком МТП является то, что большой удельный вес в парке составляют физически и морально устаревшие машины, ¾ всего парка 75% составляют трактора и машины, срок эксплуатации которых 5 лет.

Земля человеку дана природой. Для хозяйственного производителя она стала главным средством производства, выступая как предмет труда и как орудие труда. Для с/х наибольшего значение имеет та часть площади земли, с которой получают продукцию. Это сельхозугодия, включающие пашню, многолетние насаждения, сенокосы и пастбища. Соотношение отдельных видов сельхозугодий в общей площади, принятой за 100%, составляет их структура.

 

Таблица 1.1

Структура землепользования

Вид угодий

2008

2009

  Площадь, га Структура, % Площадь, га Структура, %
Всего земли 2879 100 2879 100
В том числе сельхозугодий 2802 97.3 2802 97.3
Из них пашни 1678 58.2 1678 58.2
Пастбища 477 19.6 477 16.6
Сенокосы 647 22.5 647 22.5
Прочие 77 2.6 77 2.6

 

Анализируя данную таблицу можно сделать следующий вывод, что в 2008-2009 гг. общая земельная площадь не изменилась, в той части и структура сельхозугодий осталась неизменной.

Наибольший удельный вес в общей земельной площади занимают с/х угодья 97.3%, из них пашни 58.2%, сенокосы 22.5%. Это связано со специализацией предприятия на животноводстве и собственно на производстве кормов.

 

Таблица 1.2

Анализ наличия животных

Вид скота, птицы Единица измерения

Годы

Изменение Отчетный год к предыдущему %
    2008 2009    
Всего КРС голов 867 879 12 101.4
Коров голов 467 473 6 101.3

Поголовье КРС увеличилось на 12% голов что составило 1.4% в том числе коров на 1.3% т.е. небольшой прирост есть, т.к. предприятие пользуется повышенным спросом у населения Заволжска.

 

Таблица 1.3

Обоснование проекта

 

Центральная ремонтная мастерская находится в удовлетворительном состоянии, но здание используется не полностью, неправильно составляется график загрузки центральной мастерской, часть территории пустует или завалена мусором. Не хватает современной аппаратуры для диагностики двигателей автомобилей, плохая вентиляция.

При работе двигателя в помещении скапливаются газы, та как трубопровода для отвода отработавших газов нет.

Так же в здании мастерской плохое освещение.

Всё это отрицательно влияет на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.


Расчетная часть

Исходные данные

Списочный состав автомобилей и их планируемый пробег записываю в таблицу 2.1.

 

Таблица 2.1

Списочный состав автомобилей.

Марка автомобиля Общее количество

Техническое состояние

Годовой плановый пробег одного автомобиля на 2008 (км)
    Докр После кр  
Газ 53-12 4 4 - 39000
Газ саз-3507 3 3 - 32000
ЗИЛ -130 5 5 - 43000
Камаз 53-20 7 - 7 51500
ПАЗ-3502 3 3 - 31000

 

Построение графика загрузки

Для построения графика загрузки разрабатываем календарный

План ремонтно-профилактических работ на год (таблица2,5)

План ремонтно-профилактических работ

Для построения графика загрузки, определяем напряженность работ

На рабочий день (масштаб графика загрузки)

 

 (Чел.ч./день);

 

Где, Др - рабочие дни за год

 

Др=Дк-Дв-Дп;

 

Где Дк - календарные дни в году

Дв - выходные дни за год

Дп - праздничные дни за год


Др = 366-104-11=251

 Чел. Ч./ день

 

Полученную цифру округляем до целого числа десятков (80)

и строим график загрузки.

 

Доп.работы Тсто Т.О.-1 Т.О.-2 Ттр

Капитальный ремонт

Наименование работ

          Камаз-5320 ЗиЛ 130 ГаЗ-СаЗ 35-07 ГаЗ- 53-12

Марка

          380 302 274 249

tкр

          1 1 1 3

Nкр

1376.895 171.5 1681.5 1509 9201.7 380 302 274 747

Общая Трудоёмкость

-   140.1 125.7 766.8       2 кол 1
                498 Чел.  
100   140.1 125.7 766.8     1   Кол 2
              274   Чел.  
100   140.1 125.7 766.8   1     кол 3
            302     Чел.  
150 85.875 140.1 125.7 766.8         Кол 4
                  Чел.  
150   140.1 125.7 766.8         Кол. 5
                  Чел.  
150   140.1 125.7 766.8         Кол 6
                  Чел.  
150   140.1 125.7 766.8         кол 7
                  чел  
150   140.1 125.7 766.8         кол 8
                  чел  
150   140.1 125.7 766.8         кол 9
                  чел  
150 85.875 140.1 125.7 766.8         кол 10
                  чел  
63.5   140.1 125.7 766.8       1 кол 11
                249 чел  
63.5   140.1 125.7 766.8 1       кол 12
          380       чел  

 

Технологическая часть

Технология технического обслуживания системы охлаждения.

К основным операциям технического обслуживания системы охлаждения и пускового перегревателя относятся заполнение охладительной жидкостью; смазывания подшипников водяного насоса и вентилятора; подтяжку креплений; регулировку натяжения ремней вентилятора.

Жидкость в систему охлаждения заливают через воронку с частой сеткой. Иногда на сетку укладывают полотняный материал, что ещё лучше.

Нельзя заливать холодную жидкость в систему охлаждения неостывшего двигателя, так как это может вызвать трещины в стенках блок-картера и головки цилиндров. По этой же причине нельзя заливать зимой в холодный двигатель слишком горячую жидкость.

При открывании крышки горловины радиатора следует оберегать лицо и руки то ожогов горячей жидкостью и её парами.

Уровень жидкости должен быть выше контрольного крана, и объём её составлять примерно 2/3 объёма бачка. Герметичность системы охлаждения проверяют внешним амотром всех уплотнений и соединений ремней изменяют только на неработающем двигателе. Ремень у шкивов при попадании масла протирают тряпкой слегка смоченной бензином.

У двигателя ЗИЛ-130 натягивают ремень привода насоса гидроусилителя следующим образом: к наружной поверхности проверяемой ветви ремня прикладывают приспособление и нажимают на динамометр с усилием 40Н в середине ветви ремня между вентилятором и насоса гидроусилителя рулевого привода.

Натяжение считается нормальным, или прогиб ремня составляет 8-14 мм. При необходимости ремень натягивают, передвигая кронштейн с насосом. Таким же образом проверяют натяжение в середине ремня между шкивами вентилятора и генератора, и при необходимости натягивают его, используя планку.

При ТО-2 проверяют работу парового (выпускного) и воздушного (впускного) клапанов пробки заливной горловины радиатора.

Паровой клапан двигателя ЗИЛ-130 открывается при давлении 0.1 мПа,а у всех остальных двигателей - при давлении 0.145 - 0.165 мПа.

Воздушный клапан у двигателя ЗИЛ-130, Камаз-5320 открывается при разряжении 0.001 - 0.013мПа.

Систему охлаждения двигателей, как правило, промывают весной, и осенью. Рубашку двигателя при снятом термостате и радиаторе, промывают отдельно, чтобы ржавчина, накипь и осадок не засорили радиатор. Направление промывки должно быть противоположным циркуляции жидкости в системе. Обычно промывают систему струёй воды.

Эффективна промывка системы охлаждения специальным моечным пистолетом. Надев на патрубки радиатора шланги и закрыв горловину крышкой, заполняют его через шланг водой,а там постепенно подают сжатый воздух.

Давление воздуха не должно превышать 0.1мПа.

Шлак и рыхлая накипь выбрасывается через шланг. Также промывают водяную рубашку головки блока цилиндров и блок-картер при вывернутых крышках двигателя.

При подготовке двигателя к весенне-летней эксплуатации, удаляют накипь из системы охлаждения. Раствор, содержащий 0.2 кг хромого ангидрида или хромника на 10 л воды, заливают в систему охлаждения двигателя на 7-10 часов. Затем двигатель запускают,и дают ему поработать 15-20 минут на малой частоте вращения коленчатого вала.

Сливают раствор и промывают систему горячей водой. Для двигателей с чугунной головкой используют раствор, состоящий из 1 кг каустика и 0.15 кг керосина на 10 литров воды.


Конструкторская разработка

Предлагаю приспособление для замены подушки или кронштейна задней рессоры автомобилей без освобождения стремянок.

Приспособление состоит из стальной упорной планки (см. чертежный лист№4) размером 360*90*20мм в центре, оттяжным в виде винта и захвата (выкован из стальной полосы.)

В центре изгиба захват имеет отверстие диаметром 22 мм

В которое вставляют оттяжку. В целях захвата просверлены отверстия диаметром 22 мм под резьбовой палец с гайкой.

Чтобы оттянуть конец рессоры, в центровое отверстие захвата вставляют оттяжку, надевают на конец рессоры и отопорят пальцем с гайкой. Резьбовой конец оттяжника вставляют в отверстие упорной планки, и навинчивают на него гайку. При этом планка упирается в раму тележки электро - механического подъемника. Во время завинчивания гайки на резьбовой конец оттяжки. Происходит перемещение конца рессоры вниз и, таким образом, появляется возможность заменить подушку или кронштейн рессоры.

Расчет на прочность.

Определяем тяговое усилие винта оттяжки, пружинный динамометр который dn=0.02 м(мм)

 

И тяга резьбы t=0.002м(2мм)

 

Усилие руки рабочего Р=200Н(20кг/с),анна котором действует сила L=0.25м(25см).

При данных размерах основного винта(оттяжника) средний диаметр резьбы dср=18.9мм, а средний радиус Iкр=9.46мм

Принимаем угол трения U= 35`

Для tg = =0.0337,

Когда tg0.0337=2 33`

 

tg + =tg=0.1968

 

усилие, которое может создать оттяжка определяем по формуле:

 

R=(R*L)/Iср*tg( + )

 

Где Р-усилие руки рабочего приложенное к ключу Р=200Н

L- плечо на котором действует сила

= угол подъема винтовой линии

Iср- средний радиус силового винта

= угол трения

 

R=(200*0.25)/(0.0189*0.1968)=13513,5Н(1351,3кг/с)


Экономическая часть

Расчёт себестоимости текущего ремонта автомобиля КаМаз-5320

Определяем сумму финансирования на тр., определяю по формуле:

 

Сф.тр.=

 

где, Lпг.- годовой планированный пробег одного автомобиля

Су- удельные затраты на тр. Одного автомобиля на 1000 км. пробега, руб.

Для хозяйства составляет: Су.=920 руб.

 

Сф.тр.= руб.

 

Определяем плановую себестоимость текущих ремонтов одного автомобиля КаМаз на один год по формуле:

Сп=Зпо.+Зп.д.+ Отчисления в пенсионный фонд РФ +См.+Сз.ч.+Н

где, Зпо.- основная зарплата, руб.;

Зп.д.- зарплата дополнительная, руб.;

Отчисления в пенсионный фонд РФ, руб.;

См.- стоимость материалов, руб.;

Сз.ч.- стоимость запасных частей, руб.;

Н.- накладные расходы, руб.;

Определяем (Зпо) по формуле:

 

Зпо.=Ттр.*Сч

 

где, Сч - средняя часовая тарифная ставка слесаря 3 разряда (составляет Сч =9,2 руб.)

Ттр.- трудоемкость, чел.*ч

 

Ттр.= чел.-ч.

Зпо.=514,5*9,2=4733,4 руб.

 

За своевременное и качественное выполнение работ слесарю выплачивают в хозяйстве премиальные в размере 50% от зарплаты.

 

Зпд.=0,5*Зпо.=0,5*4733,4 =2366.7руб.

 

Отчисления в пенсионный фонд РФ - 20% от всех видов зарплат

Отчисления в пенсионный фонд РФ=0,2*(Зпо.+Зпд.)= 1420.02 руб.

См. В данном хозяйстве 20% от суммы финансирования.

 

См.=0,2*Сф.т.=0,2*35280=7056 руб.

 

Сз.ч.- в данном хозяйстве 40% от суммы финансирования.

 

Сз.ч.=0,40*Сф.тр.=0.40×35280=14112 руб.

 

Накладные расходы в данном хозяйстве составляют 50% от всех видов,

Заработной платы включая отчисления в пенсионный фонд РФ:

 

Н=0,5×(Зпо+Зпg+ Отчисления в пенсионный фонд РФ)

Н=0,5×(4733,4+2366,7+1420,02)=4260,06руб.

Сп=4733,4+2366,7+1420,02+14112+7056+4260,06=33948,18руб.

 

Ожидаемая экономия:

 

Э=Сф-Сп;

Э=35280-33948,18=1331,82руб

 

Ожидаемая экономия составила: 1331,82 рубля


Охрана труда

Общие положения по охране труда

На каждом предприятии, не зависимо от форм собственности, назначается лицо, ответственное за всю работу по организации, контролю за соблюдением всеми работниками норм и правил по охране труда, техники безопасности и производственной санитарии.

Каждый работник предприятия допускается к самостоятельной работе только после прохождения вводного инструктажа и обучения безопасным приемам и методам работы.

Помещения для технического обслуживания и ремонта машин должны обеспечивать безопасное и рациональное выполнение всех технологических операций при полном соблюдении санитарно- гигиенических условий труда.

В производственных помещениях полы должны быть ровными и прочными, иметь покрытии с гладкой, но не скользкой поверхностью, удобной для очистки.

Там, где используются кислоты, щелочи и нефтепродукты, полы должны быть устойчивы к воздействию этих веществ и не поглощать их.

Для производства аккумуляторных работ необходимо предусматривать три помещения с местной вытяжкой вентилируемой: одна для ремонта, другая для зарядки, третья для хранения кислоты и приготовления электролитов.

Помещения для установления ацетиленового генератора должна быть изготовлена, на первом этаже, дверь открывалась наружу.

Смотровые каналы должны соответствовать поставленным требованиям, должны быть облицованы керамической плиткой светлых тонов, размеры каналов определяются в зависимости от конструкции автомобиля и применяемым техническим оборудованием, должны быть оборудованы предохранительными приборами, на полу каналы должны быть установлены деревянные решетки, освещение не ниже 36 В.

Смазочные, лакокрасочные легко воспламеняющиеся материалы должны храниться отдельно в специальных складных помещениях.

По окончанию производства работ ежесменно необходимо убирать из помещений и канав мусор, отходы и т.п.

Использованный оптирочный материал должны немедленно убираться в металлические ящики с плотными крышками, а по окончанию смены удаляться в безопасное в пожарном отношении место.

Отработанное масло должно сливаться в металлические бочки или в подземные цестерны и храниться в огнестойких помещениях.

Посты технического обслуживания и ремонта должны располагаться так, чтобы расстояния между автомобилями, а также автомобилями и конструкциями здания соответственно нормам.

Автомобили направляемые на, посты ТО должны быть чистыми. После установки автомобиля на пост ТО или ремонта необходимо вывешивать на рулевое колесо табличку «Двигатель не пускать- люди работают!». затормозить ручным тормозом, выключить передачу, а под колеса подложить упоры.

Рабочие, производящие обслуживание и ремонт автомобиля, должны обеспечиваться исправным инструментом и приспособлениями, лежками.

Запрещается

.выполнять какие либо работы на машине, вывешенной на одних подъемных механизмах.

.подкладывать под вывешенный автомобиль в место козелков диски колес кирпичи и т.д.

.поднимать автомобиль за буксирные клыки.

.поднимать грузы весом больше чем это указано на табличке данного подъемника.

.снимать и устанавливать, транспортировать агрегаты при зачаливание их тросом без специальных захватов.

.снимать и ставить рессоры на автомобилях всех конструкций и типов без предварительной их разгрузки от массы кузова путем вывешивания кузова с установкой козелков под него или раму автомобиля.

.проводить ТО и ремонт автомобиля при работающем двигателе за исключением регулирования системы питания и электрооборудовании двигателя и опробования тормозов.

Ремонт и замена подъемного механизма грузового автомобиля-самосвала должны производиться после установки под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность падения или самопроизвольного опускания кузова.

Неприятно воздействует на слух человека, мешает его работе и отдыху шум. Меры защиты от шума:

.уменьшени шума в источнике

.изменение направленности излучения шума.

.применение средств индивидуальной защиты и д.р.

Вибрация - распространение механических колебаний в твердом теле.

Вибрация нормируется.

Меры защиты.

.снижение вибрации на пути его распространения.

.применение средств виброзащиты.

Основные меры защиты работающих от действия электрического тока:

.защитное заземление зануление.

.защитное отключение.

.малое напряжение до 36В

.изоляция токоведущих частей(ограждение блокировка и.т.д)

.средства защиты.

 

Расчет вентиляции участка

При расчете искусственной вентиляции определяем необходимый воздухообмен, подбираем вентилятор и электродвигатель.

Производительность вентилятора определяем по формуле:

 

Wв = Vп*Kв, м 3/2


где,

Vп- объем помещения,

Кв- кратность воэдухообмена.

Для аккумуляторного участка:

 

Кв=6

Vп= Fуч*n=21,9*6=131,4 м3

Wв=131,4*6=788,4 м

 

По производительности подбираем вентилятор Ц470, номер 3.

Подбираем электродвигатель для привода вентилятора:

 

Nв=(Qв*Hв*Kз)/(3600*1000*ηв)

 

где,

Qв- производительность вентилятора, м3/2

Нв- напор вентилятора (полное давление)

Кз- коэффициент запаса (для центробежных вентиляторов)

 

Кз=1,3

 

ηв-Кпд вентилятора ηв=0,5

 

Qв=800 м3/2

Нв=300,Па

Nв= (800*300*1,3)/(3600*1000*0,5)=0,17 КВт

 

Подбираем электродвигатель 4А63А4, номинальная мощность 0,


Охрана окружающей среды

Проблема охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из актуальных среди человеческих проблем.

Определенную долю в загрязнении окружающей среды вносят автотранспортные предприятия, особенно автомобили. В состав отработанных газов автомобиля входят такие вещества, как окись углерода, окись азота, различные углеводороды, сернистый азот, соединения свинца, сажа. Только один исправный грузовой автомобиль с карбюраторным двигателем в течении года вырабатывает в атмосферу 8……….10т окиси углерода. Транспортные средства являются источником повышенного шума и электромагнитных излучений. Вредные вещества поступают в окружающую среду и в процессе ТО и ТР автомобилей. От кузнечного и сварочного участков в атмосферу поступает пыль, содержащая окислы различных металлов, токсичные газы, от окрасочного участка - пары растворителей, аэрозоли красителей, пыль. В сточных водах автотранспортных предприятий содержаться эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные сбросы, грязевые отложения.

Для снижения вредного воздействия автотранспортных предприятий на окружающую среду при его строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранительные мероприятия.

Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50м. Эту зону озеленяют и благоустраивают.

Сокращения вредных выбросов двигателя можно добиться различными путями и прежде всего поддержанием исправного технического состояния автомобиля, трактора.

Содержание окиси углерода (СО) и углеводородов определяют на режиме холостого хода для двух частот вращения коленчатого вала двигателя: минимальной ηмин и повышенной Ппов. в диапазоне от 2000об/мин до 0,8 номинальной частоты холостого хода. Объемные доли СО и СН в отработавших газах должны быть в пределах нормы. Достигается это правильными регулировками агрегатов системы питания двигателей внутреннего сгорания.

Автотранспортные предприятия потребляют значительное количество пресной воды, особенно для мойки.

Для сокращения расхода воды необходимо широко применять системы оборотного водоснабжения, которые позволяют повторно использовать бывшую в употреблении воду после ее очистки в специальных устройствах.

В законодательстве РФ предусматривается уголовная ответственность за загрязнение рек, озер и других водоемов неочищенными и не обезвреженными сточными водами, отбросами, отходами, нефтепродуктами.


Заключение

 

Дипломный проект выполнил по теме; Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств в условиях СПК «Коротиха» c разработкой технологии технического обслуживания системы охлаждения. В проекте была дана характеристика хозяйства, произведено планирование и расчет ремонтов и ТО автомобилей сделан расчет трудоемкости работ гаража, расчет производственных рабочих, а также была описана организация труда в гараже был произведен подбор технологического оборудования, расчет производственных площадей экологического обоснования проекта, и было предложено приспособление для замены подушки или кронштейна задней рессоры.

По производственному зданию гаража я предлагаю приобрести недостающие оборудование, а так же диагностическое оборудование, чтобы своевременно выявлять и устранять неисправности, из - за чего заметно изменяются затраты на ремонт и ТО, повышается коэффициент использования автопарка. Так же важную роль играет высокий проффениализм и большой опыт работы персонала, который будет заниматься диагностированием. При проведении ремонта и ТО в силу определенных обстоятельств степень загрузки рабочих на поста будет меняться, поэтому предусматривается переброска одного поста на другой, при этом необходимо предусмотреть обучение рабочих к сложным операциям, чтобы ускорить пребывание автомобилей в зоне ремонта. В хозяйстве более эффективно внедрять опыт передовиков, позволяющих эффективно использовать транспорт проводить работы в более сжатые сроки при хорошем качестве.

В разделе «охрана окружающей среды» предлагаю дополнительные мероприятия по охране окружающей среды выхлопными газами, прочими отходами и загрязняющими близ лежащими территориями здания гаража. Своевременно проводить уборку территории, сжигание сухих деревьев. Все предложенные мероприятия дипломного проекта позволяют улучшить качество ремонтов и ТО, что именно увеличивает эффективность использования автопарка без причинения ущерба окружающей среды. Проведение мероприятий по охране природы позволяет улучшить экологическое состояние водоемов и снизить загрязнение почв.


Литература

 

П - 2 Башков И.В. - организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в сельском хозяйстве. - М: расельхоз - издат. 1983 г.

П - 4 Пахабов В.И. - и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей - М: «Урожай 1988 г.»

П - 5 Спичкин Т.В. - практикум по диагностированию автомобилей. М: - внешняя школа 1986 г.

П - 6 Суханов Б.Н., Брозна М.О., Безарев Ю.Ф. - техническое обслуживание и ремонт автомобилей: пособие по курсовому и дипломному проектированию. М: «транспорт 1985 г.»

П - 7 Смелов А.П. - курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М: «Колос 1984 г.»

Содержание

 

Введение

. Общая часть

1.1 Характеристика предприятия

1.2 Характеристика автопарка и ремонтной мастерской

    Обоснование проекта

    Расчетная часть

    Расчёт количества ремонтов и ТО автомобилей

    Расчёт трудоёмкости ремонтов и ТО автомобилей

    Определение годового плана работ ремонтной мастерской

    Построение графика загрузки

    Организация труда ремонтной мастерской

    Расчет и подбор оборудования

    Расчёт площади

    Технологическая часть

    Конструкторская разработка

    Экономическая часть

    Охрана труда

    Общие положения по охране труда

    Расчет освещения кузнечного участка

    Расчёт вентиляции участка

    Охрана окружающей среды

Заключение

Литература


Введение

 

Изменение, происходящие в экономике страны и ее отраслях, в частности в экономике сельского хозяйства, требует совершенствования подготовки кадров сельскохозяйственных специальностей. Учебники по экономике и управлению в сельском хозяйстве знакомит с эффективными направлениями научно-технического, экономического и социального развития сельского хозяйства и его предприятия.

На ряду с раскрытием теоретических основ экономических категорий, процессов и закономерностей в учебнике рассматриваются методические вопросы, которые излагаются в каждой из предлагаемых для изучения тем. Современная аграрная реформа призвана решить назревшие проблемы А.П.К и улучшить социальные условия в сельской местности на основе совершенствования сельскохозяйственного производства и повышение его эффективности, сельскохозяйственные предприятия по сравнению с другими категориями хозяйства являются высокотоварными и решение продовольственной проблемы в нашей стране во многом будет зависеть от успешного их развития.

Реформа в России осуществляется в сложной социально-экономической ситуации, для которой характерны высокая, диспаритет цен между сельским хозяйством и другими отраслями, резкое сокращение государственной поддержки аграрного сектора. В связи с этим значительно возрастают требования к уровню экономической подготовки руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий.

Также уделяется внимание организационно- правовым формам предприятий, специализации и оптимальным размером хозяйства, ценообразование на сельскохозяйственную продукцию, маркетингу в аграрной сфере, финансам предприятия. Переход к рыночной экономике требует от предприятий аграрно-промышленного комплекса повышение эффективности производства на основе достижений научно- технического прогресса, эффективных форм организаций сельскохозяйственного производства, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательской инициативы.

автопарк мастерская ремонтный кузнечный


Общая часть

Характеристика предприятия

Сельскохозяйственная производственная артель (кооператив) «Коротиха» расположен в 5 км от районного центра города Заволжск Ивановской области. Предприятие сообщается с районным центром шоссейной дорогой.

По климатическим условиям СПАК «Коротиха» характеризуется умеренным обеспечением тепла и влаги. Наиболее холодные месяцы - январь и февраль. Территория предприятия представляет возвышенную равнину, пересеченную овражно-болотной сетью. Почва на территории СПАК «Коротиха» дерново-подзолистая, механический состав суглинистый и местами субпесчаны. Почвы по содержанию питательных веществ бедны и нуждаются в известковании. Применение удобрений в хозяйства производится с обязательным учетом особенностей отдельных пахотных участков. Предприятие имеет мясомолочное направление и наибольшую прибыль получает от реализации этой продукции, поэтому отрасль растениеводство можно назвать вспомогательной, хотя часть продукции реализуется на потребительском рынке. Эта часть имеет очень малый вес среди продукции, реализуемой хозяйством на потребительском рынке. Большая часть продукции растениеводства остается на корм скоту и на внутрихозяйственные нужды. Для производства продукции растениеводства и животноводства, а так же прочих нужд в хозяйстве имеется машинно-тракторный парк. Недостатком МТП является то, что большой удельный вес в парке составляют физически и морально устаревшие машины, ¾ всего парка 75% составляют трактора и машины, срок эксплуатации которых 5 лет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.242 с.)