Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика автопарка и ремонтной мастерской
Таблица1.7
Размер автопарка характеризуется среднесписочным числом автомобилей (Асс)
Асс = ∑АДх/Д
Где ∑АД× сумма пребывания автомобилей-дней в хозяйстве, Д - продолжительность анализируемого периода (366 дней) Имея количество автомобилей за 2008 и 2009 г.г. находим количество автомобилей дней в хозяйстве в 2008 и 2009 году соответственно.
Асс(2008) = 6222/366 = 17 Асс(2009) = 6935/365 = 19
Средняя годовая грузоподъемность всего парка автомобиле тоннах равна.
Gn = ∑АТДх/Д
Где ∑АТДх - суммарное количество автомобиле - тонно - дней (∑АТДх) исчисляет умножением грузоподъемности автомобилей отдельных марок на число автомобилей и число дней. В нашем хозяйстве имеем:
Находим количество автомобиле - тонно - дней в хозяйстве за 2008 и 2009 года.
∑АТДх (2008) = 3×3,5×366 + 3×4×366 + 5×6×366 + 6×8×366 = 36783 ∑АТДх (2009) = 4×3,5×365 + 3×4×365 + 5×6×365 + 7×8×365 = 40880 Gn (2008) = 36783/366 = 100.5 Gn (2009) = 40880/365 = 112
За 2009 году количество авто-машин Газ-Саз-3507, Зил-130 изменилось, Камаз-5307 осталось прежним. Грузоподъемность среднесписочного автомобиля:
Gcc = ∑АТДх/∑АДх Gcc (2008) = 36783/6222 = 5.9 Gсс (2009) = 40880/6935 = 5.9
Техническое состояние автопарка характеризуется коэффициентом технической готовности парка:
Dr = AДr/АДх
Где АДr - cумма автомобиле - дней находится автомобиля технически исправном состоянии. АДr(2008) = 5381 АДr(2009) = 5960
Находим коэффициент технической готовности за 2008 и 2009 года.
Dr (2008) = 5381/5000 = 1.07 Dr (2009) = 5960/5590 = 1.06
От технической готовности автомобилей, прежде всего, зависит выпуск их на линию, что выражается коэффициентом выпуска автомобилей на линию.
Dв = АДв/АДr
Где АДв - суммарное количество автомобиле - дни на линии независимо от количества часов работы в наряде. Находим коэффициент выпуска автомобилей за 2008 и 2009 года:
Dв (2008) = 5000/5381 = 0.92 Dв (2009) = 5590/5960 = 0.93
Во время работы в наряде автомобили могут быть использованы интенсивно или же иметь длительные простой. Коэффициент использования рабочего времени в наряде исчисляется делением время нахождения автомобиля в движении ко времени пребывания в наряде:
А = Тдв/Ти.
Где Тдв - время нахождения автомобиля в движении, а Ти - время нахождения автомобиля в наряде. Находим коэффициент использования рабочего времени:
А (2008) = 20225/39660 = 0.5 А (2009) = 20610/40725 = 0.5
Среднею продолжительность рабочего дня можно определить по формуле:
tдн = ∑Ти/АДв tдн (2008) = 39660/5000 = 7,9 ч. tдн (2009) = 40725/5590 = 7,2 ч.
Среднесуточный пробег автомобиля исчисляется по формуле:
lсс = ∑L/∑Адв
Где L - общий пробег автомобилей за анализируемый период, км.
lcc (2008) = 752570/5000 = 150.5 км lcc (2009) = 841100/5590 = 150.4 км.
Коэффициент использования пробега определяют делением пробега автомобилей с грузом на общий пробег:
Фпроб = ∑Lr/∑L
Где ∑Lr - суммарный пробег автомобилей с грузом, км.
Фпроб (2008) = 489200/752570 = 0,65 Фпроб (2009) = 546720/841100 = 0,65 Среднее расстояния перевозки одной тонны груза:
I = ∑Р/∑Q
Где ∑Р - объем транспортной работы т.км. ∑Q - вес перевезенных грузов т.
I (2008) = 756135/29860 = 25.3 км. I (2009) = 758100/30490 = 24.9 км.
Статистический коэффициент использования автопарка определяет степень использования номинальной грузоподъемности при его загрузке:
Ссс = ∑Q/∑Qв
Где ∑Qв - возможный объем перевозок с полный использование номинальной грузоподъемности автомобилей, определяется умножением среднесписочного автомобиля на число рейсов с грузом.
∑Qв (2008) = 5.9×16610 = 97999 ∑Qв (2009) = 5.9×18035 = 106406.5 Ссс (2008) = 29860/97999 = 0.30 Ссс (2009) = 30490/106406.5 = 0.28
Динамический коэффициент использования грузоподъемности автопарка определяет степень использования номинальной грузоподъемности автомобилей т.км.
Сд = ∑Р/Рв Где Рв - возможный объем транспортной работы при осуществлении всех перевозок с полным использованием номинальной грузоподъемности автомобилей т.км.
Рв = Gсс×∑d Pв (2008) = 5.9×489200 = 2886280 т.км. Рв (2009) = 5.9×546720 = 3225648 т.км. Сд (2008) = 756135/2886280 = 0.26 Сд (2009) = 758100/3225648 = 0.23
Среднетехническую скорость исчисляют делением общего пробега автомобилей на время нахождения их движения их движении:
Ут = ∑L/∑Tдв. Ут (2008) = 752570/20225 = 37.2 км/ч. Ут (2009) = 841100/20610 = 40.8 км/ч.
Средняя эксплуатационная скорость представляет частное от деления общего пробега на суммарное время нахождения в наряде всего автопарка:
Ут = ∑L/∑Ти Ут (2008) = 752570/39660 = 18.9 км/ч. Ут (2009) = 841100/40725 = 20.6 км/ч.
Все перечисленные показатели прямо или косвенно влияют на производительность автопарка. С увеличением коэффициента выпуска на линию, использования рабочего времени, пробега и грузоподъемности повышается производительность автопарка. Чем выше техническая и эксплуатационная скорость, тем больше среднесуточный пробег, тем производительней работает автопарка, следовательно, производительность автомобилей выражается выработкой в тоннах, тонно-километрах на одну среднесписочная автомобиле-тонну по формуле:
Wат.т = ∑Q/Gn Wат.т (2008) = 29860/100.5 = 297.1 т. Wат.т (2009) = 30490/112 = 272.2 т.
Выработка в расчете на один среднесписочной автомобиль определяется по формуле:
Wат.т (2008) = 756135/17 = 44478 т.км. Wат.т (2009) = 758100/19 = 39900 т.км.
Одним из важных обобщающих показателей работы автопарка является себестоимость тонно-километра.
Ст.км = ∑S/∑Р руб.
Где ∑S - всего затрат по перевозкам без расходов на загрузочно-разгрузочные работы и на капитальный ремонт автомоболей, руб.
∑S = Sз + Sr + Sp + Sm + Sa + Sn
Где Sз - заработная плата водителей с начислением,- стоимость горюче-смазочных материалов, Sp - затраты на текущий ремонт и технические расходы, Sm - затраты на вастановление износа и ремонта шин, Sa - амортизационные отчисления по автомашинам, Sn - прочие прямые затраты. Обоснование проекта
Центральная ремонтная мастерская находится в удовлетворительном состоянии, но здание используется не полностью, неправильно составляется график загрузки центральной мастерской, часть территории пустует или завалена мусором. Не хватает современной аппаратуры для диагностики двигателей автомобилей, плохая вентиляция. При работе двигателя в помещении скапливаются газы, та как трубопровода для отвода отработавших газов нет. Так же в здании мастерской плохое освещение. Всё это отрицательно влияет на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Расчетная часть Исходные данные Списочный состав автомобилей и их планируемый пробег записываю в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 Списочный состав автомобилей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.033 с.) |