Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Инструментарий специалиста в работе с деструкциями
Задание к теме 4: 1. На основе прочтения глав из разных монографий и теоретико-практических изданий: - перечислите и о пишите основные профилактические и коррекционные мероприятия различных вариантов профессиональных деструкций и деформаций специалистов помогающих профессий (например, Вараева Н.В. «Программа профилактики эмоционального выгорания специалистов», Москвина Н.Б. «Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации», Водопьянова Н.Е. «Синдром выгорания», Водопьянова Н.Е. и Старченкова Е.С. «Психология управления персоналом: Психическое выгорание» и другие источники и другие рекомендованые литературные источники).
2. Представьте существующие программы профилактики профессиональных деструкций или деформаций специалистов одной из перечисленных профессий: психологи-консультанты, медицинский персонал (хирурги, онкологи, стоматологи и др.), учителя и педагоги общеобразовательных и высших учебных заведений, менеджеры в сфере услуг, социальные работники и другие помогающие профессии.
4. Критерии оценки результатов выполнения самостоятельной работы Оценка самостоятельной работы осуществляется в соответствии с Положением об аттестации учебной работы студентов института в рамках балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов. Баллы БРС присваиваются следующим образом: - 30 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы достойны отличной оценки; - 25 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны хорошей оценки; - 20 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны удовлетворительной оценки; - 10 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в не полном объеме (не менее 75% заданий), все работы в среднем достойны оценки не ниже хорошей; - 0 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны неудовлетворительной оценки.
5. Перечень основной литературы, необходимой для освоения учебной дисциплины: 1. Константинов, В. В. Профессиональная деформация личности: учебное пособие для академического бакалавриата / В. В. Константинов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 186 с. — (Бакалавр. Академический курс. Модуль). — ISBN 978-5-534-08760-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438243.
2. Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания. Диагностика и профилактика: практическое пособие / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 299 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-08627-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438406. 3. Москвина, Н. Б. Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации: учебное пособие / Н. Б. Москвина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 195 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-05508-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441123
6. Перечень дополнительной литературы, необходимой для освоения учебной дисциплины: 1. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации: учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 223 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09723-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/428452 2. Вараева Н.В. Программа профилактики эмоционального выгорания специалистов «Работа в радость» [Электронный ресурс] / Н.В. Вараева. – М.: Флинта, 2013. - 53 с. — Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=338024 3. Водопьянова, Н. Е. Психология управления персоналом. Психическое выгорание [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова. — М.: Юрайт, 2018. — 299 с. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/573C3DE4-3803-45ED-9487-224718FB8795. 4. Водопьянова, Н. Е. Стресс-менеджмент: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Е. Водопьянова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 283 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06475-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438202 5. Поддьяков А.Н. Компликология: создание развивающих, диагностирующих и деструктивных трудностей [Электронный ресурс] / А.Н. Поддьяков. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. — 278 с. — Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=340641
7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимой для освоения дисциплины: Российские: 1. Электронно-библиотечная система ibooks.ry. Режим доступа: https://ibooks.ru/error_message.php?need_login 2. Профессиональные психологические тесты. Режим доступа: http://vsetesti.ru/ 3. Министерство труда и социальной защиты. Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/
Зарубежные: 1. Sociosite [Electronic resource]: Social Science Information System. - Mode of access: www.sociosite.net 2.
Рекомендации к выполнению задания 3.2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.008 с.) |