По педагогической практике «Исследовательская практика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По педагогической практике «Исследовательская практика»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.Ф. ГОГОЛЕВА»

 

ДНЕВНИК

По педагогической практике «Исследовательская практика»

 ПМ.03 Методическое обеспечение процесса физического воспитания

 

студента 3 курса специальности 49.02.01 «Физическая культура»

 

Кумечко Олег Олегович

 

Руководитель: Анахина Александра Валентиновна

 

г. Якутск 2017-2018.

Раздел 1. Общие сведения о базовой школе

 

Задание 1: Изучить содержание деятельности базовой школы по следующему алгоритму:

 

1 Официальное наименование школы МБОУ Едейской средней общеобразовательной школы
2 Руководители школы Директор школы: Барашков Анатолий Иванович
3 Контактные данные школы: · Адрес · · Телефон (факс) · Эл. почта · Адрес сайта школы   РС (Я), Намский улус, с. Ымыяхтах ул.Центральная, 31 (841162) 25-967 841162) 25-967 edejskayasosh@yandex.ru http:// http://edeysosh.ucoz.ru/
4 · Краткая история школы. Едейская СОШ был основан в 2014 году
5 · Основной профиль деятельности школы. Муниципальная бюджетное средняя общеобразовательная школа
6 · Количество класс-комплектов. 11 (4/5/2)
7 · Количество учащихся. 155
8 · Количество педагогов. 35, т.ч. учителей-23
9 · Режим деятельности школы.  
10 · Инновационная (опытно-экспериментальная) деятельность школы  
11 · Достижения школы.  

 

Раздел 2. Программа опытно-экспериментальной работы по теме

«Особенности» физического развития учащихся среднего школьного возраста занимающихся лыжным спортом с использованием игр и игровых упражнений

 

Тема ВКР «Особенности» физического развития учащихся среднего школьного возраста занимающихся лыжным спортом с использованием игр и игровых упражнений
Руководитель    
База исследования, класс, кол-во учащихся   Едейская СОШ _ класс __ учеников (_ юношей _ девочек)  
Цель ВКР   Разработка и апробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов
Цель ОЭР   Разработка и апробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов
Методы исследования     Тестирование, наблюдение.
Констатирующий этап: - цель - сроки проведения -диагностический инструментарий   Проведение тестов 1 урок Варианты тестов измерения начального уровня физических качеств
Формирующий/обучающий этап - цель - сроки выполнения - диагностирующий инструментарий     Проведения тренировочных занятий для улучшения результатов Выполнения физических упражнений и комплексов упражнений
Контрольный этап: - цель - сроки выполнения - диагностирующий инструментарий    
Ожидаемый результат     Улучшения результатов теста, формирования физического воспитания и развитие физических качеств.

Раздел 3.  Методика организации

Опытно-экспериментальной работы

по теме:   Разработка и апробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов (описание и материалы используемых методик и диагностирующего материала)

 

Констатирующий этап:

        тесты определяющие способности физических качеств

Ф.И.О Бег на 30 метров Бег на 60 метров Бег на 100 метров Бег 10х10 Прыжки в длину с места Прыжки в длину с разбега Подтя-гивание Сгибание и разгибание рук в упоре лежа Поднимание туловища в положении лежа

Результат

1 Иванов Иван Иванович                  
2                    
3                    
4                    
5                    
6                    
7                    
8                    

Формирующий этап

Для того чтобы улучшить результаты учащихся я взял упражнения развивающиеся беговые, прыжковые упражнения а также силовые. Данные упражнения помогут измерить изменения физических качеств учеников

 

1. Упражнения для улучшения результатов бега на коротких дистанциях

 

Содержание упражнения Дозировка ОМУ
1 Бег быстрым темпом со сменой направления по сигналу 30 сек х3 с интервалом отдыха до восстановления Внимательно слушать сигнал и на максимальной скорости,
2 Челночный бег С 5 касаниями линии х3 с интервалом отдыха до восстановления Полностью касаться линии, с максимальной амплитудой движения
3 Бег с низкого старта, с высокого, с среднего По 4 раза с интервалом отдыха до восстановления Правильно выполнять виды стартов следить за постановкой рук и ног внимательно слушать учителя (тренера)

 

2. Упражнения для улучшения результатов прыжка

 

Содержание упражнения Дозировка ОМУ
1 Прыжки на скамейку с высотой 30см 15 сек х3 с интервалом отдыха до восстановления Внимательно слушать сигнал и на максимальной скорости
2 Приседания с отягощением 15 кг По 7-8 раз на 4 подхода с интервалом отдыха до восстановления Соблюдать правила безопасности при использовании отягощения
3 Челночный бег С 5 касаниями линии х3 с интервалом отдыха до восстановления Полностью касаться линии, с максимальной амплитудой движения

3. Упражнения для развития силовых качеств

 

Содержание упражнения Дозировка ОМУ
1 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа По 15 раз на 4 подхода с интервалом отдыха до восстановления Следить за темпом и интервалом дыхания, выполнять упражнения правильно
2 Подтягивание туловища из виса  По 8 раз на 4 подхода с интервалом отдыха до восстановления выполнять упражнения правильно, подбородок выше перекладины
3 Приседания (для наиболее развитых учеников с отягощением По 20 раз на 4 подхода с интервалом отдыха до восстановления выполнять упражнения правильно пятки от пола не отрывать, спину держать прямо

Контрольный этап.

 


Формирующий этап.

Ф.И.О

Бег на 30 метров

Бег на 60 метров

Бег на 100 метров

Бег 10х10

Прыжки в длину с места

Прыжки в длину с разбега

Поднимание туловища с виса

Контрольный этап.

Рекомендации по итогам эксперимента

Раздел 5. Приложения

(фото, таблицы, диаграммы, задания и итд)

Раздел 6. Дневник практики (по дням)

 

Дата Содержание деятельности Анализ/рефлексия деятельности Отметка о выполнении (руководитель)
       
       
       
       
       
       

 

Дата                                                            Подписи руководителя практики,

 М.П.                                                          ответственного лица организации

ОТЧЕТ по итогам практики

ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

Задание № 7: Составление отчета по итогам практики.

 

Вопросы для составления отчета:

  1. С какой целью была проведена данная практика? Какие задачи были поставлены?
  2. Что было сделано для достижения цели и задач практики?
  3. Какие задания практики для Вас были интересными?
  4. Какие трудности Вы встретили в процессе практики? Почему?
  5. Что было для Вас полезным в данной практике?
  6. Что теперь Вы умеете делать?
  7. Как оцениваете свою деятельность по итогам данной практики?

 

Рефлексия деятельности студента по итогам практики

«Исследовательская практика»

 

Самооценка студентом уровня сформированности

общих и профессиональных компетенций студентов

ФИО студента: Кумечко Олег Олегович

Группа:ФО-15

Дата:

 

ПК

Имею представление

Умею делать

нет частично да По образцу С помощью руководителя Самостоя тельно
1  Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.            
2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.            
3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.            
4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.            

ОК

Нет

Час

Тич

но

да

     
     
1 Я понимаю значимость и социальную значимость будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес            
2 Я умею организовывать собственную деятельность, определять методы решения учебно - профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество            
3 Я умею оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в своей жизнедеятельности            
4  Я могу осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения учебно - профессиональных задач, профессионального и личностного развития            
5  Я умею использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования учебно - профессиональной деятельности            
6 Я умею работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами            
7 Я умею ставить цели, мотивировать свою деятельность и деятельность обучающихся, организовывать и контролировать себя и их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса            
8 Я умею самостоятельно определять задачи учебно - профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием            
9 Я смогу осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий            
10 Я смогу осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей            
11 Я смогу строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих            
12 Я владею базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.            

 

Имеет представление

Умеет делать

нет частично да По образцу С помощью руководителя Самостоя тельно 1  Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.             2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.             3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.             4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.            

ОК

Нет

Час

Тично

да

            1 Понимает значимость и социальную значимость будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес             2 Умеет организовывать собственную деятельность, определять методы решения учебно - профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество             3 Умеет оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в своей жизнедеятельности             4  Может осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения учебно - профессиональных задач, профессионального и личностного развития             5  Умеет использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования учебно - профессиональной деятельности             6 Умеет работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами             7 Умеет ставить цели, мотивировать свою деятельность и деятельность обучающихся, организовывать и контролировать себя и их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса             8 Умеет самостоятельно определять задачи учебно - профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием             9 Может осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий             10 Может осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей             11 Может строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих             12 Владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.            

 

Аттестационный лист

(Характеристика профессиональной деятельности обучающегося / студента во время учебной / производственной практики)

1. ФИО обучающегося / студента, № группы, специальность / профессия

________________________________________________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ___________________________________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики ______________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики:

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

_________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

 

Дата                                                            Подписи руководителя практики,

                                                                    ответственного лица организации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.Ф. ГОГОЛЕВА»

 

ДНЕВНИК

по педагогической практике «Исследовательская практика»

 ПМ.03 Методическое обеспечение процесса физического воспитания

 

студента 3 курса специальности 49.02.01 «Физическая культура»

 

Кумечко Олег Олегович

 

Руководитель: Анахина Александра Валентиновна

 

г. Якутск 2017-2018.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.053 с.)