Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Общие сведения о базовой школе
Задание 1: Изучить содержание деятельности базовой школы по следующему алгоритму:
Раздел 2. Программа опытно-экспериментальной работы по теме «Особенности» физического развития учащихся среднего школьного возраста занимающихся лыжным спортом с использованием игр и игровых упражнений
Раздел 3. Методика организации
Опытно-экспериментальной работы по теме: Разработка и апробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов (описание и материалы используемых методик и диагностирующего материала)
Констатирующий этап: тесты определяющие способности физических качеств
Результат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Иванов Иван Иванович | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Формирующий этап
Для того чтобы улучшить результаты учащихся я взял упражнения развивающиеся беговые, прыжковые упражнения а также силовые. Данные упражнения помогут измерить изменения физических качеств учеников
1. Упражнения для улучшения результатов бега на коротких дистанциях
№ | Содержание упражнения | Дозировка | ОМУ |
1 | Бег быстрым темпом со сменой направления по сигналу | 30 сек х3 с интервалом отдыха до восстановления | Внимательно слушать сигнал и на максимальной скорости, |
2 | Челночный бег | С 5 касаниями линии х3 с интервалом отдыха до восстановления | Полностью касаться линии, с максимальной амплитудой движения |
3 | Бег с низкого старта, с высокого, с среднего | По 4 раза с интервалом отдыха до восстановления | Правильно выполнять виды стартов следить за постановкой рук и ног внимательно слушать учителя (тренера) |
2. Упражнения для улучшения результатов прыжка
№ | Содержание упражнения | Дозировка | ОМУ |
1 | Прыжки на скамейку с высотой 30см | 15 сек х3 с интервалом отдыха до восстановления | Внимательно слушать сигнал и на максимальной скорости |
2 | Приседания с отягощением 15 кг | По 7-8 раз на 4 подхода с интервалом отдыха до восстановления | Соблюдать правила безопасности при использовании отягощения |
3 | Челночный бег | С 5 касаниями линии х3 с интервалом отдыха до восстановления | Полностью касаться линии, с максимальной амплитудой движения |
3. Упражнения для развития силовых качеств
|
№ | Содержание упражнения | Дозировка | ОМУ |
1 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | По 15 раз на 4 подхода с интервалом отдыха до восстановления | Следить за темпом и интервалом дыхания, выполнять упражнения правильно |
2 | Подтягивание туловища из виса | По 8 раз на 4 подхода с интервалом отдыха до восстановления | выполнять упражнения правильно, подбородок выше перекладины |
3 | Приседания (для наиболее развитых учеников с отягощением | По 20 раз на 4 подхода с интервалом отдыха до восстановления | выполнять упражнения правильно пятки от пола не отрывать, спину держать прямо |
Контрольный этап.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.)