Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Выполнение заданий практики

Поиск

Описание и интерпретация результатов эксперимента

(сравнительный анализ результатов исследования, выводы и рекомендации)

Констатирующий этап:

Повторение упражнений выполненных в начале государственной практики с целью сравнить развитие физических качеств у учащихся 9 класс


Формирующий этап.

Сравнение результатов практического эксперимента

 

Ф.И.О

Бег на 30 метров

Бег на 60 метров

Бег на 100 метров

Бег 10х10

Прыжки в длину с места

Прыжки в длину с разбега

Поднимание туловища с виса

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Поднимание туловища в положении лежа

до после до после до после до после до после до после до после до после до после
Иванов Иван                                    
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

Контрольный этап.

Рекомендации по итогам эксперимента

Раздел 5. Приложения

(фото, таблицы, диаграммы, задания и итд)

Раздел 6. Дневник практики (по дням)

 

Дата Содержание деятельности Анализ/рефлексия деятельности Отметка о выполнении (руководитель)
       
       
       
       
       
       

 

Дата                                                            Подписи руководителя практики,

 М.П.                                                          ответственного лица организации

ОТЧЕТ по итогам практики

ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

Задание № 7: Составление отчета по итогам практики.

 

Вопросы для составления отчета:

  1. С какой целью была проведена данная практика? Какие задачи были поставлены?
  2. Что было сделано для достижения цели и задач практики?
  3. Какие задания практики для Вас были интересными?
  4. Какие трудности Вы встретили в процессе практики? Почему?
  5. Что было для Вас полезным в данной практике?
  6. Что теперь Вы умеете делать?
  7. Как оцениваете свою деятельность по итогам данной практики?

 

Рефлексия деятельности студента по итогам практики

«Исследовательская практика»

 

Самооценка студентом уровня сформированности

общих и профессиональных компетенций студентов

ФИО студента: Кумечко Олег Олегович

Группа:ФО-15

Дата:

 

ПК

Имею представление

Умею делать

нет частично да По образцу С помощью руководителя Самостоя тельно
1  Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.            
2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.            
3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.            
4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.            

ОК

Нет

Час

Тич

но

да

     
     
1 Я понимаю значимость и социальную значимость будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес            
2 Я умею организовывать собственную деятельность, определять методы решения учебно - профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество            
3 Я умею оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в своей жизнедеятельности            
4  Я могу осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения учебно - профессиональных задач, профессионального и личностного развития            
5  Я умею использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования учебно - профессиональной деятельности            
6 Я умею работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами            
7 Я умею ставить цели, мотивировать свою деятельность и деятельность обучающихся, организовывать и контролировать себя и их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса            
8 Я умею самостоятельно определять задачи учебно - профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием            
9 Я смогу осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий            
10 Я смогу осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей            
11 Я смогу строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих            
12 Я владею базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.            

 



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.127 (0.007 с.)