Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место отдела внутрикорпоративных отношений в компании ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
общественность связь мотивация контроль ФМИ - лидер рынка, у которой есть фабрики и весьма талантливые специалисты. Всё это зачастую является источником самых разных вопросов. Поэтому департамент по корпоративным вопросам нацелен на оказание поддержки другим бизнес-функциям, они на одной волне с бизнесом и прекрасно сотрудничают с другими отделами. Бизнес нуждается в поддержке специалистов по связям с общественностью, и они способны обеспечить её, создавая благоприятную среду для его ведения. Обеспечение единства организации <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/Acti/content/4_1_3_2_Internal_Alignment.aspx> жизненно важно для бизнеса. Специалисты по внутренним связям с общественностью должны добиться того, чтобы все сотрудники внутри организации понимали, что такое "Филип Моррис", каковы позиции компании, каковы приоритеты нашего бизнеса, и что все мы вместе идём в одном направлении. Отдел связей с общественностью компании состоит из следующих функциональных групп: Отдел по взаимодействию с общественными организациями <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/FG/StakeRela/content/4_1_2_3_Stakeholder_Relations.aspx>. Отдел по вопросам регулирования табачной промышленности <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/FG/ReguAff/content/4_1_2_2_Regulatory%20Affairs.aspx> (всестороннее регулирование табачного бизнеса <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/Acti/content/4_1_3_1_Comprehensive_Tobacco_Regulation.aspx>).
Отдел по связям со СМИ.Отдел по внутрикорпоративным коммуникациям <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/FG/Comm/content/4_1_2_1_Communications.aspx>. Функции отдела внутрикорпоративных отношений в компании . Отдел по внутрикорпоративным коммуникациям <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/FG/Comm/content/4_1_2_1_Communications.aspx> поддерживает открытый и честный диалог, своевременное информационное обеспечение, понимание и сотрудничество между предприятиями, отделами, руководством и сотрудниками. . Взаимодействие с местным сообществом. Отдел реализует обширные общественные программы с участием компании, способствующие тому, чтобы общественность лучше понимала и признавала роль компании как лидера отрасли. В России усилия аффилированных компаний ФМИ по поддержке местных сообществ сконцентрированы, главным образом, на социальных программах, направленных на удовлетворение насущных нужд человека и общества. Основным направлением является оказание помощи социально незащищенным группам общества (детям, оставшимся без попечения родителей и пожилым людям).
Доставка продуктовых наборов ветеранам Программы, направленные на помощь особо нуждающимся людям Создание возможностей для профессионального обучения детей . Добровольное участие сотрудников. Компания предлагает сотрудникам самые разные возможности добровольного участия в благотворительных мероприятиях. Сотрудников поощряют к участию в программах, направленных на оказание любой возможной помощи наиболее незащищенным слоям населения, будь то передача одежды, книг, игрушек, спортивного или медицинского инвентаря, или участие в регулярной доставке продуктовых наборов. День доброго общения (Программа с добровольным участием сотрудников "Филип Моррис Ижора"): День доброго общения учрежден на "Филип Моррис Ижора" в рамках благотворительной программы, вот уже несколько лет подряд направленной на оказание помощи более чем 300 наиболее нуждающимся пожилым людям (включая ветеранов Великой Отечественной войны), проживающим в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Около 30-40 добровольцев - сотрудников фабрики с членами их семей - супругами и детьми - ежеквартально участвуют в этой благотворительной программе, доставляя продуктовые наборы и подарки на дом пожилым людям. Мероприятие, как правило, проходит в форме Дня семьи - сотрудники и члены их семей не только посещают дома ветеранов, им также предоставляется возможность провести время со своими коллегами и друзьями. . Подразделение по внутрикорпоративным коммуникациям обеспечивает такую информационную среду внутри организации, при которой сотрудники как можно лучше знают, понимают и поддерживают миссию, ценности и ключевые приоритеты нашего бизнеса. С этой целью отдел организует регулярное общение руководства компании с сотрудниками, управляет информационными потоками внутри организации и обеспечивает возможности для диалога и обучения. . Вводные курсы для новых сотрудников. Вводные (ознакомительные) курсы проводятся сотрудниками департамента по корпоративным вопросам для групп (20-25 человек) новых сотрудников. Данные программы проводятся по мере необходимости и предназначены для того, чтобы своевременно предоставить возможность открытого и честного двустороннего обсуждения ценностей и стратегий компании, развития нашего бизнеса и новых проектов.
. Информационные собрания. Информационные собрания проводятся 2 раза в год представителями руководства компании, департаментом по корпоративным вопросам и отделом по работе с персоналом для сотрудников аффилиалированных компаний ФМИ в России и Беларуси (в каждой сессии участвует порядка 300 сотрудников). Целью собраний является информирование сотрудников о текущем состоянии и новостях бизнеса, наших стратегиях и достижениях, а также возможность ведение диалога между сотрудниками и руководством компании. . Информационные обеды с руководством. Представители руководства проводит информационные обеды для небольших групп сотрудников (до 10 человек). Обеды организуются при поддержке департамента по корпоративным вопросам в соответствии с расписанием деловых визитов представителей руководства. Целью такого рода встреч является предоставление возможности для открытого и честного диалога и обсуждения по вопросам, связанным со стратегиями и ценностями компании, развитием бизнеса и реализацией новых проектов. . Программы обучения по ключевым вопросам, связанным с табачным бизнесом для сотрудников. Программа обучения по ключевым вопросам, связанным с табачным бизнесом, - это двухдневный курс знакомства с основными вопросами жизнедеятельности табачной отрасли и позициями ФМИ по отношению к этим вопросам. Программа проводится департаментом по корпоративным вопросам для ведущих специалистов и руководителей других подразделений компании. Программа включает в себя презентации, обсуждения в группах и ролевые игры, нацеленные на повышение понимания сотрудниками позиций компании по вопросам, связанным с табаком, отраслью, влиянием курения на здоровье и оказание помощи сотрудникам в выработке навыков общения по этим позициям. . Корпоративные издания. Интранет компании В Интранете представлены основные тезисы корпоративной философии компании, есть описание всех отделов, их функций и деятельности. Также, в Интранете публикуются новости, пресс-релизы, новые политики и организационные изменения, дни рождения сотрудников и сообщения руководства.Отдельные страницы - это форум и частные объявления, где сотрудники могут пообщаться на интересующие их темы или разместить сообщение. Корпоративная брошюра: Брошюра аффилированных компаний ФМИ в России вышла в свет в сентябре 2005 года тиражом 1,000 экз. Брошюра содержит информацию о 30-летней истории сотрудничества "Филип Моррис" с Россией, основных направлениях деятельности и принципах ответственного ведения бизнеса аффилированных компаний ФМИ в России. Издание предназначено для деловых партнёров, органов государственной власти, СМИ и общественных организаций. Журнал "Форум": "Форум" - ежеквартальное печатное/веб-издание, предназначенное для сотрудников. Журнал публикуется департаментом по корпоративным вопросам в марте, июне, сентябре и декабре общим тиражом 3 500 экземпляров и, как правило, охватывает ключевые вопросы бизнеса, проекты и достижения нашей организации на рынке.
Видеоновости "Филип Моррис Ижора" Видеоновости "Филип Моррис Ижора" выходят 1 раз в 2 недели и предназначены для сотрудников и гостей "Филип Моррис Ижора". Видеоновости выпускаются департаментом по корпоративным вопросам и транслируются на плазменных экранах в столовой и комнатах отдыха фабрики. Видеоновости, как правило, передают ключевые производственные показатели, рассказывают зрителям о развитии бизнеса, новых проектах и лучших сотрудниках производственных подразделений. . Проведение корпоративных праздников и событий. В компании традиционно проводятся два ежегодных праздника: Новогодняя вечеринка для сотрудников и Летний Пикник для сотрудников и их семей. Также, один раз в год компания приглашает на День Семьи. В этот день родственники могут приехать на фабрику и познакомиться с особенностями производства, условиями труда, проводятся экскурсии, игры и конкурсы. Таким образом, мы видим, что отдел внутрикорпоративных отношений ЗАО «Филипп Моррис Ижора» выполняет те основные функции, которые были описаны в теоретической части: корпоративная философия разработана и всячески поддерживается; осуществляется обеспечение коммуникации между руководством и персоналом с помощью различных инструментов (встречи, корпоративные издания; специалисты следят за уровнем мотивации сотрудников и стараются обеспечить благоприятный психологический и моральный климат в организации. ФМИ - крупная западная компания с огромным опытом и корпоративной философией, созданной за многие годы работы. Фабрика ФМ Ижора с самого начала использовала этот опыт и является одним из крупнеших филиалов компании Филип Моррис Интернешнл. Основные моменты корпоративной философии: Лидирующие позиции на рынке. Значительные инвестиции. Сильный ассортимент торговых марок. Динамичная и настроенная на победу организация. Качество и инновации. Прибыльность. Обязательства. Социальная ответственность и соблюдение законодательства. Ответственность и преданность делу. Сотрудники. Партнёрство. Затраты. Перспектива и гибкость. Приоритеты: устойчивого роста в нашем бизнесе гораздо легче достигнуть в стабильной и предсказуемой законодательной среде, где для всех табачных компаний установлены четкие правила.
Миссия: предлагать каждому взрослому курильщику во всем мире возможность испытать наилучшие ощущения от курения сегодня и в будущем. Стратегия ФМИ: Настойчиво наращивать темпы роста и развития бизнеса; Продукт и наши совершеннолетние потребители - основа всего, что мы делаем. Мы знаем всё о нашей продукции и гордимся ею. Мы понимаем наших потребителей и клиентов и постоянно работаем над тем, чтобы удовлетворять их запросы. Функции отдела внутрикорпоративных отношений в компании: Осуществление коммуникаций между руководством и сотрудниками. Взаимодействие с местным сообществом. Вводные курсы для новых сотрудников. Программы обучения по ключевым вопросам, связанным с табачным бизнесом. Корпоративные издания. Проведение корпоративных праздников и событий. Отдел внутрикорпоративных отношений ЗАО «Филипп Моррис Ижора» выполняет все функции, которые необходимо выполнять успешной компании, которая ответственно подходит к вопросам отношений между руководством и сотрудниками.
Заключение
Поскольку лояльность сотрудников к организации в значительной степени определяют успех бизнеса компании, то направление работы PR-специалиста с внутренней общественностью имеет стратегическое значение. Если организация действительно заботится о своих сотрудниках, создает благоприятный климат для их работы и общения, мотивирует и подробно объясняет смысл их деятельности, то стабильный ход работы и хорошие результаты обеспечены. Конечно, эти действия должны носить регулярный и системный характер, только в таком случае можно достигнуть успеха и создать положительный имидж компании как для внешней, так и для внутренней аудитории.
Список использованной литературы
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д.. Самое главное в PR. СПб., 2004. 2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. Москва, 1990. . Базаров Т.Н., Еремин Б.Л., Управление персоналом. Москва, 1998. . Капитонов А.Э., Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. Москва, 2003. . Карташева Л.В., Никонова Т.В., Соломадина Т.О. Поведение в организации. Москва, 1999. . Корниенко В.И. Команда: формирование, управление, эффективность: Учебное пособие. Пермь, 1991. . Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Реклама и связи с общественностью. СПб., 2004. . Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. Москва, 2002. . Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К., 1999. . Прокопенко И.И. Управление производительностью. Практическое руководство. К., 1960. . Саакян А.К. Управление персоналом в организации. СПб., 2001. . Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. СПб., 2001. . А.Н. Чумиков, Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие. М., 2003. 14. Csikszentmihalyi M. Flow: The Psychology of Optimal Experience <http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0060920432/103-9576964-0237449?v=glance>. Harper & Row Publishers Inc., 1990. . «Вестник МГУ», Серия 14. Психология. 1979, № 3. . Кринчик Е.П. Психологические проблемы трудовой деятельности в условиях неопределенности.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.031 с.) |