Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты обследования темпа речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартриейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рис. 1. Сформированность темпа речи При выполнении упражнений по обследованию восприятия темпа речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией мы получили следующие результаты: 2 человека набрали 3 балла (50%) и 2 человека набрали 2 балла (50%). Диана и Дима даже после повторения предложения не исправили ошибки. Юля и Иван в предложениях где были допущены ими ошибки исправились после повторения предложения логопедом. Результаты выполнения задания №2 мы предоставили в таблице 2 и рисунке 2. Таблица 2 Результаты обследования восприятия темпа речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Рис. 2. Восприятие темпа речи При выполнении упражнений по обследованию отраженного воспроизведения темпа речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 человека набрали 2 балла (50%), 1 человек набрал 3 балла (25%), 1 человек набрал 1 балл (25%). Иван с помощью логопеда смог воспроизвести правильный темп предложения. Юля и Диана при произнесении предложений незначительно изменяли темп, разница между быстрым и медленным темпом была незначительна. Дима не смог воспроизвести необходимый темп речи, даже после помощи логопеда. Результаты выполнения задания №3 мы предоставили в таблице 3 и рисунке 3. Таблица 3 Результаты обследования отраженного воспроизведения темпа речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Рис. 3. Отраженное воспроизведение темпа речи При выполнении упражнений по обследованию самостоятельного управления темпом речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 человека набрало 4 балла (50%) и 2 человека набрали 2 балла (50%). Юля и Иван правильно поняли инструкцию и выполнили задание без ошибок. Диана и Дима при выполнении задания смогли изменять темп речи, но незначительно. Результаты выполнения задания №4 мы предоставили в рисунке 4. Таблица 4 Результаты обследования самостоятельного управления темпом речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Рис. 4. Самостоятельное управление темпом речи При выполнении упражнений по обследованию восприятия ритма речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией двое детей в общем набрало 8 баллов (50%), а еще двое – 12 баллов (50%). Юля и Иван задания выполняли правильно, но в замедленном темпе. Дима и Диана задания выполняли с ошибками, но исправлялись по ходу работы. Результаты выполнения задания №5 мы предоставили в рисунке 5. Таблица №5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.008 с.) |