Паспорт рабочей программы ПП. 01 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт рабочей программы ПП. 01



Область применения рабочей программы

Рабочая программа производственной практики ПП.01. Пробные уроки и занятия является частью профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по квалификации «Преподавание в начальных классах» и основных видов профессиональной деятельности: Преподавание по программам начального общего образования.

 

Цели и задачи производственной практики ПП.01

 

Цель - формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности: Преподавание по программам начального общего образования.

Задачи:

- закрепление, расширение, углубление и применение на практике теоретических знаний, полученных студентами при изучении психолого-педагогических дисциплин, дисциплин предметной подготовки;

- изучение на практике особенностей планирования учебных занятий, разнообразия форм их организации;

- приобретение практического опыта планирования, проведения и анализа учебного занятия;

- развитие коммуникативных умений в отношениях со всеми субъектами образовательного процесса;

- закрепление навыков исследовательской деятельности (педагогического наблюдения, анализа и оценки продукта деятельности обучающихся, тестирования и др.), умений фиксировать результаты педагогических исследований;

- формирование рефлексивных умений через самоанализ, взаимоанализ о степени готовности к работе с обучающимися.

 

В результате прохождения производственной практики ПП.01 студенты должны совершенствовать следующие умения (У) и практический опыт (ПО):

 

Индекс ПМ Умения Практический опыт
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. У 1 Определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; ПО.1 Определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;
ПК 1.2. Проводить уроки. У2. Находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; ПО.2 Планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. У3. Проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно- измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; ПО 3. Анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию;
ПК 1.4. Анализировать уроки. У 4. Анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам. ПО.4 Наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. У.5 Готовить и оформлять конспекты уроков по предметам начальной школы. ПО.5 Ведения учебной документации;
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения,особенностей класса/группы и отдельных обучающихся У.1 Анализировать ФГОС НОО, примерные программы НОО, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы; ПО.1 Анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. У.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПО.2 Создания предметно-развивающей среды;
ПК4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. У.3Определять образовательные технологии, методические подходы по всем предметам начальной школы, учитывая их специфику, особенности; ПО.3 Изучения и анализа педагогической и методической литературы по всем учебным предметам начальной школы;
ПК4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. У.4 Разрабатывать и оформлять конспекты уроков по всем предметам начальной школы, отчет; ПО.4Презентации конспектов уроков по всем предметам начальной школы;
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. У.5 Определять цели, задачи, структуру конспектов урока, учитывая особенности, специфику всех предметов начальной школы; ПО.5 Участия в проектировании конспектов уроков;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.004 с.)