Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт рабочей программы ПП. 01
Область применения рабочей программы Рабочая программа производственной практики ПП.01. Пробные уроки и занятия является частью профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по квалификации «Преподавание в начальных классах» и основных видов профессиональной деятельности: Преподавание по программам начального общего образования.
Цели и задачи производственной практики ПП.01
Цель - формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности: Преподавание по программам начального общего образования. Задачи: - закрепление, расширение, углубление и применение на практике теоретических знаний, полученных студентами при изучении психолого-педагогических дисциплин, дисциплин предметной подготовки; - изучение на практике особенностей планирования учебных занятий, разнообразия форм их организации; - приобретение практического опыта планирования, проведения и анализа учебного занятия; - развитие коммуникативных умений в отношениях со всеми субъектами образовательного процесса; - закрепление навыков исследовательской деятельности (педагогического наблюдения, анализа и оценки продукта деятельности обучающихся, тестирования и др.), умений фиксировать результаты педагогических исследований; - формирование рефлексивных умений через самоанализ, взаимоанализ о степени готовности к работе с обучающимися.
В результате прохождения производственной практики ПП.01 студенты должны совершенствовать следующие умения (У) и практический опыт (ПО):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.004 с.) |