Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоанализ профессиональной деятельности и результаты личных достижений ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Анализ качества проведенных видов деятельности: Какие виды деятельности оказались наиболее удачными_______________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Проблемы, возникшие в ходе практики (что не получилось)____________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Причины данных проблем и их решение в ходе практики_______________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Общие выводы по практике_______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Задачи по самообразованию и самовоспитанию ______________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
«___» ____________ 2020 г.
Студент-практикант _______________ / _____________________ (подпись, расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ Образец оформления титульного листа технологической карты урока Титульный лист
Технологическая карта урока ______________________ предмет
Выполнила: студентка ______группы ____________________________
Проверил: _______/___________
Оценка за урок:______________
Дата:_______________________
Севастополь, 2020г.
Технологическая карта урока Предмет: Класс: Тема урока: Тип урока: Планируемые результаты:
Формы работы: Ресурсы:
Примерная схема анализа урока 1. Анализ целей урока Вопросы для анализа: ·Правильность и обоснованность целей урока с учетом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся, возможностей самого учителя, прогноза на конечный результат. ·Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов. Насколько точно и доходчиво они доведены до учащихся? ·Привлекались ли учащиеся к постановке цели урока? ·Стали ли цели личностно значимыми для учеников? ·Степень достижения поставленной цели. 2. Анализ структуры и организации урока Вопросы для анализа: ·Соответствие урока его цели и типу. ·Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. ·Целесообразность распределения времени по этапам урока. ·Организация начала и конца урока. ·Готовность кабинета к уроку. 3. Анализ содержания урока Вопросы для анализа: ·Соответствие содержания урока требованиям программы. ·Научность изложения (уровень сложности). ·Выделение ключевых, ведущих идей по данной теме. ·Связь содержания урока с жизнью, с потребностями и интересами учеников. ·Наличие работы с понятиями. 4. Анализ деятельности учителя Вопросы для анализа: ·Правильность отбора методов, приемов и средств обучения с учетом темы, цели урока, возможностей класса, учебно-материальной базы. ·Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, их целесообразность.
·Актуализация опорных знаний. ·Организация учителем самостоятельной работы учащихся (характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход, инструктаж). ·Педагогическая техника учителя (темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, личностное общение). 5. Анализ деятельности учащихся Вопросы для анализа: ·Активность и работоспособность учащихся на различных этапах урока. ·Интерес к теме и уроку. ·Владеют ли учащиеся рациональными приемами работы на уроке? Культура труда на уроке. ·Выполнение учащимися единых требований. ·Наличие навыков самоконтроля у младших школьников. ·Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений. ·Культура межличностных отношений. ·Реакция на оценку учителя. 6. Анализ оценочно-результатuвного аспекта урока. Вопросы для анализа: ·Стали ли предметом оценочных суждений учителя правильность ответа ученика, его оригинальность, рациональность путей и способов выполнения задания? ·Проводилась ли в заключении урока рефлексия деятельности учащихся, в какой форме? ·Удалось ли достичь целей урока, в какой степени?
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.01 с.) |