Дипломанты дистанционных конкурсов профессионального мастерства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дипломанты дистанционных конкурсов профессионального мастерства



ФИО участника Наименование конкурса Достижение

Боркова Т.Б., учитель физики

 

 

 

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации» в номинации «Методическая разработка» Диплом победителя (1 место)
Всероссийская интернет-олимпиада «Солнечный свет» «Педагогические технологии по ФГОС» Диплом победителя (1 место)
Бердакова А.В., учитель начальных классов Всероссийский конкурс «Педразвитие» «Использование современных информационных технологий в образовании» Победитель (1 место)
Белорусова Г.И., учитель физики Всероссийский конкурс педагогов «Педагогические инновации» Победитель
Бузецкая О.Б., учитель начальных классов Всероссийская олимпиада "Педагогическая практика Призёр
Васильева С.В., учитель начальных классов Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Радуга Талантов» Победитель (1 место)
Лобанова Е.Е., учитель технологии Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование» «Современные образовательные технологии по ФГОС» Победитель

Михайлова О.М., учитель начальных классов

Всероссийский конкурс «Профессиональный стандарт педагога в начальной школе в условиях выполнения ФГОС» Призёр
Всероссийский конкурс «Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников» Призёр
Пономарева Н.А., учитель начальных классов IX Всероссийский педагогический конкурс «Мастерская педагога» Диплом победителя  
Смирнова Е.В., учитель музыки Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" Призёр
Седень Р.А., учитель начальных классов Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» Лауреат
Смирнова О.В., учитель начальных классов VII Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование» Победитель

Харлушина А.А., учитель русского языка и литературы

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации: «Нестандартные уроки в современных условиях» Победитель
Всероссийская олимпиада «Подари знание» по теме: Мастер класс как эффективная форма работы с педагогическими работниками Победитель

Материальные ресурсы

В Учреждении созданы условия для всестороннего развития обучающихся. Материальная база, ресурсы и информационно-техническое обеспечение в основном отвечает требованиям нормативно-правовой документации и реализуемым программам. В лицее имеется 32 учебных кабинета (из них кабинеты физики, химии, биологии, информатики, музыки, изо, технологии), спортивный зал, актовый зал, библиотека, медицинский кабинет с процедурным кабинетом, столовая, мастерские. Демонстрационно-наглядный материал, имеющийся в кабинетах начальной школы, математики, русского языка и литературы, физики, химии, биологии, географии соответствует реализуемым программам

Материально-техническая база ежегодно совершенствуется, что позволяет организованно, на современном уровне, проводить учебно – воспитательную работу с обучающимися:

- 1 компьютерный класс, оснащенный современным компьютерным оборудованием, подключенный к сети Интернет;

- интерактивные комплексы, включающие в себя интерактивную доску, компьютер, проектор, принтер;

- в кабинете технологии имеются швейные машинки, утюг, кухонный гарнитур, сделан ремонт;

- все учебные кабинеты оснащены компьютерами с выходом в Интернет, а также мультимедийными проекторами;

- столовая оснащена современным и качественным оборудованием, обеденный зал на 120 посадочных мест;

- создана единая локальная сеть школы с выходом в Internet;

Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем, обеспечены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Помещения для работы медицинского персонала оснащены оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи. Немаловажное значение имеет наличие специалистов. В настоящее время в медицинском кабинете работает 1 медицинская сестра и 1 врач по договору с поликлиникой (ГБУЗ Тутаевская ЦРБ), осмотр узких специалистов производится регулярно, согласно графику.

В учреждении активно развивается дополнительное образование технической направленности. Для развития данного направления создается современная образовательная среда, функционируют лаборатории.

Для качественного функционирования лабораторий творческой образовательной среды «Школа ТЕХНО+» имеются оснащенные помещения:

1.      Лаборатория «Исследование в области естественных наук»:

Для работы данной лаборатории имеются 5 базовых наборов LEGO EDUCATION «Технология и физика»; 7 образовательных конструкторов LEGO EDUCATION «Возобновляемые источники энергии»; 7 образовательных конструкторов LEGO EDUCATION "Пневматика"; оборудование кабинета физики L-микро; включающий 15 лабораторных наборов "Оптика", 15 лабораторных наборов "Механика", 15 лабораторных наборов "Электричество"; 5 комплектов ГИА-лаборатории; лаборатория научных развлечений (демооборудование); 6 микролабораторий для химического эксперимента; 1 цифровой микроскоп; 10 микроскопов, цифровая лаборатория «Data Harvest». Также имеется интерактивная доска ABC Board 5WWM-96; интерактивный комплект с короткофокусным проектором Smart Board 480iv.

2.      Лаборатория «Конструирования и робототехники»:

Данная лаборатория оснащена следующими базовыми наборами: перворобот LegoWeDo 2.0 (4 наборов), «Построй свою историю» (3 комплекта), «Простые механизмы» (14 комплектов), LEGO Education WeDo 2.0 (18 наборов). Для занятий по робототехнике имеются наборы KIT-RCLASS-BASIC и KIT-RCLASS-ADVANCED (12 комплектов), ARDUINO "МАТРЕШКА" (2 комплекта), 9 базовых и 3 ресурсных набора LEGO Education Mindstorms NXT 2.0, 4 базовых и 1 ресурсный LEGO Education Mindstorms EV3.

Лаборатории оснащены интерактивными досками ACTIV board 387Pro, ноутбуками в количестве 10 штук, компьютерами.

Имеется программное обеспечение: пиктографическая среда программирования LEGO Education WeDo, событийно-ориентированная среда Scratch; визуальная среда программирования для микроконтроллеров LEGO MINDSTORMS NXT, среда программирования Arduino IDE, язык программирования Processing 3.0, интегрированная среда разработки программного обеспечения MS VisualStudio 2017.

3.      Лаборатория «3d-моделирования и инженерной графики»:

Лаборатория оснащена компьютерами (12 шт.). 3D принтером «PRUSA i3», интерактивной доской Interwrite. Имеется программное обеспечение: учебная версия системы автоматизированного проектирования Компас-3D LT v 12; объектно-ориентированная программа для создания трехмерной компьютерной графики Blender.

В 2019 году Учреждение стало получателем федерального гранта на реализацию инновационного проекта по конкурсу 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования». В рамках полученного гранта была улучшена материально-техническая база лицея для функционирования лабораторий:

Лаборатория

Оборудование, закупленное в ходе реализации проекта согласно бюджету проекта

На средства Гранта

На внебюджетные средства

Средства субъекта Внебюджетные средства ОУ
1. Лаборатория «3-D моделирования и инженерной графики» Интерактивная панель TEACHTOUCH 3.5 55", UHD, 20 касаний, ANDROID 7.0 3D принтер Anycubic 4Мах Pro PLA пластик BestFilament в катушках 1,75мм, 1 кг разноцветный Ноутбук Acer Extensa 15.6"FHD Станок 3D фрезер Solidcraft CNC-3040 Light (З00 ВТ) Приобретение комплекта ПО КОМПАС-3D v18 на 10 мест + 1 место учителя      
2. Лаборатория «Конструирования и робототехники» Конструктор ROBOTIS BIOLOID PREMIUM KIT Образовательный набор-конструктор BiTronics NeuroLab PRO Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3 LEGO Education WeDo 2.0 – 2 набора Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3  
3. Лаборатория «Исследования в области естественных наук» Программное обеспечение SPARKvue (многопользовательская лицензия, электронная версия) Мультимедиа-проектор Casio XJ-V2, XGA, DLP, 3000 ANSI, 20000: 1, 2.9   Комплект PASCO “Лабораторный химический анализ” Комплект «Моделирование молекул»  

Все выполненные мероприятия позволили создать условия для качественного проведения практических работ и обеспечили возможность интеграции общего и дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей.

В соответствии с Федеральным перечнем закуплены учебники на сумму 242 тысячи рублей. В рамках Комплексного проекта модернизации образования поступили бесплатные учебники, учебниками обеспечены все обучающиеся лицея. Библиотека лицея работает в режиме информационно-библиотечного центра.

В настоящий момент доступ в Интернет свободен для всех обучающихся лицея в компьютерных классах и предметных кабинетах, оборудованных техникой, в библиотеке.

Мероприятия по обеспечению безопасности:

- профилактическая работа по безопасности (инструктажи, беседы, классные часы, викторины, конкурсы);

- замена электрооборудования;

- учебные тренировки по эвакуации из здания лицея;

- связь с сотрудниками ГОВД, школьным инспектором,

- организация пропускного режима;

- контроль освещенности территории лицея в темное время суток.

Осуществляется автоматический вывод сигнала пожарной безопасности лицея на пульт пожарной части.

Ежегодно проводятся тренировочные эвакуации обучающихся и персонала, профилактические мероприятия с обучающимися в данном направлении.

Структура управления лицеем

 

Современная школа представляет собой сложную организацию, выполняющую одновременно несколько важнейших функций: учебно-воспитательный процесс, хозяйственная деятельность, кадровое и программно-методическое обеспечение. Управление всеми вышеперечисленными процессами и включает в себя административная деятельность.

Структура управления лицеем оставалась в 2019-2020 учебном году неизменной и включала несколько уровней:

1 уровень – уровень директора (Педагогический совет, Управляющий Совет лицея, Совет Родителей);

Директор - контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения, утверждает штатное расписание, отчетные документы, осуществляет общее руководство Учреждения. Директор несет персональную и юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения, создает благоприятные условия для развития Учреждения.

Директор определяет совместно с Управляющим Советом, общешкольным родительским комитетом и общим собранием трудового коллектива стратегию развития Учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях.

Функционирует Управляющий Совет лицея, в составе которого 7 родителей, 2 ученика старших классов, 2 педагога, 1 работник Учреждения.

Педагогический совет осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Учреждения, в том числе рассматривает вопросы:

¾ развития образовательных услуг;

¾ регламентации образовательных отношений;

¾ разработки образовательных программ;

¾ выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

¾ материально-технического обеспечения образовательного процесса;

¾ аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

¾ координации деятельности методических объединений.

Общее собрание трудового коллектива реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

¾ участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

¾ принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

¾ разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

¾ вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Учреждении действуют Совет обучающихся и Совет родителей.

2 уровень – уровень заместителей директора (методический совет, совет по профилактике правонарушений, заместители директора по учебно-воспитательной работе);

3 уровень – уровень учителей (методические объединения, творческие группы учителей, психолого-педагогическая и логопедическая службы);

4 уровень – уровень учеников (Совет старшеклассников).

Большую роль в жизни школы играет ученическое самоуправление. Оно продолжает свою работу под названием «Молодежный Актив Лицея (ЛАЙМ)», в ноябре прошли выборы президента лицея. Победу одержала и начала работать в этой должности обучающаяся 9Б класса Смирнова Анна Дмитриевна. Актив пополняется и обновляется: в его состав входят 26 обучающихся: 17 человек – Совет Старост, 9 человек – Совет Актива. Связь между активом лицея и классными коллективами осуществляется достаточно эффективно. На заседаниях актива рассматриваются практические вопросы по подготовке и проведению школьных дел, анализ прошедших мероприятий.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи Учреждения и соответствуют Уставу. По итогам 2019 2020 учебного года система управления Учреждением оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.66.31 (0.035 с.)