Оплошности при работе в лаборатории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оплошности при работе в лаборатории



6.1. Оплошности случаются, если алхимик выкинул на кубиках ровно один череп (два и больше - это взрыв).

 

6.2. Посмотрите, какое НАИМЕНЬШЕЕ число выпало на остальных кубиках (от 2 до 6) и сверьтесь с таблицей оплошностей:

 

2 Колба с готовящимся зельем взрывается. Алхимик теряет 1 хит, и у него открывается кровотечение. Наблюдающий забирает использованные ингредиенты.
3 Зелье безнадёжно испорчено. Наблюдающий забирает использованные ингредиенты.
4 Алхимик пролил себе на руки горячую или едкую жидкость. Алхимик теряет 1 хит.
5 Зелье выделило облако зловонных паров. Алхимик оказывается обессилен на 10 минут. Если этап был последним, зелье изготовлено. Если этап не был последним, процесс может немедленно продолжить другой алхимик, знающий рецепт изготавливаемого зелья, иначе зелье будет испорчено (использованные ингредиенты заберёт наблюдающий).
6 Зелье сработало! Если этап был последним, зелье готово, но сразу применяется на алхимика (оно потрачено). Иначе наблюдающий забирает использованные ингредиенты, а алхимик теряет 1 хит.

 


 

Правила по ненасильственным взаимодействиям

Запертые двери

На игре замки моделируются красной лентой, надетой на дверные ручки и хорошо заметной с обеих сторон (см. сводку по маркерам). Каждый помечен карточкой с особым символом.

 

1.1. Проходить сквозь запертые двери могут только мастера и игротехники (не в роли).

 

1.2. Персонаж, у которого есть ключ с тем же символом, что и на замке, может отпирать/запирать дверь со стороны замка. Изготовить дубликат ключа на игре нельзя.

 

1.3. Чтобы выбить дверь, нужно 5 текущих нательных хитов (можно в сумме на двоих) и 5 минут отыгрывать выбивание, изображая шум. Это можно делать с любой стороны, даже не со стороны замка. По итогам каждый участник теряет 1 хит. Дверь отпирается и больше не может быть заперта. Новые замки на игре не ставятся.

 

1.3.1. Если чумные отродья (кроме пустышек) не могут найти более доступную жертву, чем запершаяся за дверью, они станут выбивать дверь. Пустышки для этого недостаточно сообразительны.

 

1.4. Баррикадирование дверей на игре не моделируется. Баррикадировать или удерживать двери “по жизни” запрещено.

 

1.5. Персонаж с умением взломщик может, находясь рядом с замком, вырезать копию символа из самоклеящейся бумаги и наклеить поверх (см. правила по умениям). После этого он отпирает замок. Запереть дверь при помощи взлома нельзя. Снимать наклейку с замка нельзя - это информация для мастеров.

 

Перенос тел

Перенос тел осуществляется виртуально, только в отношении несопротивляющегося персонажа. Для этого один или два человека кладут руки переносимого персонажа себе на плечи и ведут его. При этом общее количество текущих нательных хитов у переносящих персонажей должно быть равно или выше, чем 3 + максимальные доспешные хиты переносимого.

 

Связывание

Связывание проводится виртуально, только в отношении несопротивляющегося персонажа. Моделируется обматыванием верёвкой или чем-либо ещё по усмотрению мастера рук игрока. Освободиться можно только имитируя в течение минуты разрезание верёвок при помощи игрового ножа. Помимо этого персонаж может только разговаривать (это можно также запретить, поставив виртуальный кляп).

 

Обыск

Обыск осуществляется виртуально, только по отношению к несопротивляющемуся персонажу. Моделируется допросом «а что у тебя тут?». Ответы обязательно должны быть правдивы.

 

Плен

Если вы взяли в плен другого персонажа, то на вас ложится забота о его игровом времени. Если он лишён возможности участвовать в игре (например, заперт и связан и т.п.), то через 30 минут игрок может обратиться к мастеру или игротехнику с заявкой, что персонаж скончался. Даже если “тюремщики” раз в 20 минут заходят, чтобы посмотреть на пленника, этого недостаточно - нужно либо обеспечить ему игру (хотя бы пытки), либо иметь в виду, что персонаж погибнет на усмотрение игрока. Особенно неприятными могут быть последствия, если пленник был нечистым или заражён Чумой — скорее всего, разорвав в агонии путы, фурия или одержимый найдёт способ попасть на территорию аббатства.

 

Воровство

Воровство осуществляется «по реалу». Воровать можно только вещи с чипом “предмет в игре” и предметы без чипов, являющиеся частями игровых моделей (например, алхимические ингредиенты).

 

Отравление

Отравление отыгрывается добавлением в еду или питьё игрового зелья, при этом необходимо указать мастеру, что вы сделали. В случае успешного отравления мастер сам сообщит жертве, что происходит с персонажем.

 

7.1. Все зелья будут иметь определённый вкус. Если вы почувствовали в еде или питье явно нетипичный для него вкус, обратитесь к мастеру, возможно это было отравление.

 

7.2. На игре можно столкнуться с тремя видами ядов (другие на игре не моделируются):

  • Чернила: чистый персонаж заражается Чумой.
  • Эликсир милосердия: персонаж испытывает сонливость 5 минут, при этом успокаивается агония от финальной стадии Чумы. Затем жертва засыпает - при попытке её разбудить она почти сразу снова проваливается в сон. Через 5 минут умирает.
  • Мандрагора: персонаж обессилен, теряет все нательные хиты. Чистый персонаж умирает через 5 минут, нечистый - через 30 секунд.

 

7.3. Способы избежать последствия приёма яда см. в правилах по медицине.

 

7.4. Кроме ядов, на игре могут быть другие виды зелий, которые сам по себе не опасны для жизни, но оказывают негативный эффект на персонажа, например, снотворное. Они также имеют выраженный вкус и будут отслеживаться мастерами или игротехниками.

 

Пытки

Использовать модель пыток может только персонаж с умением дознаватель.

 

8.1. У дознавателя должны быть: модель пыточного инструмента (согласуется до игры с мастером по антуражу), бумажная копия этих правил (неигровой предмет), 6-гранный кубик (неигровой предмет), свободный доступ к жертве.

 

8.2. Жертва пыток должна быть в сознании, связана, без доспехов и минимум в 1 нательном хите. Чумных отродий пытать бесполезно.

 

8.3. Пытки проводятся только в присутствии мастера или игротехника.

 

8.4. Пытая жертву, дознаватель задаёт вопрос и отыгрывает процесс хотя бы пару минут. Если жертва хочет, она может кричать (дознаватель может запретить это, но получит штраф на бросок, см. 8.4.3). Ответ зависит от того, сломлена жертва или ещё нет (см. далее).

 

8.4.1. Пока жертва не сломлена, её нельзя заставить отвечать правду. Она должна дать содержательный ответ по теме вопроса в 1-2 предложения. Затем дознаватель кидает кубик - если выпало больше, чем количество хитов у жертвы, он узнаёт, говорит она честно, юлит, врёт или недоговаривает.

 

8.4.2. При допросе сломленной жертвы дознаватель кидает кубик до ответа. Если выпало больше, чем количество хитов у жертвы, она обязана ответить откровенно, но тоже кратко - в 1-2 предложения. Если столько же или меньше, то может ответить что угодно, но обязана сказать, говорит она честно, юлит, врёт или недоговаривает.

 

8.4.3. Если у жертвы есть умение невозмутимый, то к броску применяется штраф -2. Если дознаватель запрещает жертве кричать под пытками, к результату броска применяется штраф -1. Штрафы суммируются.

 

8.5. После ответа на вопрос жертва теряет 1 хит и у неё открывается кровотечение - оно требует перевязки и не даёт восстанавливать хиты (см. правила по медицине).

 

8.6. После количества вопросов, равного максимальному числу нательных хитов жертвы, она становится "сломленной". Если до этого полностью восстановить хиты жертвы, счётчик сбросится. Частичное восстановление хитов на счётчик не влияет. Сломленное состояние на игре снять невозможно. Сломленное состояние по правилам влияет только на пытки, так что отыгрыш остаётся на усмотрение игрока.

 

8.7. Если жертва в “сломленном” состоянии ответила на два вопроса, она может по желанию своего игрока скончаться после очередного ответа, начиная с третьего.

 

Секс

Секс между персонажами возможен только в случае обоюдного согласия, изнасилования на игре не моделируются. Участники снимают с себя одну (можно и больше, но не обязательно) значительную часть костюма и кладут оную рядом с собой. К значительным НЕ относятся: головные уборы, обувь, перчатки, пояса, бижутерия, фенечки, заколки и т.п.. После этого участники садятся лицом друг к другу, кладут руки друг другу на плечи и, разминая их, сидят так минимум 3 минуты (максимальное время не ограничено). Вздохи, стоны и прочее зависят исключительно от уровня стеснительности и силы воображения участников.

 

Обучение

Любая возможность научиться на игре каким-либо умениям, использованию заклинаний, изготовлению зелий и т.п. либо заранее известна игрокам, которым она доступна, либо отслеживается мастерами самостоятельно. Во всех остальных случаях персонаж не может получить новых умений в процессе игры.


 

Игровые маркеры

Игрокам строго запрещено имитировать маркеры для введения в заблуждение других участников игры.

 

Оранжевый шейный платок

Если вы видите оранжевый шейный платок на человек - это игротехник вне роли. Не взаимодействуйте с ним по игре и не обращайте на него внимания! Если он подходит к вам и даёт какие-то указания - выполняйте их.

 

Красная лента на двери

Если на ручке двери висит красная лента, то дверь заперта. Подробнее см. правила по ненасильственным взаимодействиям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.013 с.)