Брат милосердия (сестра чёток) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Брат милосердия (сестра чёток)



У игрока с этим умением должна быть защита обоих предплечий от кисти до локтя (можно использовать спортивную и т.п., если скрыть её под антуражем).

Брат милосердия наносит урон мертвецам кулаками и дубинками. Зона поражения “рубашка+штаны”. Удар снимает 1 хит (см. правила по насильственным взаимодействиям).

Если рука свободна, то её наручем можно блокировать, как оружием - принятый на него удар не снимает хиты и не может заразить. Это отражает владение боевыми искусствами.

Напоминаем! Приёмы рукопашного боя, такие как захваты и т.п., на игре запрещены. Игровой захват или оглушение можно выполнить только со спины!

Взломщик

Умеет вскрывать замки (см. правила по ненасильственным взаимодействиям).

Дознаватель

Дознаватель умеет добиваться правды при помощи пыток (см. правила по ненасильственным взаимодействиям). Игроку потребуется антуражный пыточный инструмент.

Душегуб

Душегуб умеет душить удавкой и кулуарить ножом (см. правила по насильственным взаимодействиям).

Колдун

Колдун умеет использовать трюки (см. правила по колдовству). Кроме того, он знает редкие ингредиенты (см. правила по алхимии).

Лекарь

Лекарь умеет заживлять персонажам раны, снимать некоторые эффекты отравления и делать перевязку в особенно сложный случаях (см. правила по медицине).

Лекарь может точно определить максимальное и текущее количество хитов у несопротивляющегося персонажа.

Только проведённая лекарем ампутация гарантированно успешна (см. правила по медицине).

Игроку рекомендуется иметь при себе Последнюю Надежду, сумку с бинтами, стаканом и бутылкой воды (см. правила по медицине).

Чумной доктор

Только лекарь может быть чумным доктором.

Чумной доктор может смотреть карточку Чумы живого несопротивляющегося персонажа (см. правила по Чуме).

Чумной доктор может проводить чистку ран (см. правила по медицине).

Невозмутимый

Невозмутимый персонаж игнорирует инструкции с карточек внушения (см. правила по маркерам)

Невозмутимый персонаж усложняет дознавателю применение к нему пыток (см. правила по ненасильственным взаимодействиям).

Стрелок

Только стрелок может перезаряжать стрелковое оружие.

Оранжевые болты с серыми наконечниками заряжаются в арбалет, чёрные пули с красными наконечниками - в пистолет (см. правила по насильственным взаимодействиям).


Зелья

Напоминаем, что все алхимические изделия на игре, независимо от их формы и применения, для простоты именуются зельями. Зелья могут присутствовать на игровой территории (в том числе у персонажей) на начало игры, либо быть изготовленными на игре.

На игре могут встретиться следующие зелья.

Эликсир милосердия

Отравляющее вещество (см. правила по ненасильственным взаимодействиям). Персонаж испытывает сонливость 5 минут, при этом успокаивается агония от финальной стадии Чумы. Затем жертва засыпает - при попытке её разбудить она почти сразу снова проваливается в сон. Через 5 минут умирает.

Способы прерывания эффекта см. в правилах по медицине.

 

Снотворное

Отравляющее вещество (см. правила по ненасильственным взаимодействиям). Персонаж испытывает сонливость 1 минуту. Затем жертва засыпает - при попытке её разбудить она почти сразу снова проваливается в сон. Через 10 минут приходит в себя. Персонаж с умением лекарь не может привести персонажа в чувство раньше этого срока, но может легко определить, что это состояние не опасно для жизни и здоровья.

 

Обморочное зелье

Отравляющее вещество (см. правила по ненасильственным взаимодействиям). Персонаж теряет сознание на 5 минут, как при оглушении (см. правила про состояниям), но не теряет из-за этого хиты.

 

Сыворотка послушания

Время действия: 5 минут.

Отравляющее вещество (см. правила по ненасильственным взаимодействиям). Персонаж становится пассивным и податливым. Он будет коротко, но честно отвечать на допросе. Он выполнит приказ или поручение, даже связанное с насилием. Но если в процессе станут поступать противоречащие приказы, даже от других людей, он впадёт в ступор.

Когда время действия зелья заканчивается, персонаж восстанавливает контроль над собой и помнит всё, что с ним произошло.

 

Крик мандрагоры

Отравляющее вещество (см. правила по ненасильственным взаимодействиям). Персонаж обессилен, теряет все нательные хиты. Чистый персонаж умирает через 5 минут, нечистый - через 30 секунд.

Способы прерывания эффекта см. в правилах по медицине.

 

Противоядие

Противоядие, принятое после отравления “криком мандрагоры”, спасает персонажа от смерти. Снятые хиты оно не восстанавливает.

 

Прижигатель

Применяется наружно.

Все кровотечения персонажа считаются перевязанными, даже если речь о персонаже в нуле хитов или об обильном кровотечении. Чтобы персонаж получил возможность восстанавливать хиты, всё равно потребуется дать ранам зажить (см. правила по медицине).

 

Заживляющий бальзам

Применяется во время процедур по заживлению ран (см. правила по медицине). Сокращает время необходимого покоя до 5 минут. Если покой будет прерван, зелье потрачено впустую.

 

Тонизирующий бальзам

Если у персонажа нет открытых или перевязанных кровотечений, персонаж восстанавливает все хиты через 1 минуту после принятия зелья.

 

Взрывчатка

Активируемый предмет.

Активирующий персонаж кричит “ВЗРЫВ!” и кидает моделирующий взрывчатку предмет. Все, кто оказались в том же помещении, где он упал (не за углом), падают и теряют 1 хит. Если он попал в кого-то, то у персонажа дополнительно открывается кровотечение.

Как и стреляные дротики, подбирать использованную взрывчатку нельзя, её забирают только мастера или игротехники.

 

Манна

Чудодейственная субстанция, способная предотвратить заражение или помочь в борьбе с порождениями Чумы.

  • Если заражённый Чумой чистый примет порцию манны на первой стадии болезни, то он исцеляется и должен получить новую карточку Чумы у мастеров.
  • Порция манны, нанесённая на оружие ближнего боя (помечается белой лентой), первым попаданием убивает неразумного мертвеца (пустышку, фурию или одержимого) или снимает 2 хита любому другому мертвецу (тирану, химере и т.д.) или нечистому. Ленту надо как можно скорее после этого снять. Подробнее см. правила по Чуме.
  • 2 порции манны, нанесённые на человека или место, создают облако бальзамических паров, которое маркируется широкой белой лентой с золотой каймой (берётся у мастеров). Она повязывается на видном месте (человеку - через плечо). Облако держится около 30 минут, отслеживается мастерами или игротехниками. Пустышки и фурии не могут подходить к этому маркеру ближе, чем на 2 метра. Одержимые просто стараются как можно меньше находиться в этой области, но это не мешает сражаться внутри или проходить её насквозь.

 

Кроме этих зелий на игре могут встретиться (или быть изготовлены) и другие. Если вы найдёте такое (или его рецепт), то узнаете.


 

Катакомбы

1. Катакомбы - это игротехническая локация, состоящая из игротехнической зоны и боевой зоны. В основном пространстве игры моделируется только вход в катакомбы. Все отправившиеся в катакомбы персонажи поступают в распоряжение игротехника по катакомбам.

 

2. Вход в катакомбы не может быть завален или уничтожен иным способом.

 

3. Персонажи могут перемещаться по катакомбам отрядом из 1-4 человек.

 

Игротехническая зона.

Перемещение по катакомбам моделируется перемещением маркера отряда по невидимой для игроков карте. Подсматривать карту катакомб у игротехника строго запрещено!

 

4.1. Игротехник выкладывает перед входящими в отряд игроками карточку с участком катакомб, где отряд находится. Рядом он выкладывает карточки смежных участков, а также помечает, что там находится (например, мертвецы, миазмы, другой отряд). Игроки выбирают направление, куда перемещается отряд, и игротехник обновляет карточки. Делать путевые заметки и рисовать план катакомб по ним можно.

 

4.2. После перемещения отряда игротехник запускает таймер. Пока он не истечёт, отряд не может снова перемещаться.

 

4.3. В некоторых случаях отряд может пожертвовать перемещением, чтобы переждать время и восстановиться (см. примеры ниже). В таком случае он просит игротехника запустить их таймер и остаётся на месте, пока он не истечёт.

 

4.4. Катакомбы тесные и несколько отрядов или групп мертвецов не могут находиться на одном участке катакомб. Считается, что все бои или встречи происходят на границах участков.

 

4.5. Обессиленный персонаж не может самостоятельно перемещаться по катакомбам. Либо товарищи способны переносить его (см. правила по ненасильственным взаимодействиям), либо он, скорее всего, обречён.

 

Боевая зона.

В катакомбах можно столкнуться с противниками (мертвецами, другим отрядом). В этом случае все участники боя перемещаются в специально отведённую для этого боевую зону. После завершения боя игроки возвращаются к карте. Обратите внимание, для боя тоже запускается таймер - если бой закончился быстрее, переместиться всё равно можно будет только после истечения таймера.

 

5.1. В катакомбах могут быть другие “интерактивные помещения”. Для их моделирования также будет использоваться боевая зона.

 

5.2. Если игроки оставляют какие-либо вещи в игротехнической зоне, когда идут в боевую, считается, что эти вещи потерялись в катакомбах. Игротехник выводит их из игры и отдаёт на мастерку. Вернутся ли они в игру, решат мастера.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.019 с.)