Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несколько отрядов в катакомбах. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Все отправившиеся в катакомбы отряды будут взаимодействовать с игротехником в одной игротехнической зоне. У каждого из них будет свой таймер.
6.1. В игротехнической зоне действует полный запрет на взаимодействие с игроками из другого отряда запрещено. Если вы увидите друг друга в катакомбах, игротехник сообщит вам об этом. Запрещено использовать на игре любую метаигровую информацию, которую можно получить о другом отряде в игротехнической зоне (например, подсматривать их маршрут, подслушивать переговоры, вообще принимать во внимание наличие другого отряда, его состав и состояние).
6.2. Настоятельно не рекомендуется отправляться в катакомбы, если там уже находятся 3 отряда. Это очень нагружает модель и разрешение данной коллизии оставляется целиком на усмотрение мастеров и игротехников.
6.3. Встреча отрядов проводится в боевой зоне независимо от того, боевая встреча или нет.
6.4. Если два встретившихся отряда хотят мирно разминуться, они могут в счёт перемещения обменяться местоположением.
6.5. Пока боевая зона занята одним или двумя отрядами, остальные могу перемещаться. Если им тоже потребуется боевая зона, то все перемещения в игротехнической “ставятся на паузу” и засекается время. Освободившие боевую зону и вернувшиеся игроки должны будут ждать и не перемещаться столько же времени, сколько остальные ждали их на паузе. В исключительных случаях игротехник или мастер может разрешить данную коллизию иным уместным способом.
6.6. Переформировывать отряды в катакомбах можно, для этого все участники жертвуют перемещением (см. п. 4.3).
6.6.1. При объединении отрядов не забывайте про ограничение на размер отряда (не больше 4 человек).
6.6.2. Разделяться на несколько отрядов нежелательно. Рекомендуется ограничиться разведкой, при которой все части исходного отряда будут находиться друг от друга не более чем в двух клетках (чтобы у всех был общий видимый участок катакомб). В этом случае у разведчика будет возможность при отступлении (см. п. 7.7) от встреченной опасности воссоединиться со своими товарищами посередине.
Бои в катакомбах.
7.1. В катакомбах темно, но боевая зона будет освещена. Поэтому освещённость в бою моделируется игротехнически.
7.2. Чумные отродья достаточно хорошо чуют живых, так что их боевая эффективность в темноте не страдает.
7.3. Живым персонажам в бою требуется освещение. Оно моделируется игротехническими факелами. При входе в боевую зону отряду выдаётся два факела (но см. п. 7.5.1) - можно их не брать или взять только один. Особенно это актуально для отряда из одного человека.
7.4. Чтобы живые персонажи могли нормально сражаться, в боевой зоне должны быть хотя бы два “горящих” факела.
7.4.1. Факел “гаснет”, если его выпускают из рук или если держащий его персонаж становится обессилен, умирает, падает, ложится и т.п. Зажечь погасший факел в бою нельзя.
7.4.2. Игрокам не надо перед походом в катакомбы заботиться об обеспечении себя факелами. Предполагается, что это не является проблемой. Игротехнические факелы для боевой зоны - это модель осложнения боя “в темноте”.
7.4.3. Если встретились два отряда, то при подсчёте учитывается общее количество факелов.
7.5. Мрак. Если в помещении остался один горящий факел, то бой в катакомбах становится гораздо опаснее для живого персонажа. Если у него остаётся ровно 1 нательный хит (либо непосредственно в момент потери факела, либо из-за урона позже), персонаж немедленно лишается его и оказывается в 0 хитов со всеми вытекающими последствиями (см. правила по насильственным взаимодействиям).
7.5.1. Если бой закончился (отступлением или победой), когда у отряда меньше двух горящих факелов, ему потребуется пожертвовать перемещением (см. п. 4.3), чтобы восстановиться и вступить в следующий бой с 2 факелами.
7.6. Паническое бегство. Если в помещении не осталось горящих факелов, живые персонажи не могут больше наносить урон и обязаны немедленно отступить. Бой для них заканчивается паническим бегством. Если некоторые живые персонажи по каким-то причинам способны продолжать бой в такой ситуации, они смогут догнать панически бежавших, только если очень быстро победят оставшихся противников.
7.6.1. Игротехники фиксируют, сколько у кого из бежавших осталось хитов, есть ли открытые кровотечения и заражённые ранения.
7.6.2. Исходя из ситуации на карте, игротехник по катакомбам определяет, через сколько времени персонажи выйдут из катакомб (могут быть и другие исходы, например, они могут выбежать на другой отряд). Возможно, персонаж за это время потеряет оставшиеся хиты от кровотечения или закончится период, в течение которого можно было избежать заражения от ран. Игротехник не выкладывает игрокам во время панического бегства карточки с участками катакомб и отслеживает перемещение отряда только сам на своей карте.
7.6.3. Игроки, персонажи которых панически убегают из катакомб, ждут в игротехнической зоне и не взаимодействуют по игре друг с другом или с кем-либо ещё.
7.6.3. Прощальный укус. Непосредственно перед тем, как персонаж вернётся в игру после панического бегства, игрок кидает кубик d6 и получает свежее кровоточащее и заражённое ранение с потерей 1 хита: 1 - в голову 2 - в правую руку 3 - в левую руку 4 - в правую ногу 5 - в левую ногу 6 - в никуда, повезло Если у персонажа после боя оставался доспешный хит, и на выпавшей зоне есть доспех, ему повезло - он потерял только доспешный хит без кровотечения и заражения. Если у персонажа ампутирована выпавшая зона, ему повезло (если это можно так назвать) - считайте, что у него выпало “6”.
7.7. Отступление. Игроки могут в любой момент боя решить отступить. Для этого игрок должен вернуться ко входу в боевую зону и громко сообщить игротехнику, что отступает. Через 5 секунд мертвецы перестают атаковать игрока, и игротехник выпускает его из боевой зоны. Если бой проходил между разными отрядами игроков, отступить таким образом возможно, только если в течение 5 секунд на игрока никто не нападал. В обоих случаях за временем следит игротехник!
7.7.1. Отступившие персонажи оказываются на участке катакомб, на котором были перед началом боя и как можно скорее перемещаются в противоположную от противника сторону.
7.7.2. В тех редких случаях, когда на отряд напали, пока он был в тупике, отступившие сначала меняются местами с противником.
7.8. Смерть в катакомбах. Если заражённый или нечистый персонаж погиб в катакомбах, ему следует, как обычно, вскрыть соответствующую графу в карточке Чумы. Если его отряд покинул боевую зону раньше, чем истекло указанное время, и не добил персонажа, игроку следует сразу обратиться к игротехнику по катакомбам. Возможно, он ещё догонит своих товарищей.
Миазмы Про миазмы см. правила по Чуме.
8.1. Чистый персонаж, оказавшийся на участке катакомб с миазмами:
8.2. В боевой зоне чистый персонаж может до 2 минут находиться в помещении с миазмами, не заразившись. Маска чумного доктора увеличивает этот период до 5 минут.
8.3. Чтобы отсчёт клеток или времени пошёл заново, надо совершить 4 перемещения по участкам катакомб без миазмов или пожертвовать 4 перемещениями (см. п. 4.3) на участке катакомб без миазмов. Можно сочетать в любой пропорции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.008 с.) |