Создание автоматизированной информационной системы «свод отчетов» для уво при гувд пермского края 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание автоматизированной информационной системы «свод отчетов» для уво при гувд пермского края



Создание автоматизированной информационной системы «Свод отчетов» для УВО при ГУВД Пермского края

Определения, обозначения и сокращения

В настоящей работе применяют следующие сокращения:

УВО – управление вневедомственной охраны;

АРМ – автоматизированное рабочее место;

БД – база данных;

ДПУ – дежурный пульта управления;

ДПЦО – дежурный пункта централизованной охраны;

ЗЗА – звукозаписывающая аппаратура;

КТС – кнопка тревожной сигнализации;

ОПС – охранно-пожарная сигнализация;

ППК – прибор приемно-контрольный;

ПЦН – пульт централизованного наблюдения;

ПЦО – пункт централизованной охраны;

РИП – резервный источник питания;

СПИ – система передачи извещений;

СУБД – система управления базами данных;

ТСО – техническое средство охраны;

В настоящей работе применяют следующие термины с соответствующими определениями:

Ложное срабатывание технических средств охраны - сформированное техническими средствами охранной сигнализации извещение о нарушении на объекте при отсутствии явных признаков, характеризующих событие.

Охранно-пожарная сигнализация - совокупность совместно действующих технических средств для обнаружения появления признаков нарушителя на охраняемых объектах и/или пожара на них, сбора, обработки, передачи и представления информации в заданном виде.

Охраняемый объект - предприятие, организация, жилище, их частьили комбинация, оборудованные действующей системой охраны и безопасности.

Пульт централизованного наблюдения - самостоятельное техническое средство (совокупность технических средств) или составная часть СПИ, устанавливаемая на ПЦО для приема от УО или ретранслятора(ов) извещений о проникновении на охраняемые объекты и (или) пожаре на них, служебных и контрольно-диагностических извещений, обработки, отображения и регистрации полученной информации и представления ее в заданном виде для дальнейшей обработки, а также (при наличии обратного канала) для передачи на УО команд телеуправления.

8Пункт централизованной охраны - диспетчерский пункт для централизованной охраны ряда рассредоточенных объектов от проникновения нарушителя и пожара с использованием СПИ.

Техническое средство охраны - конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем охранной и тревожной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта.


Введение

Современный период цивилизации характеризуется повышением роли информации в развитии общества, средств связи, компьютеризацией всех сторон жизни, появлением более совершенных информационных технологий, необходимых для сбора и обработки информации. С развитием такого о8бщества возникает необходимость в создании информационных систем, которые позволяют руководителям организаций получать достоверные и оперативные сведения и в любой момент времени формировать отчеты, содержащие краткую структурированную информацию о деятельности организации. В настоящее время проблематика создания запросов и отчетных форм является слабо проработанной в теоретическом и концептуальном плане. Поэтому создание системы построения отчетов является актуальной проблемой.

В качестве задач исследования были выделены:

а) изучение теоретической разработанности темы;

б) выявление и проведения сравнительного анализа существующих информационных систем в сфере управления вневедомственной охраны;

в) выявление проблем, связанных с построением запросов, отчетных форм в сфере управления вневедомственной охраны;

г) разработка алгоритма построения запросов и отчетных форм;

д) проектирование пользовательского интерфейса;

е) разработка программного модуля для формирования запросов и построения отчетных форм.

Анализ литературы, с точки зрения разработанности темы, исследуемой в дипломной работе, показал, что в настоящее время проблему формирования отчётов нельзя считать подробно освещенной, также не существует единого подхода по внедрению и использованию отчетов. Поэтому можно говорить о слабом развитии данного направления.

Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что после создания программного модуля появляется возможность предоставлять руководителям высшего звена исчерпывающую информацию в удобном представлении для анализа и планирования деятельности Управления Вневедомственной Охраны при ГУВД Пермского края.


 1. Современное состояние создание отчетов на предприятиях. Обоснование создания системы

Предприятия.

Система «Учет ИТСО»

Обзор системы составлен на основе её описания в статье «Цена лишних бумажек». Данная система эксплуатируется уже более 6 лет и использует СУБД Access. Основными чертами системы являются:

· представление приборов на объекте в виде иерархической 4-х уровневой модели (объект- система - группа приборов - прибор);

· возможность потокового ввода однотипных приборов (повторение при вводе всей информации, кроме бухгалтерского, инвентарного и заводского номеров);

· возможность проследить историю прибора (ремонт, время нахождения в ЗИП, время работы);

· хранение информации о пользователях и паролях пользователей непосредственно в базе;

· предоставление средств для ведения электронного журнала регламентных работ;

· выдача отчетов по выбранным участкам объектов, по шлейфам приборов, по приборам в обменном фонде, по ответственным за объекты.

Из положительных сторон системы можно отметить наличие потокового ввода, облегчающего ввод большого массива однотипной информации.

Также достаточно удобна система ведения регламентного журнала, осуществляемая путем ввода идентификатора пользователя и пароля, с возможностью распечатки журнала.

В системе не хватает основных отчетных форм, например журнала ложных срабатываний.

Система «Картотека»

Оценить саму систему «Картотека» (далее «Картотека») в работе мне не удалось, из-за того, что она содержит конфиденциальную информацию и сама система является объектом интеллектуальной собственности одного из отделов ОВО Ленинского района. Поэтому нижеследующий анализ представлен на основе сведений предоставленных старшим инспектором договорно-правового отдела Д.М. Илларионовым, работающего с данной системой.

«Картотека» является системой ведущей учет рентабельных объектов, договоров по этим объектам и ТСО установленных на этих объектах. Также возможен поиск по отдельным реквизитам. Производится выдача отчетов в текстовый файл и непосредственно на печать, следующих видов, применительно к теме исследования: списки пультовых номеров, списки ложных срабатываний, график регламентных работ, наряд по устранению ложных срабатываний.

· «Картотека» обладает рядом недостатков:

· DOS-интерфейс т.е. морально устаревший;

· Система поиска не позволяет реализовать сложные запросы, например, с несколькими поисковыми критериями;

· Отчеты выводятся в файлы с расширением txt и, кроме того, очень ограничены в настройке;

· Невозможно отсортировать выводимые данные по выбранному признаку.

Основой для базы данных служит СУБД FoxPro версии 2.6, т.е. СУБД файл - серверного типа. Это приводит к таким минусам, как:

· невозможность одновременного доступа

· высокая загрузка сети

Программа была написана более 5 лет назад и не соответствует требованиям ГОСТов и «Наставления».

Выводы

Таким образом, современные системы по учету, кроме системы «Учет ИТСО» являются подсистемами в системах по учету охраняемых объектов, что обусловлено спецификой ведения учетной работы во вневедомственной охране. Можно отметить, что система «Картотека» уже морально устарела. Наиболее применимой, по моему мнению, «АНВИК: Учет ОВО», достаточно полные выводы сделать сложно из-за недостатка информации о ней.

Форма «ВО-2»

Форма ВО-2 составляется раз в год и включает в себя обобщенные сведения по всем аспектам работы отделов и управлений вневедомственной охраны по Перми и Пермской области. Включает в себя 4 раздела:

1. сведения о количестве и состоянии защищённости охраняемых объектов;

2. сведения о наличии сил подразделений вневедомственной охраны;

3. сведения об охране объектов и квартир с использованием технических средств, в том числе пультов централизованного наблюдения;

4. сведения о наличии технических средств подразделений охраны.

Они включает в себя упорядоченный по названиям отделов и управлений список количественных показателей за отчетный период:

· оборудованные ТСО помещения;

· капитально отремонтированные ОПС;

· установленные приборы ТСО;

· функционирующие ПЦО;

· функционирующие ПЦН, в т.ч. отдельно, у которых вышел срок эксплуатации;

· общая емкость функционирующих ПЦН;

· задействованная емкость функционирующих ПЦН;

· приобретенные ПЦН;

· АРМы дежурного пульта управления;

· общее количество сигналов тревоги, в т.ч. отдельно, произошедшие по вине средств ОПС и телефонных сетей;

· процентное соотношение общего числа ложных срабатываний, к произошедшим по вине ОПС;

· Виды охраняемых объектов;

· Штатная численность сотрудников;

· Некомплект сотрудников;

· Количество автотранспорта;

· Количество радиостанций;

· Количество оружия;

· Количество бронежилетов;

Вычисляются общие итоги, итоги по области (кроме города Перми) и по городу.

Отчет по состоянию квартир.

 

Кумулятивный отчет. Содержит еженедельные обновляемые сведения о текущих результатах работы отдела или управления, по следующим показателям:

· Охраняется квартир на данное число;

· Охраняется по договорам;

· Подключено к ПЦН;

· Абсолютный прирост;

· Сравнение с прошлой неделей;

Постановка ТСО на учет

Происходит при покупке нового прибора в обменный фонд.

Обязательные данные:

· инвентарный номер;

· заводской номер;

· бухгалтерский номер;

· тип прибора;

· дата выпуска;

· дата поступления.

При наличии всех обязательных данных проверяется наличие совпадающих инвентарных и бухгалтерских номеров в данном подразделении, а также непротиворечивости дат (например, дата поступления не может быть меньше даты выпуска и т.д.). Если нет совпадающих номеров, то генерируется уникальный ключ для прибора и вносится новая запись.

Списание ТСО

Происходит при списании ТСО.

Обязательные данные:

· уникальный ключ прибора;

· дата списания.

Проверяется непротиворечивость даты списания всем остальным датам, и после прохождения проверки производится запись. После этого операции по добавлению новых элементов истории для данного ТСО становятся недоступны. Также должна быть возможность проведения автоматической операции списания, после выработки ТСО эксплуатационного срока.

Установка ТСО

Происходит при первичной или повторной установке ТСО на объект, ПЦО или АТС. При первичной установке предваряется процессом постановки ТСО на учет

Обязательные данные:

· уникальный ключ прибора;

· место установки;

· наименования объекта или ПЦО или АТС, на который устанавливается ТСО;

· рубеж;

· участок;

· дата установки;

· номер шлейфа;

· использованные технические возможности (если прибор имеет количественные технические возможности).

Проверяется непротиворечивость даты установки с остальными датами и после прохождения проверки производится запись.

Снятие ТСО с объекта

Происходит при снятии объекта с объекта с охраны или при снятии ТСО с объекта, ПЦО или АТС в результате каких-либо событий (например, длительный ремонт, при котором ТСО заменяют на другое ТСО аналогичного типа).

Обязательные данные:

· уникальный ключ прибора.

Добавление нового ПЦО

Происходит при создании нового ПЦО.

Обязательные данные:

· название ПЦО;

· признак завода (организован ли ПЦО на заводе);

· признак микрорайона (организован ли ПЦО в микрорайоне).

Проверяется, не совпадает ли название ПЦО с уже существующими названиями ПЦО и при положительном исходе генерируется уникальный ключ для ПЦО и производится запись.

Удаление ПЦО

Происходит при закрытии по каким-либо причинам уже существующего ПЦО (это не относится к ситуации переезда ПЦО на другой адрес, без изменения состава установленного на нем оборудования).

Обязательные данные:

· уникальный ключ ПЦО.

После выполнения этой операции остаются приборы стоявшие на ПЦО, и пользователю дается выбор, либо списать эти приборы, либо передать их в обменный фонд.

Изменение данных о ПЦО

Происходит при изменении данных о ПЦО.

· Обязательные данные:

· уникальный ключ ПЦО;

· любые данные заменяющие, ранее существующие.

Проверяется непротиворечивость введенной информации, также как и при добавлении ПЦО и при положительном исходе производится запись.

Добавление новой АТС

Происходит при установке ТСО на АТС, на которую ещё не ставились ТСО.

Обязательные данные:

· название АТС.

Проверяется, не совпадает ли название АТС с уже существующими названиями АТС и при положительном исходе генерируется уникальный ключ для АТС и производится запись.

Удаление АТС

Происходит при закрытии, либо прекращении пользования АТС.

Обязательные данные:

· уникальный ключ АТС.

После выполнения этой операции остаются приборы стоявшие на АТС, и пользователю дается выбор, либо списать эти приборы, либо передать их в обменный фонд.

Изменение данных о АТС

Происходит при изменении данных о АТС.

Обязательные данные:

· уникальный ключ ПЦО;

· любые данные заменяющие, ранее существующие.

Проверяется непротиворечивость введенной информации, также как и при добавлении АТС и при положительном исходе производится запись.

Добавление нового ремонта

Происходит при выполнении ремонта на объекте, ПЦО или АТС. Ремонт может производиться в ответ на сообщение об объекте.

Обязательные данные:

· уникальный ключ ПЦО или АТС;

· дата начала ремонта;

· дата окончания ремонта (если ремонт продолжался не один день);

· тип ремонта;

· уникальные ключи приборов поступивших в ремонт.

Проверяется непротиворечивость введенной информации (например, невозможен ремонт приборов уже находящихся в ремонте, дата окончания не может быть меньше даты начала), и при положительном исходе генерируется уникальный ключ ремонта и производится запись.

Изменение данных ремонта

Происходит при уточнении сведений о произведенном или производимом ремонте.

Обязательные данные:

· уникальный ключ ремонта;

· любые данные заменяющие, ранее существующие (кроме даты начала ремонта и даты окончания ремонта, если она до этого уже была установлена).

Проверяется непротиворечивость введенной информации, также как и при добавлении ремонта и при положительном исходе производится запись.

Удаление данных ремонта

Происходит при удалении сведений о ТСО или внесении неверных сведений о дате ремонта.

Обязательные данные:

· уникальный ключ ремонта.

Выполнение заявки

Происходит после выполнения заявки и сопровождения имущества. Уникальный ключ заявки должен присутствовать в данных об принятий заявки.

Обязательные данные:

· Уникальный ключ заявки;

· Дата выполнения;

Удаление заявки

Происходит при удалении данных о заявки либо ее выполнений.

Обязательные данные:

· Уникальный ключ заявки;

Изменение данных о заявки

Происходит при изменении даты сопровождения.

Обязательные данные:

· Уникальный ключ заявки;

· Дата сопровождения;

Принятие на работу.

Происходит при принятии сотрудников на работу.

Обязательные данные:

· Количество сотрудников;

· Дата принятия;

Увольнение с работы.

Происходит при увольнении сотрудников на работу.

Обязательные данные:

· Количество сотрудников;

· Дата увольнения;

Обязательно надо проводить проверку на количество уже работающих людей, количество работающих должно быть меньше.

Генерирование учетной формы «План—график выполнения регламентов обслуживания технических средств охраны, установленных на объектах»

Определение месяца, за который выбирается регламент.

Генерирование «шапки» таблицы следующего вида:

№п/п

 

Наименование объекта

 

Число и проводимые работы

Примечание
1   2   ………………………….   30   31      
               

Выбор из таблицы «Регламентное обслуживание объектов» всех записей, с ограничениями по выбранному месяца, при этом подставляем в результат вместо ключа объекта его наименование и упорядочиваем результат по нему.

Заполнение отчетной формы получившимися результатами. При этом в поле «Примечание» записываем значения через точку с запятой (если в месяц по объекту больше одного регламента с примечаниями).

Генерирование учетной формы «План-график выполнения регламентов обслуживания технических средств охраны, установленных на ПЦО и АТС»

Определение месяца, за который выбирается регламент..

Генерирование «шапки» таблицы следующего вида:

№п/п

 

Наименование ТСО

Инвентарный номер

Число и проводимые работы

Примечание

 

 

1 2 ……………………………… 30 31
                 

Выбор из таблицы «Регламентное обслуживание ПЦО и АТС» всех записей, с ограничениями по выбранному месяцу, при этом подставляем в результат вместо ключа прибора его инвентарный номер, по ключу определяем вид прибора и упорядочиваем результат по нему.

Заполнение отчетной формы получившимися результатами. При этом в поле «Примечание» записываем значения через точку с запятой (если в месяц по ПЦО или АТС больше одного регламента с примечаниями).

Выбор модели данных и СУБД

Учитывая специфику создания отчетных документов, мной были рассмотрены следующие модели данных:

· реляционная модель данных;

· объектно-ориентированная модель данных;

Реляционная модель данных

Не будучи хронологически первой, наиболее популярной с начала 80-х гг. была и до сих пор остается реляционная модель данных. Она первая получила математическое описание, и она экономна по части базовых понятий. Первое повлекло возможность тщательного и интенсивного исследования свойств этой модели (немедленно реализованного в обширной литературе), а второе сделало ее привлекательной для программистов и пользователей.

В реляционной модели считается, что все данные ИС представлены в виде таблиц. Строки в каждой таблице - это кортеж неструктурированных единиц данных, "атрибутов". Набор кортежей, составляющий таблицу, образует математическое отношение. Таким образом, модель данных представляется множеством таблиц-отношений (называемых также R-таблицами); отсюда название "реляционная", т.е. модель, представленная отношениями.

Атрибуты строк-кортежей (и таблиц-отношений) - это значения из заданных наравне с таблицами областей определения ("доменов"). Разные столбцы в одной и той же или в разных таблицах могут иметь одну и ту же область определения, а могут - разные.

Значения атрибутов в таблице-отношении могут иметь только один определенный вид функциональной зависимости друг от друга, а именно, все значения в произвольном кортеже должны по отдельности зависеть только от значений столбца или группы столбцов - одних для всего отношения. Такой столбец или группа столбцов, называются ключевыми, а значения атрибутов в них - ключами.

Реляционная база данных - это набор R-таблиц и только R-таблиц, т.е. считается, что никаким иным образом (переменные, массивы и т.п.) данные в базе не представлены8.

Если можно говорить об основной идее использования реляционного подхода в СУБД, то это именно предсказуемость результатов работы с данными, обеспечиваемая математическим аппаратом в основе этого подхода. Действительно, поскольку в основе лежит корректная математическая модель, то любой запрос к базе данных, составленный на каком-нибудь "корректном" (формальном) языке повлечет ответ, однозначно определенный схемой данных и конкретными данными. Ничего другого для объяснения пользователю, почему он получил тот, а не иной результат, не требуется (не требуется, например, знать о физическом расположении данных на дисках или же в буферах памяти либо "заглядывать" в одни файлы, чтобы получить описания информации о других). Учитывая, что набор основных понятий достаточно прозрачен, получается, что результат не просто предсказуем, но и относительно просто предсказуем. То же можно сказать не только о запросах, но и о манипулировании моделью с помощью перечисленных операций над таблицами.

Реляционная модель данных, несмотря на ее достоинства, совсем не идеальна. В ряде случаев она не позволяет ясно отразить особенности предметной области: всего лишь одной из иллюстраций тому служит отсутствие прямых средств выражения иерархии. Поэтому постоянно ведутся поиски других моделей, которые, впрочем, все также имеют свои сильные и слабые стороны.

 

СУБД 1с:V8.0

Система программ 1С-Предприятие разработана фирмой 1С.

Система программ «1С:Предприятие 8.0» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

Гибкость платформы позволяет применять 1С:Предприятие 8.0 в самых разнообразных областях:

· автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.

· поддержка оперативного управления предприятием;

· автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;

· ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;

· широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;

· решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;

· расчет зарплаты и управление персоналом;

· другие области применения.

Платформа 1С:Предприятие 8.0 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С:Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8.0 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.

Механизмы 1С:Предприятия, предназначенные для формирования экономической и аналитической отчетности, представляют собой комплекс средств, позволяющих формировать не просто печатные формы, а интерактивные документы, тесно интегрированные в прикладное решение. Пользователь может не только распечатать отчет, но и работать с ним практически так же, как с любой экранной формой - изменять параметры отчета, перестраивать его, использовать "расшифровки" - возможность формирования дополнительных отчетов на основе отдельных элементов уже сформированного отчета и т.д.

Кроме этого, опытные пользователи, хорошо знакомые со структурой используемого прикладного решения, могут применять в своей работе несколько универсальных программных средств, позволяющих формировать любые произвольные отчеты, в зависимости от стоящих перед ними задач.

СУБД Oracle 10g

Данная СУБД существует в 4 версиях:

Oracle Database 10g Standard Edition One. Предоставляет cервер базы данных для рабочих групп. В состав сервера входит интегрированный набор средств тиражирования, репликации и управления. Поддерживает не более двух процессоров на одном сервере.

Oracle Database 10g Standard Edition (SE). Отличается от Oracle Database 10g Standard Editio8n One тем что поддерживает 4 процессора (на сервере или серверном кластере).

Oracle Database 10g Enterprise Edition (EE). Обеспечивает полноценное управление информацией предприятия - от настольных компьютеров до глобальных вычислительных сетей. Утилиты СУБД обеспечивают загрузку/выгрузку данных БД, копирование и восстановление данных, миграцию данных из одной БД в другую, контроль работы базы данных Oracle и управление использованием дискового пространства. Поддерживает серверные кластеры.

Oracle Database 10g Personal Edition. Персональная база для разработчика или обычного, мобильного и удаленного пользователя. Поддерживает все возможности и функции Oracle Enterprise Edition.

Так как нам не нужны расширенные возможности версии Enterprise и нас не устраивают возможности Personal версии, то остановим выбор на Standart версиях. Вот некоторые из особенностей Oracle:

Real Application Cluster (RAC) обеспечивает работу одного экземпляра базы данных на нескольких узлах кластерной сети, позволяя управлять нагрузкой и гибко масштабировать систему в случае необходимости

Automatic Storage Management (ASM) позволяет автоматически распределять данные между имеющимися ресурсами систем хранения данных, что повышает отказоустойчивость системы и снижает общую стоимость владения

Производительность. Oracle Database 10g позволяет автоматически управлять уровнями сервиса и тиражировать эталонные конфигурации в рамках всей сети

Самоуправление. Специальные механизмы Oracle Database 10 g позволяют самостоятельно перераспределять нагрузку на систему, оптимизировать и корректировать SQL-запросы, выявлять и прогнозировать ошибки

Большие базы данных. Теперь максимальный размер экземпляра базы данных Oracle может достигать 8 экзабайт


Рассмотрим цены на Standard версии (таблица 8):

Таблица - 8

Oracle Database 10g Standard Edition One Processor License 4995 y.e.
Oracle Database 10g Standard Edition One Named User 149 y.e.
Oracle Database 10g Standard Edition (SE) Processor License 15000 y.e.
Oracle Database 10g Standard Edition (SE) One Named User 300 y.e.

Таким образом, стоимость версии Standard Edition One будет составлять примерно 5-6 тыс. долларов (с 1-5 пользователями), а Standard Edition (SE) – 15-17 тыс. долларов (с 1-5 пользователями). Нужно заметить, что документация и поддержка не являются бесплатными и составляют 22% от стоимости конфигурации. [www.oracle.com]

СУБД SQL Server 2000

SQL Server 2000 поставляется в следующих изданиях:

· SQL Server 2000 Enterprise Edition для крупных предприятий (включает поставку всего сопутствующего инструментария);

· 88SQL Server 2000 Standard Edition для малых и средних предприятий;

· SQL Server 2000 Windows CE Edition (SQL Server CE) для мобильных устройств;

· SQL Server 2000 Developer Edition для разработчиков (возможности Enterprise версии, но для целей тестирования и разработки приложений, без права использования);

· SQL Server 2000 Personal Edition для персональных пользователей (возможности Standart, но из-за распределителя параллельных нагрузок, невозможно масштабировать данную версию);

· SQL Server 2000 Desktop Engine (MSDE) используется как свободно распространяемый модуль СУБД, для разработки на его основе сторонними разработчиками своих продуктов (по возможностям равен Personal, но без графической консоли управления).

Из данных версий выберем Standard версию, как устраивающую по параметрам масштабируемости и наличию необходимых функций:

· Службы преобразования данных;

· 8Средства репликации (мгновенные снимки, транзакции и слияния);

· Полнотекстовый поиск;

· Формирование запросов на естественном языке;

· Средства отладки и разработки хранимых процедур;

· Инструментарий SQL-профилирования и анализа производительности.

Рассмотрим цены на Standard версию (таблица 9):

Таблица - 9

Microsoft SQL Svr 2000 Standard Edtn English Processor License

4781 y.e.
Microsoft SQL Svr 2000 Standard Edtn English Server License 667 y.e.
Microsoft SQL Svr 2000 Standard Edtn English CAL (User or Device) 146 y.e.

Таким образом, цена на минимальную конфигурацию составит 6-7 тыс. долларов (1-5 пользователей). [www.microsoft.com]

СУБД InterBase 6

Выпускается в настольном (Desktop Edition) и серверном (Server Edition) варианте.

InterBase 6 поддерживает симметричную мультипроцессорную обработку и многопоточную архитектуру, что обеспечивает высокую производительность комплексных приложений с большим числом одновременно работающих пользователей. Средства контроля транзакций предоставляют разработчикам возможность точного контроля базы данных, позволяют отслеживать весь процесс, начало, конец и возврат транзакций, процессов и запросов. Совместимость с SQL-стандартами SQL-92 и SQL-99. Интеграция со средствами разработки приложений фирмы Borland, ODBC и JDBC. Поддержка XML. Также стоит отметить самонастраиваемость сервера, что обеспечивается механизмами распараллеливания обработки и коррекции SQL-запросов, а также т.н. механизмом «собирания мусора» (garbage collecting).

Рассмотрим цены на Server версию (таблица 10):

Таблица - 10

Borland InterBase 6 for Windows - Simultaneous Users 1 150 у.е.
Borland InterBase 6 for Windows - Simultaneous Users 10 1200 y.e.
Borland InterBase 6 for Windows - Simultaneous Users 20 2100 y.e.
Borland InterBase 6 for Windows - Unlimited Users 3999 y.e.
Borland InterBase 6 Windows Processor License 200 y.e.
Borland InterBase 6 Additional Processor License 1000 $

Таким образом, цена на минимальную конфигурацию InterBase будет составлять 1,5-2,5 тыс. долларов (1-10 пользователей). [www.borland.com]

Проектирование приложения

Справочники

Объекты
ТСО
Охрана
Имущество

Документы

ОхранаОбъекта
ИзменениеОбъекта
УстановкаТСОУво
УстановкаОхраны
УстановкаТСО  
РемонтТСО
ВозвратТСО
СробатываниеТСО
РезультатВыезда
ЗаявкаСопр
ВыполнениеЗаявки

Регистры

Объект
НаличиеТСО
Штат
РемонтТСО
МастерскиеТСО
НаличиеОхраны
ЗаявкиСопр
Сопровождение
УчетИмущества

Требования к оборудованию, прикладному и системному ПО для обеспечения работы системы

Данная система имеет следующие системные требования:

процессор 100 Мгц или выше

32 Мб оперативной памяти

Windows 98 или выше


Заключение

Существующие сегодня современные системы по созданию отчетных документов являются подсистемами в системах по учету охраняемых объектов, что обусловлено спецификой ведения учетной работы во вневедомственной охране. Система «Картотека» на сегодня уже морально устарела. О системе «АНВИК: Учет ОВО», достаточно полные выводы сделать сложно из-за недостатка информации о ней.

Проведенный анализ существующих систем и оценка их сильных и слабых сторон позволяет сделать вывод о необходимости создания новой системы по созданию отчетных документов для УВО.

Было дано экономическое обоснование создания системы, в результате которого выяснилось, что система поможет сэкономить до 650 тыс. рублей в год в одном среднестатистическом подразделении.

В результате проделанной работы был дан анализ современного состояния предметной области, проведен анализ основных операций и отчетных форм.

Были разработаны алгоритмы основных операций и алгоритмы по генерированию отчетных форм.

Анализ основывался на действующих нормативных документах, поэтому оценка предметной области может быть использована при создании других систем.


Список использованной литературы

 

1. ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.- М.: ГУВО МВД РФ, 1978

2. ГОСТ Р 50775-95. Системы тревожной сигнализации.- М.: ГУВО МВД РФ, 1995

3. РД 78.36.003-2002. Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств.- М.: ГУВО МВД РФ, 2002

4. РД 78.146-93 МВД России. Инструкция о техническом надзоре за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию объектов средствами охранной сигнализации.- М.: ГУВО МВД РФ, 1993

5. РД 78.145-93 МВД России. Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ.- М.: ГУВО МВД РФ, 1993

6. РМ 78.36.002-99 ГУВО МВД России. Порядок обследования объектов, принимаемых под охрану.- М.: ГУВО МВД РФ, 1999

7. П 78.36.001 – 2004 «Перечень технических средств, разрешенных к применению во вневедомственной охране в 2004 году».- М.: МВД РФ, 2004

8. Р78.36.011 – 2000 Организация работы ПЦО.-М.: ГУВО МВД РФ, 2000

9. Р 78.36.013-2002 МВД России. Ложные срабатывания технических средств охранной сигнализации и методы борьбы с ними.- М.: ГУВО МВД РФ, 2002

10. Цена лишних бумажек: Как обеспечить качественный автоматизированный учет технических средств охраны/Журин С., к.т.н.//БДИ.-СПб:НП-Принт,2003.-№5-6(51).-с.64-66

11. "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ" ДЛЯ ОТДЕЛА ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ/С. МАРКЕЛОВА, Н. ЛОБАНОВА//http://www.oxpaha.ru/view.asp?8362 Статья о комплексе "АНВИК:Учет отдела вневедомственной охраны" 1С

12. Приказ №291 Об организации работы по подбору под охрану объектов собственности.- Пермь: УВО при ГУВД, 2003

13. Чери, С. Логическое программирование и базы данных/ С. Чери, Г. Готлоб, Л. Танка; пер. с англ. Под ред. Л.А. Калинченко.- М.: Мир, 1992.- 352 с.: ил.

14. Дейт, К.Д. Введение в системы баз данных: пер. с англ.- М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1999.- 848 с.: ил.

15. Экономическое обоснование дипломных проектов / Под ред. Ю.В. Старкова – Пермь, 1997.

16. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: учеб. пособие для втузов / Л. А. Астреина, В. В. Балдесов, В. К. Беклешов и др.; Под ред. В. К. Беклешова. - М.:Высш. шк., 1991. - 176 с.: ил.

17. Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации от 14. 08. 1992, № 589

18. 1С: Предприятие: Версия 7.7. Конфигурирование и администрирование. - М.:1С,1999

19. Фаронов В.В. Delphi 5. Руководство разработчика баз данных / В.В. Фаронов//.- М.: Нолидж, 2000.- 510с.

20. Ходырева Г. В. Реляционные базы данных: язык SQL / Г. В. Ходырева // Информатика и образование. — 2004. — №4. — С. 36 — 45.

21. Хоменко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений. / Под ред. проф А.Д. Хоменко. – СПб.: Корона принт, 2000. – 416 с.

 

Создание автоматизированной информационной системы «Свод отчетов» для УВО при ГУВД Пермского края



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.19 с.)