Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения аис “свод отчетов” для уво 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения аис “свод отчетов” для уво



Ориентировочные годовые затраты на ведение документации вручную приведены таблице 7:

Таблица - 7

Вид работ Кол-во чел./ч
Составление отчетности о подлеченных объектах 16
Составление отчетности о подключенных ТСО 16
Составление годовой отчетности по охране объектов 8
Составление годового отчета по ТСО 32
Составление отчетности о сотрудниках УВО 48
Анализ ложных срабатываний для оптимизации работы ТСО 72
Составление отчетности по соправождению имущества 30
Поиск ТСО при сверках с бухгалтерией, аудите 62
Составление различных отчетов при самоконтроле, анализе: 72
Итого 356

Примечание – таблица приведена по материалам статьи Сергея Журина «Цена лишних бумажек: как обеспечить качественный автоматизированный учет».

При этом в год на составление формуляров отчетности тратится примерно 200 чел./ч при поступлении в среднем 1500 объектов под охрану. Итого получается 556 чел./ч. По приблизительным оценкам автоматизация учета позволяет сократить время на операции внесения новых данных примерно в 2-3 раза (при этом ещё можно учесть и экономию расходных материалов). Операции поиска и создания отчетов, особенно при больших количествах объектах, ускорятся в 10-20 раз.

В результате, операции на внесение новых объектах составят примерно 66-100 чел./ч в год, операции по поиску и созданию отчетов примерно 18-36 чел./ч. что снизит общую рабочую нагрузку с 556 до 84-136 чел./ч. т.е. в 4-6 раз.

Также будет решена проблема составления отчетной документации. Так на сегодняшний день в подразделениях вневедомственной охраны разные отчеты имеют общие разделы, которые составляют разные люди. А так как составление отчетов ведется вручную, то тут возможны такие ошибки, как:

· несовпадение реального и обозначенного в отчете количества объектах

· несовпадение итогового показателя по УВО и суммы показателей по отдельным подразделениям

Поэтому наблюдается различие показателей в одинаковых разделах по разным отчетам из одного подразделения. Внедрение современной системы по учету решило бы все вышеперечисленные проблемы.

На сегодняшний день, средняя зарплата инспектора или сотрудника вневедомственной охраны составляет 8 тыс. рублей. В год, таким образом, сотрудник получает 96 тыс. рублей. В год сотрудник работает 22*12=264 дня. При 8 часовом рабочем дне, получается 264*8=2112 часов. Значит один час работы стоит 96000/2112=45,5 рублей.

При ручном ведении документации затраты на её ведение составят 556*45,5=25298 рублей на человека. При автоматизированном ведении документации максимум 136*45,5=6188, минимум 86*45,5=3913. Таким образом, минимальный годовой эффект от одного сотрудника составит 25298-6188=19110 рублей, максимальный годовой эффект составит 25298-3913=21385. В среднем в отделах вневедомственной охраны в городе Перми работает 20-30 сотрудников активно использующих документацию по учету и поиску. Таким образом, минимальный годовой экономический эффект от внедрения в среднестатистический отдел вневедомственной охраны составит 20*19110=382200, максимальный годовой эффект составит 30*21385=641550.

 


 2. Анализ предметной области, системный и структурный анализ.

Анализ предметной области создания и использования отчетных документов.

2.2 Существующие формы отчетности в УВО.

В настоящее время в УВО при ГУВД Пермского края, существуют следующие отчетные формы:

1. Форма “ВО-2”;

2. Отчет о наличии ПЦН, ЗЗА и РИПов;

3. Отчет о работе подразделений охраны;

4. Отчет о результатах работы по борьбе с преступностью и административными правонарушениями на охраняемых рынках и антитеррористической защищенности объектов данной категории;

5. Отчет охраны объектов и квартир;

6. Отчет об сопровождение перевозимого имущества собственников, в т.ч. денежных средств;

7. Отчет по состоянию квартир;

8. Отчет по состоянию объектов;

9. Отчет по  охране автостоянок УВО при ГУВД Пермской области;

10. Отчет о результатах работы УВО форма “ВО-1”;

11. Итоги работы ОВО;

Форма «ВО-2»

Форма ВО-2 составляется раз в год и включает в себя обобщенные сведения по всем аспектам работы отделов и управлений вневедомственной охраны по Перми и Пермской области. Включает в себя 4 раздела:

1. сведения о количестве и состоянии защищённости охраняемых объектов;

2. сведения о наличии сил подразделений вневедомственной охраны;

3. сведения об охране объектов и квартир с использованием технических средств, в том числе пультов централизованного наблюдения;

4. сведения о наличии технических средств подразделений охраны.

Они включает в себя упорядоченный по названиям отделов и управлений список количественных показателей за отчетный период:

· оборудованные ТСО помещения;

· капитально отремонтированные ОПС;

· установленные приборы ТСО;

· функционирующие ПЦО;

· функционирующие ПЦН, в т.ч. отдельно, у которых вышел срок эксплуатации;

· общая емкость функционирующих ПЦН;

· задействованная емкость функционирующих ПЦН;

· приобретенные ПЦН;

· АРМы дежурного пульта управления;

· общее количество сигналов тревоги, в т.ч. отдельно, произошедшие по вине средств ОПС и телефонных сетей;

· процентное соотношение общего числа ложных срабатываний, к произошедшим по вине ОПС;

· Виды охраняемых объектов;

· Штатная численность сотрудников;

· Некомплект сотрудников;

· Количество автотранспорта;

· Количество радиостанций;

· Количество оружия;

· Количество бронежилетов;

Вычисляются общие итоги, итоги по области (кроме города Перми) и по городу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.026 с.)