Модель режима двигательной активности детей 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель режима двигательной активности детей



Форма работы

Содержание

Особенности организации

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа
1 Организованная деятельность  

8 ч. в неделю

10 и более ч. в неделю

12 и более ч. в неделю
2 Утренний прием Игровые упражнения низкой и средней подвижности

Ежедневно

15 мин.

Ежедневно

20 мин.

Ежедневно 25 мин.
3 Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика традиционного характера; ритмическая гимнастика; утренняя гимнастика, построенная на подвижных играх

Ежедневно

6- 8 мин.

Ежедневно

 8 – 10 мин.

Ежедневно 10 мин.
4 Образовате6льная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю (1 – на воздухе). Традиционная структура; сюжетно-игровая форма; занятие, построенное на играх, эстафетах.

3 раза в неделю

по 15 – 20 мин.

3 раза в неделю

по 20 – 25 мин.

3 раза в неделю по 25 – 30 мин.
5 Физминутки В зависимости от содержания занятия

В течение дня - 6 мин.

 

6 Подвижные игры упражнения на прогулках Игры средней и высокой подвижности, спортивные игры, народные игры, игры «Речь и движение»

Ежедневно

15 – 20 мин.

Ежедневно

20 – 25 мин.

Ежедневно 25 – 30 мин.
7 Гимнастика пробуждения Разминка в постели - корригирующие упражнения и самомассаж. Упражнения для нормального свода стопы, правильной осанки.              

Ежедневно

5 – 7мин.

Ежедневно

7 – 10 мин

Ежедневно 10 мин.
8 Коррекционные занятия в группе здоровья Блок физических упражнений, направленный на формирование свода стоп, дыхательная гимнастика, пальчиковые игры, игры в сухом бассейне.

1 раз в неделю в 1 половину дня

15 – 20 мин.

9 Активный отдых - досуги; - дни здоровья; - спортивные праздники Спортивные игры и упражнения, использование сюрпризных моментов, подвижные игры и упражнения по желанию детей.

 

1 раз в месяц, во время занятий

1 раз в квартал

2 раза в год

10 Самостоятельная двигательная деятельность в течение дня   Характер, содержание и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей.

Ежедневно. В зависимости от характера предыдущих занятий

 

 

11 Индивидуальная работа по физической культуре Совершенствование двигательных умений и навыков. Ежедневно 10 – 15 мин.    

Ежедневно

15 мин.

Ежедневно

15 – 20 мин.

12 Задания на дом по физической культуре Утренняя гимнастика в выходные дни, физические упражнения и подвижные игры, упражнения на развитие мелкой моторики.

Ежедневно. Задание определяется инструктором по физической культуре и воспитателем

13 Музыкально-ритмические движения на музыкальных занятиях Танцевальные движения, ритмика, пальчиковые игры.  

Ежедневно

10 мин.

Ежедневно

12 мин.

Ежедневно 15 мин.
14 Подвижные игры и упражнения в группе   Игры малой и средней подвижности, творческие игры, игры "Речь и движение"

Ежедневно

не менее 2 игр по 7 – 8 мин.

Ежедневно

не менее 2 игр

По 8 – 10 мин.

Ежедневно не менее 2 игр  по 10 – 12 мин.
15     Физические упражнения и игровые задания; коррекционные круги   1) игры с элементами логоритмики 2) артикуляционная гимнастика 3) пальчиковая гимнастика

Ежедневно

5 – 6 мин.

Ежедневно

8 мин.

Ежедневно 10 мин.
16 Релаксация Игровые упражнения на мышечное расслабление.

1 – 2 мин. после всех обучающих занятий

17 Централизованное закаливание - ходьба по дорожкам здоровья (ребристые доски, травка и т.п.); - ходьба босиком с выполнением заданий; - выполнение музыкальных ритмических композиций; - дыхательная гимнастика.

Ежедневно

4 – 5 мин.

Ежедневно

5 – 6 мин.

Ежедневно 6 мин.
               

Организация специализированной (коррекционной)

Помощи детям

Успешно проводится психопрофилактическая работа педагогом-психологом с детьми на индивидуальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности.В течение учебного года на ТПМПК было направлено и обследовано 53ребенка. Из них: первично прошли ТПМПК – 32 ребенка, повторно – 21 ребенок (19 выпускников).

В 2018-2019 учебном году на логопункт для коррекционных занятий зачислены65 воспитанников. Выпущено из них с хорошей речью - 22человек, со значительным улучшением - 12человек, всего выпущено в массовую школу - 34человека. В ДОУ функционирует группа компенсирующей направленности.

Социальный педагог систематически проводит работу в учреждении:

Ø по принятию мер социальной защите и социальной помощи в реализации прав ребенка;

Ø взаимодействует с педагогами, родителями или лицами их заменяющими, специалистами социальных служб и органами профилактики;

Ø ведет индивидуально-коррекционную работу с детьми ОВЗ, детьми и семьями, находящимися в социально-опасной ситуации.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.004 с.)