Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МБДОУ детский сад «Белоснежка» п.Солнечный ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
«ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ» Филиал детский сад «Светлячок» д. Сайгатина
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕТЕЙ МБДОУ детский сад "Белоснежка" Показатели |
Количество детей |
В том числе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
Года |
Лет |
Года |
Лет |
Лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего детей | 295 | 0 | 295 | 45 | 78 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группы здоровья |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I группа | 68 | 68 | 29 | 11 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II группа | 215 | 215 | 15 | 60 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III группа | 12 | 12 | 1 | 7 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV группа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V группа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 295 | 295 | 45 | 78 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкое | 12 | 12 | 1 | 7 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее | 215 | 215 | 15 | 60 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокое | 68 | 68 | 29 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 295 | 295 | 45 | 78 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультурные группы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная | 283 | 283 | 44 | 71 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовительная | 12 | 12 | 1 | 7 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 295 | 295 | 45 | 78 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей в группах: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
корригир. гимнастики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛФК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях | 227 | 227 | 16 | 67 | 4 |
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕТЕЙ ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Показатели |
Количество детей |
В том числе | |||||
Всего |
Года |
Лет |
Года |
Лет |
Лет | ||
Всего детей | 103 | 28 | 75 | 21 | 17 | 26 | |
Группы здоровья | 103 | 28 | 75 | 21 | 17 | 26 | |
I группа | 30 | 12 | 18 | 6 | 5 | 11 | |
II группа | 69 | 15 | 54 | 14 | 12 | 13 | |
III группа | 4 | 1 | 3 | 1 | 0 | 2 | |
IV группа | |||||||
V группа | |||||||
ИТОГО | 103 | 28 | 75 | 21 | 17 | 26 | |
Физическое развитие | 103 | 28 | 75 | 21 | 17 | 13 | |
Низкое | 13 | 4 | 5 | 2 | 1 | 2 | |
Среднее
| 64 | 17 | 48 | 8 | 7 | 11 | |
Высокое | 14 | 0 | 9 | 2 | 1 | 3 | |
ИТОГО | 91 | 21 | 62 | 12 | 9 | 16 | |
Физкультурные группы | 103 | 28 | 75 | 21 | 17 | 26 | |
Основная | 99 | 27 | 72 | 21 | 16 | 24 | |
Подготовительная | 4 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | |
Специальная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ИТОГО | 103 | 28 | 75 | 21 | 17 | 26 | |
Количество детей в группах: | |||||||
корригир. гимнастики | 0 | ||||||
ЛФК | 0 | ||||||
Количество детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях |
В учреждении активно применяются здоровьесберегающие технологии. Ежегодно составляется план двигательной активности, который выполняется в течение года:
Ø Утренняя гимнастика;
Ø Физкультурные занятия;
Ø Хореография;
Ø Гимнастика после сна;
Ø Подвижные игры;
Ø Прогулки;
Ø Спортивные досуги;
Ø Гимнастика для глаз;
Ø Оздоровительный бег.
Профилактическая и оздоровительная работа проводится в течение года. Вакцинопрофилактика, витаминопрофилактика, закаливание детей, работа с родителями, гигиеническое воспитание и обучение сотрудников, которая включает следующие мероприятия:
1. Профилактические:
Ø обеспечение благоприятного течения адаптации;
Ø проведение обследования и выявление патологий;
Ø выполнение сан. эпид. режима;
Ø решение оздоровительных задач средствами физической культуры; (физкультурно-оздоровительные мероприятия, подвижные и динамичные игры, профилактическая гимнастика, занятия хореографией).
Ø предупреждение острых заболеваний методом неспецифической профилактики;
Ø проведение санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.
2. Лечебные:
Ø противорецидивное лечение хронических заболеваний (составление индивидуальных планов оздоровления для детей, состоящих на «Д» учете);
Ø оказание скорой помощи при неотложных состояниях.
3.Организационные:
Ø организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;
Ø определение показателей физического развития, двигательной активности;
Ø пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления детей в коллективе.
Достижения воспитанников, педагогов образовательного учреждения,результаты участия воспитанников в районных и окружных мероприятиях
|
В детском саду целенаправленно ведется работа с молодыми педагогами: изучается их творческий потенциал и профессиональный уровень, составлен план работы с молодыми специалистами, за каждым молодым специалистом закреплен приказом наставник.
Одним из показателей эффективности деятельности МБДОУ с социальными партнерами является оценка достижений педагогов и воспитанников (таблица 6).
Таблица 6
Достижения воспитанников
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.212.5 (0.154 с.)