Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. Берестов «У меня в портфеле».
– Послушайте стихи, которые написал Валентин Берестов. ТРЕУГОЛЬНИК В старших классах каждый школьник Изучает треугольник. Три каких-то уголка, А работы – на века. ЛИНЕЙКА Я – линейка. Прямота – Главная моя черта. ТОЧИЛКА Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки? Карандаш писать не хочет, Вот она его и точит. КАРАНДАШ Я – малютка-карандашик. Исписал я сто бумажек. А когда я начинал, То с трудом влезал в пенал. Школьник пишет. И растет! Ну а я – наоборот! РУЧКА Буквы напечатанные – очень аккуратные. Буквы для письма я пишу сама. Очень весело пишется ручке: Буквы держат друг друга за ручки. – Ах, батюшки! – сказала ручка. – Что значит эта закорючка? – Чернильная ты голова! Ты ж написала букву «А»! КИСТОЧКА Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета. Ух, какая красота! ЦИРКУЛЬ Циркуль мой, циркач лихой Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился – и ни шагу. РЕЗИНКА Я – ластик. Я – резинка, Чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста: Помарку стерла я с листа! ПЕНАЛ Карандаш в пенале мается, Но зато он не ломается, Ручка в тесноте находится, Но зато легко находится. СЧЕТЫ То считаю втихомолку я, То опять на счетах щелкаю. Если правильно считать, То всегда получишь «пять»! ПОРТФЕЛЬ Зимой на улице бежит, А летом в комнате лежит. Но только осень настает, Меня он за руку берет. И снова в дождик и в метель Со мной шагает мой портфель. УЧЕБНИК – Учитель у меня в портфеле! – Кто? Быть не может! Неужели? – Взгляни, пожалуйста! Он тут. Его учебником зовут. ЗАКЛАДКА Я – нарядная закладка. Я лежу здесь для порядка. Зря страницы не листай. Где закладка, там читай! ТЕТРАДИ Тетради в портфеле шуршали, Что в жизни важнее, решали. Тетрадка в линейку бормочет: – Грамматика! А в клетку тетрадка ворчит: – Математика! На чем примирились тетрадка с тетрадкой, Для нас до сих пор остается загадкой. ДНЕВНИК В дневнике заданья на дом И стоят отметки рядом – До чего же хороши! Ну-ка, мама, подпиши! – Как называются все эти предметы? Обобщите, пожалуйста. (Школьные принадлежности.) Рассматривание иллюстраций: школьные принадлежности, школьная форма, школьное оборудование.
Этап VI. Цель: развитие творческих способностей, воображения. Чтение художественной литературы. Стихотворение С. Маршака «Кот и лодыри». – Послушайте стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «Кот и лодыри». Учитель читает стихотворение. Беседа: – Кто такие лодыри? (Бездельники, лентяи.) – Куда они шли? (На урок.) – А куда попали? (На каток.) – Кого они встретили? (Кота.) – Что им рассказал кот? (Что ему плохо живется.) – Почему он был такой грустный? (Потому что хотел учиться, но не мог, так как нет школы для котят.) – Кто-нибудь из вас хочет быть лодырем? (Нет!) – А какими учениками вы будете? (Прилежными, хорошими, внимательными, аккуратными, вежливыми, отличниками.) 2. Журнал «Скоро в школу!». – Ребята, вы уже многое знаете о школе. Пришло время создать журнал «Скоро в школу!» и показать его родителям. В журнал можно включить картинки, стихи, пословицы и поговорки о школе. Педагог совместно с детьми подбирает материал и оформляет журнал в виде книжки-развертки, которую потом выставляет в родительском уголке. Лист 1. Обложка. Листы 2, 3. Иллюстрации школьных принадлежностей «Мой портфель». Лист 4. Иллюстрации школьной формы. Листы 5, 6. Иллюстрации школьных уроков (математика, пение, физкультура, английский язык, чтение и др.). Лист 7. Пословицы и поговорки о школе. Лист 8. «Первое сентября – День знаний». Лист 9. Стихотворение: Мы идем в первый класс Всей гурьбой веселой! Принимай, школа, нас! Здравствуй, здравствуй, школа! Этап VII. Цель: расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.007 с.) |