Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим дня будущего первоклассника.
– Сегодня мы поговорим о том, как важно соблюдать режим дня дошкольнику. Что такое режим дня? (Это последовательность действий, которые мы выполняем в течение дня.) – Режим дня необходим для того, чтобы все вовремя успевать, никуда не опаздывать, ничего не забывать, правильно распоряжаться временем, чувствовать себя хорошо. Расскажите о своем режиме дня. 3–4 человека рассказывают о режиме дня, акцентируется внимание на правильном распределении времени для игр, занятий, отдыха. 2. Конструирование «Рабочее место ученика дома» (конструктор или детская мебель). – У каждого из вас уже есть место, где вы занимаетесь, рисуете, готовите задания. Расскажите, что это за место в квартире? Это отдельная комната со столом, стулом или пока еще небольшой детский столик? 3–4 ребенка описывают свое рабочее место. – Перед вами – конструктор, из деталей которого каждый из вас постарается собрать рабочее место, которое у вас есть дома, или придумать такое рабочее место, какое бы вам хотелось иметь. Дети конструируют, по окончании конструирования педагог беседует индивидуально с каждым ребенком о его постройке. Этап VIII. Цели: развитие мелкой моторики, интереса к художественной литературе. Чтение художественной литературы. Стихотворения А. Барто «В школу», «Я выросла». – Послушайте стихи Агнии Барто о ребятах, которые скоро пойдут в школу. В ШКОЛУ Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Вопросы по тексту: – Почему Петя просыпался 10 раз?
– Что он собирался взять с собой? – Кто его остановил? – Как вы считаете, Петя очень хочет пойти в школу? А вы? Я ВЫРОСЛА Мне теперь не до игрушек – Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И Сереже подарю. Деревянную посуду Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой – Ничего, что он хромой, А медведь измазан слишком... Куклу жалко отдавать: Он отдаст ее мальчишкам Или бросит под кровать. Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса... И потом, мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса! Мне теперь не до игрушек – Я учусь по букварю... Но я, кажется, Сереже Ничего не подарю. Вопросы по тексту: – Почему девочке сейчас не до игрушек? – Что решила подарить девочка Сереже? – А у вас дома много игрушек? – Вы их кому-нибудь подарите, когда пойдете в школу? – А есть игрушка, которую вы ни за что не отдадите? Раскрашивание рисунка на школьную тематику. – Перед вами раскраски, посвященные школе. Выберите, какую вы хотите раскрасить, чем вы будете раскрашивать (красками, карандашами, восковыми мелками). Дети раскрашивают рисунки, организация выставки рисунков о школе. Этап IX. Цель: развитие пространственного мышления, расширение географических представлений. Загадки о школе. – Отгадайте загадки о школе. Тому, кто первый отгадает загадку, я буду давать фишку, а потом посчитаем, кто набрал больше фишек и победил. • Сели птицы на страницы, Знают быль и небылицы. (Буквы.) • Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка.) • Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел.) • Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж… Что же это? (Карандаш.) • То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? (Тетрадь.) • Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка.) • Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка.) • Стоит дом: кто в него войдет, Тот и ум приобретет. (Школа.) • Кулик не велик, сотне ребят велит: То сядь да учись, то встань – разойдись. (Звонок.)
• Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга.) • По черному белым пишут то и дело. Потрут тряпицей – чиста страница. (Школьная доска.) • Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель и учебники.) Карта «Дорога в школу». – Нарисуйте карту вашего пути от дома (детского сада) до школы, отобразив дороги, магазины, светофоры, повороты и пр. – Те ребята, которые не ходят пока в школу, могут нарисовать дорогу из дома до детского сада. Этап Х. Цель: развитие мелкой моторики, познавательной активности; расширение знаний об окружающем мире. 1. Просмотр и обсуждение презентации «Первый раз в первый класс»*. – Скоро вы пойдете в первый класс. Что вы узнали о школе? (В школу ходят все дети. Учитель рассказывает много интересного и помогает получить ребятам новые знания. Урок начинается со звонка. Дети входят в класс. В классе есть доска, парты и стулья, книги и плакаты. На уроке дети внимательно слушают учителя. В конце урока нужно записать домашнее задание в дневник. Не забудь дома выполнить домашнее задание! Когда учитель задает вопрос, нужно поднять руку и дождаться, чтобы тебя спросили. В школе есть ряд правил: не опаздывай на уроки, на уроке будь внимателен, не вертись и не разговаривай; пиши в своих тетрадках красиво и аккуратно; вежливо разговаривай с ребятами и уважительно относись к учителям.) Плоскостное моделирование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.196.106.106 (0.01 с.) |