Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерий 4. Сформированность коммуникативных УУДСодержание книги Поиск на нашем сайте
Приложение 2 Лист оценки процесса подготовки и реализации проекта Ф.И.О. обучающегося: Тема проекта: Характеристика проекта
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА | ||||||||||||||||||||||||
| привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) | а) монопредметный __________________________________________ б) межпредметный ___________________________________________ в) метапредметный___________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||
| тип проекта | а) информационный проект; б) исследовательский проект; | в) творческий проект; г) социальный проект; д) инженерный проект; | е) конструкторский проект; ж) бизнес-проект. | ||||||||||||||||||||||
| характер контактов | а) внутришкольный б) городской в) региональный (в пределах одной страны) г) международный | ||||||||||||||||||||||||
Карта мониторинга сформированности УУД 9 класс
Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью на высоком уровне, «2» - показатель представлен полностью на повышенном уровне, «1» - показатель представлен частично (базовый уровень), «0» - показатель не представлен.
| № п/п | ФИО | Сформированность познавательных УУД | Сформированность предметных знаний и способов действий | Итого за 1 часть | ||||
| обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализации) | выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей, рассуждения, отнесение к известным понятиям) | вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений | найти новое применение известному | выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий концептуальных диаграмм, опорных конспектов) | Умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой | |||
| 1 | ||||||||
| 2 | ||||||||
| Итого справившихся | ||||||||
| № п/п | ФИО | Сформированность регулятивных действий | Итого за 2 часть | Сформированность ИКТ – компетентности | Итого за 3 часть | |||||
| определять цель своей работы и планировать ее | контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения | выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания | ставить для себя новые личные цели и задачи | целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач | использовать информацию с учетом этических и правовых норм | ||||
| 1 | ||||||||||
| 2 | ||||||||||
| Итого справившихся | ||||||||||
Справившимися считаются обучающиеся, набравшие от 1 балла по каждому показателю
Приложение 3
Лист оценки защиты индивидуального итогового проекта (для членов комиссии)
| № п/п | ФИ обучающегося |
Критерий 1
Достижение предметных результатов
Критерий 2
Сформированность ПУУД
Критерий 3
Сформированность РУУД
Критерий 4
Максимальное количество баллов – 60
0 баллов – критерий не сформирован
1 балл – критерий сформирован на базовом уровне
2 балла – критерий сформирован на повышенном уровне
3 балла – критерий сформирован на высоком уровне
| Уровень | Кол-во баллов | Оценка |
| Высокий | 50-60 | Отлично |
| Повышенный | 38-49 | Хорошо |
| Базовый | 20-37 | Удовлетворительно |
| Ниже базового | Менее 20 | Неудовлетворительно |
Приложение 4
Методические рекомендации по оформлению индивидуального проекта в МБОУ «СОШ №2 им. Г.В. Кравченко»
Структура и содержание основных элементов индивидуального проекта
На титульном листе индивидуального проекта указывается наименование учебного заведения, тема, название дисциплины, фамилия и инициалы обучающегося, фамилия и инициалы руководителя:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 им. Г.В. Кравченко»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
на тему
«___________________________________________»
по дисциплине
«___________________________________________»
Обучающаяся: ___________________________________________________ Класс ________
Руководитель проекта____________
(инициалы, фамилия)
__________ «___» ____________2019г.
(дата)
Вуктыл – 20__
После титульного листа заполняется паспорт Проекта:
Паспорт проекта
| СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ | |
| Тема | |
| Тип проекта | |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ | |
| Фамилия | |
| Имя | |
| Отчество | |
| Класс, образовательное учреждение | |
| АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА | |
| Проблема | |
| Цель | |
| Задачи | |
| Актуальность, значимость, краткое содержание | |
| Итоговый продукт индивидуального проекта | |
| Дата заполнения | |
| Подпись автора проекта |
Содержание индивидуального проекта обучающийся составляет совместно с руководителем, с учетом замысла, цели и задач.
Примерная структура содержания индивидуального проекта содержит:
ВВЕДЕНИЕ, в котором следует отразить:
· актуальность проблемы, темы,ее теоретическая значимость ипрактическая целесообразность, коротко характеризуется современное состояние проблемы в теоретическом и практическом аспектах;
· цель и совокупность поставленных задач для ее достижения;
· предмет исследования - конкретные основы теории,методическоеобеспечение, инструментарий и т.д.;
· объект исследования, на материалах которого выполнен индивидуальный проект, его отраслевая и ведомственная принадлежность, месторасположение;
· период исследования –указываются временные рамки;
· информационная база –обзор использованных источников, литературы, нормативных актов и т.п.;
ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ, включающую не менее двух глав.
Содержанием первой главы являются, как правило, теоретические аспекты по теме, раскрытые с использованием информационных источников. Здесь рекомендуется охарактеризовать сущность, содержание основных теоретических положений предмета исследуемой темы, их современную трактовку, существующие точки зрения по рассматриваемой проблеме и их анализ.
Вторая глава отражает практическую работу и посвящается общей характеристике объекта исследования, характеристике отдельных структурных элементов объекта исследования, порядку их деятельности и функционирования, а также разработке выводов и предложений, вытекающих из анализа проведенного исследования. В ней предлагаются способы решения выявленных проблем. Вторая глава является результатом выполненного исследования.
Большое значение имеет правильная трактовка понятий, их точность и научность. Употребляемые термины должны быть общепринятыми либо приводиться со ссылкой на автора. Точно так же общепринятыми должны быть и формулы расчета.
Количество глав в работе зависит от поставленной цели и задач.
Излагать материал рекомендуется своими словами, не допуская дословного переписывания из информационных источников. При необходимости использования цитат, обязательно учитывать правила цитирования, оформляя ссылки следующим образом:
- в конце страницы: автор, название издания, место издания, издательство, год издания, номер страницы;
- в тексте: используя квадратные скобки, в которых указывается номер цитируемого источника в списке литературы и страницу, например [12, с. 213].
· ЗАКЛЮЧЕНИЕ, в котором дается общая оценка полученнымрезультатам исследования, реализации цели и решения поставленных задач. Заключение включает в себя обобщения, краткие выводы по содержанию каждого вопроса индивидуального проекта, положительные и отрицательные моменты в развитии исследуемого объекта, предложения и рекомендации по совершенствованию его деятельности.
· СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ составляется в соответствии стребованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008 Библиографическая ссылка. ГОСТ 7.1. – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления
Библиографический список нумеруется от первого до последнего названия. Использованные источники следует располагать по алфавиту. Пример:
1. Алексеев Ю.Г. Анализ и оценка эффективности труда / Ю.Г. Алексеев // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2017. - Т. 1. - № 3. - С. 175-177.
2. Борзова Е.А. Актуальные проблемы эффективного управления трудовыми ресурсами предприятия / Е.А. Борзова // Символ науки. - 2017. - Т. 1. - № 4. - С. 56-59.
3. Воронин С.И., Пестов, В.Ю. Организационные аспекты повышения производительности труда в условиях инновационной экономики / С.И. Воронин, В.Ю. Пестов // Экономинфо. - 2017. - № 1-2. - С. 28-31.
4. Иванов В.С. Экономическая эффективность предприятия / В.С. Иванов // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2017. - № 1. - С. 55-58.
5. Косякова Л.Н., Попова, А.Л. Задачи повышения производительности труда в России и пути их решения / Л.Н. Косякова, А.Л. Попова // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. - 2017. - № 3 (48). - С. 153-157.
· ПРИЛОЖЕНИЯ (если есть). В приложении располагают материалы вспомогательного характера, необходимые для демонстрации результатов индивидуального проекта. Таблицы, схемы, диаграммы и др. можно расположить как в тексте самой работы, так и вынести их в приложение. Иллюстрации, репродукции картин, фотографии, портреты более целесообразно вынести в приложение. Все приложения должны быть пронумерованы.
Индивидуальный проект должен быть оформлен в соответствии со следующими требованиями:
| Требования | Содержание требования |
| Оформление | текст печатается на одной стороне листа формата A4 |
| Интервал | 1,5 |
| Шрифт | «Times New Roman» |
| Размер | 14 пт |
| Выравнивание | по ширине |
| Кавычки | «кавычки-елочки» |
| Параметры страницы | с левой стороны – 30 мм, с правой – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу –20 мм. |
| Нумерация страниц | арабскими цифрами, сквозная, от титульного листа, при этом номер страницы на титульном листе и оглавлении не проставляются; нумерация начинается со второй страницы; порядковый номер страницы ставится внизу по середине строки. |
| Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников | с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится |
| Оформление глав | ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О ФИЗИКЕ-НАУКЕ |
| Оформление параграфов | 1.2 Физика прошлого |
| Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом | одна свободная строка |
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.)