Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV Практическое использование работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Использование вышивки в качестве подарка маме, сестре, бабушке. V Итог урока. Выставка работ учащихся.
План- конспект урока технологии на тему: "Мозаика" Цель: выполнить изделие в технике мозаика «ваза с букетом роз». Задачи: · воспитывать умения работать в коллективе; · закрепить, расширить, обобщить знания и умения при выполнении работы. · развивать творческое мышление, воображение. Оборудование: рисунок – образец, скорлупа, гуашь, кисточка, клей ПВА, технологическое стекло, приспособление для составления мозаики. Ход урока. I. Организационный момент – проверка готовности учащихся к уроку; – Работа будет проходить в нашей мастерской под единым девизом: Усердно трудись – результатами гордись! Гостем и помощником будет наш дружок Муравьишка. А вот и он. Поприветствуем его. Посмотрим, что он приготовил на сегодня? Муравьишка: Загадаю Вам загадку, Вызывается учащийся, составляет пазлы, получает слово: Словарная работа: Мозаика · Одна из самых древних техник декоративно-прикладного искусства. · Техника заполнения всего контура элементами из разных материалов. II. Повторение пройденного материала. -История мозаики. Русская мозаика. Флорентийская мозаика. III. Закрепление пройденного материала Учитель: Давайте вспомним изученный нами материал прошлых уроков по теме «Мозаика». · Какая техника мозаики, использовалась на уроках: · Живописная мозаика из обрывных кусочков; · Объёмная мозаика из гофрированной бумаги; Муравьишка: Сейчас, друзья, послушайте меня. Муравьишка: Определи по семи имеющимся слайдам, какие техники и материалы мозаики применялись для выполнения той или иной работы. За каждый правильный ответ – один балл. Проведение теста. Муравьишка: Подсчитай количество правильных ответов: · если твоя цифра меньше 5 – тебе нужно повторить материал пройденных уроков; · если твоя цифра = 6, ты хорошо знаешь технику мозаики; · если полученные ответы составляют цифру 7, ты – молодец! IV. Практическая работа Этап 1. 1. Распределение обязанностей в группе: мастер, бригадир, контролёр, члены бригады. 2. Определение заданий для групп. Этап 2. Алгоритм работы в группе: 1) Определить элемент мозаики; – каждый член группы выполняет работу по должностным обязанностям; Этап 3. Подведение итогов работы. Заключение Подводя итог, отметим, (Сюрпризный момент: соединив наложением друг на друга все полученные работы, мы получим оформленную вазу и большой букет роз).
План- конспект урока технологии на тему: "Сказочная птица" Цель: выполнить поделку «сказочная птица» Задачи: 1. Закрепить и углубить представления о взаимосвязи реальности и фантазии в изделиях человека. 2. Продолжить формирование представлений о приемах стилизации природных форм в декоративно-художественных изделиях. 3. Совершенствовать приемы обработки природного материала. 4. Продолжить развитие образного мышления, творческого воображения, фантазии. 5. Расширить знания о приемах творческого экспериментирования. Оборудование: засушенные листья, цветы, картон, клей, ножницы, разные материалы для оформления изделия. Ход урока. Организационный момент. Сегодня на уроке мы начинаем работать с природным материалом. Тема нашего урока «Сказочная птица». Как вы думаете, о каких птицах идет речь? Если в прошлом году мы с вами внимательно разглядывали засушенные листья, шишки, желуди, угадывали, кто в них «спрятан», и с помощью своей фантазии превращали эти природные материалы в различных животных, теперь попробуем выполнить более сложную работу: сами создадим, сочиним своих сказочных птиц. Сообщение темы урока. Как вы понимаете выражение «создать, сочинить сказочную птицу»? Анализ образца. Каких сказочных птиц вы знаете? Давайте внимательно рассмотрим этих птиц. Физминутка ( гимнастика для глаз ) Планирование работы. Какие предложения у вас будут по организации и планированию работы? Организация рабочего места.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.245 (0.006 с.) |