Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка готовности учащихся к уроку.
– Давайте проведем проверку готовности к уроку. Проверять будем отгадывая кроссворд. Проверим, все ли необходимые инструменты и материалы лежат на рабочем столе, а ключевое слово подскажет нам, что делать дальше. Кроссворд · Миниатюрное бревно (палочка). · Липкое вещество для плотного соединения чего-либо (клей). · Черный Ивашка – деревянная рубашка, Где носом поведет, там заметку кладет (карандаш). · Платок из ткани или бумаги для вытирания губ или рук после еды (салфетка). · Средство соединения ткани (нитки). · Выкройка для точного копирования заготовки (шаблон). · Эмоциональное состояние для удачной работы (настроение). – Прочтите ключевое слово: правила. – С какими правилами мы знакомились на уроках трудового обучения? (с правилом рабочего человека и правила безопасности) – Сегодня на уроке нам необходимо повторить правила безопасности с чем? (с клеем, ножницами, палочкой) 3. Повторение правил безопасности при работе с клеем. II. Основная часть Беседа – Ребята, вспомните, пожалуйста, как называлась тема нашего прошлого урока и о чем мы говорили. (“Цветочная сказка”,говорили о комнатных цветах.) – Для чего нужны цветы? Что нужно помнить человеку, который заводит дома эти растения? (Нужно обеспечить правильный и своевременный уход) 2. Сообщение темы урока: – Сегодня на уроке, ребята, мы будем работать с разными материалами, используя техники наложения и наматывания. Как вы уже догадались, изготавливать мы будем объемный цветок. Но какой? Родиной этого цветка является Южная Африка. Это – калла. (Показ) Сообщение ученика. Каллы – символ простоты и изящества в современной флористике. По состоянию цветка каллы можно предсказывать погоду. Если лепестки цветка (“покрывало”) раскрываются, то ожидается дождливая погода. Если лепестки цветка плотно сомкнуты, будет светить солнце, ожидается жара. В дождливую погоду цветок раскрывается, чтобы собрать как можно больше живительной влаги. С помощью дождевой воды происходит и опыление. Каллы – цветы необычные, иногда их даже считали одушевленными существами.
Итак: Объектом нашей работы будет объемный цветок “Калла”. Что значит “объемный”? (Т.е. выпуклый) Анализ изделия Физминутка для пальцев рук “Колокольчик”. 5. Подготовка деталей: – Итак: наше рабочее место готово. – Пользуясь шаблоном, сделаем заготовку “покрывала”. – Используя салфетку и шпажку, делаем сердцевинку, обсыпаем манной крупой, чтобы придать эффект крошки. – Соединение деталей, “обмотка”. – Я вижу многие уже справились с заданием. Давайте отдохнем. Физминутка “Цветочная поляна”. III. Подведение итогов. Выставка работ. – Несколько материалов, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать цветы, непохожие друг на друга. 2. Сбор букета. Какой красивый букет украсил класс! Молодцы, ребята! Все вы справились с сегодняшним заданием и заслужили свои пятерки. План- конспект урока технологии на тему:"Вышивание по переведенному рисунку» Цели урока: изготовить поделку в технике «вышивание по переведенному рисунку. Задачи: Оборудования: образцы вышивок, нитки, мулине, игольницы, иголки для шитья, иллюстрации с орнаментом, салфетки, ножницы, пяльцы, магнитофон, кассета. Ход урока I. Организационный момент. 1. Организация рабочего места 2. Вводная часть А) Эмоциональный настрой. Учитель: - «В человеке должно быть всё прекрасно: и одежда, и душа, и мысли». Нравятся вам эти слова? Эти прекрасные, умные слова сказал великий писатель А.П. Чехов (портрет писателя) 3. Постановка целей и задач урока. Учитель: - И на сегодняшнем уроке вам предстоит окунуться в мир прекрасного, красивого, в мир творчества. Сегодня вы сами будете вышивать по переведенному рисунку и примените те знания и умения, которые приобрели на прошлых уроках. Учитель:
4. Вводная беседа. Учитель: Сначала давайте вспомним историю развития вышивки. - Какой цвет чаще использовали при вышивки узоров? Почему? Ученик: - Красный, потому что он служил оберегом, т.е., знаком от злого колдовства, от болезней. II Работа над темой. Учитель: Сейчас повторим виды швов. Учитель: Каких видов швов нет на таблице, назовите. Учитель: А теперь вспомним виды орнаментов. Итак, всё готово к вышивке. Повторим технику безопасности с инструментами. Какие «уроки иголочки», вы должны помнить при работе? Назовите правила безопасности при работе с ножницами? Всё что необходимо для работы у вас есть, а остальное вы сумеете сами выполнить. Возьмите в руки иголку-волшебницу и начинайте творить чудеса. Моими помощниками будут сегодня… (фамилии имена детей) За помощью можно обращаться к ним. Самостоятельная работа. III. Физкультминутка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.006 с.) |