Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход урока I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сегодня наше занятие посвящено работе с бисером. Но вначале мы с вами совершим экскурсию в летний парк. II. Изучение нового материала. 1. Подготовительная работа. Учитель: БАБОЧКА – насекомое с двумя парами покрытых пыльцой крыльев разнообразной окраски. Такое определение мы найдем в словаре русского языка. Как же они появляются на свет? Учитель: Посмотрите, как прекрасны и разнообразны эти существа. К сожалению, многие люди не всегда правильно любуются дарами природы: результате некоторые виды бабочек находятся на грани исчезновения. А ведь они не только украшают окружающую нас природу, но и опыляют цветковые растения, а бабочки тутового шелкопряда дарят людям тончайшие нити, из которых получают натуральный шёлк. Учитель: Сегодня мы с вами попытаемся передать эту природную красоту. Демонстрация коллекции бабочек. В своей работе мы будет использовать бисер. 2. Правила техники безопасности при работе с бисером. 3. Практическая работа. Для изготовления туловища необходима проволока длиной 30 см. Посчитайте, какое количество бисера вам понадобится для этого. Ученики: 20 бисеринок (размер 8-9), две бусинки для глаз, 15 бисеринок (размер 10) для усиков. Туловище начинаем плести с брюшка (параллельное плетение). Заканчиваем – усиками (низание). Учитель: Теперь, используя схему и алгоритм плетения, каждый сможет создать свою бабочку. 4. Физкультминутка. III. Подведение итогов. Самооценка работ. План- конспект урока труда на тему: "Чудеса своими руками" Цель: использование полученных знаний и навыков в работе с цветной бумагой. Оборудование: поделки, выполненные в технике оригами, выставка книг «Оригами», незавершенная картина, ножницы, клей, цветные квадраты, фломастеры, кисточка, тряпочка. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. - Кто такой «Маг»? (волшебник). Согласны ли вы с тем, что волшебник может создать фигурки из квадратов? -Да, конечно, вы все уже не раз трудились над цветными квадратами, и у кого-то получился чудесный домик, у кого-то интересный котик. А как называется это искусство?(Оригами) 1. Отправимся в мастерскую, которую назовем «Чудеса своими руками» - В нашей мастерской есть все, чтобы научиться этому искусству. б) Оригами было известно и в России. В черновике писателя Л.Толстого (портрет писателя) впервые упоминается об этом. Сегодня очень много книг, где рассказывается об этой игре. (Выставка книг). 2. Объяснение задания: неизвестный волшебник предлагает нам создать классную картину. Он уже постарался и нарисовал озеро, берег, но не успел ее закончить. Ему хотелось бы, чтобы на этой картинке были … Кто? Узнаем, если отгадаем загадки. 1.Шевелились у цветка
3. Не хожу и не летаю, - Что же должно дополнить нашу картину? (ответы). Каждый постарается, а вместе получится «Чудо», если мы их правильно разместим. III. Физкультминутка 3.Выполнение задания. 4. Вам понравилось наше чудо? Чем? Какое настроение вызывает наша картина? 5. - Я тоже люблю делать такие модели. И пока вы творили, я решила добавить к вашей композиции вот такую фигурку. Кто это? - Почему я решила именно журавлика поместить на картину? IV. Итоги урока. Выставка работ. План- конспект урока технологии на тему: "В мире цветов" Цель: изготовить цветок в технике торцевание на еловой шишке. Задачи: · ознакомить детей с легендами о цветах; · развивать творческие способности; активизировать творческую деятельность; · воспитывать любовь к родной природе; уважительное отношение друг к другу. Оборудование: презентация к уроку, выставка рисунков по теме: “Мой любимый цветок”, еловая шишка, цветные салфетки, цветочный горшок. Ход урока I. Организационный момент а) приветствие; б) проверка готовности к уроку. II. Вступительное слово учителя. Учитель читает стихотворение Ларисы Кузьминской “В мире цветов” Учитель: Мы сегодня с вами поговорим о цветах, без которых наша земля не была бы такой прекрасной. Синие, красные, желтые, розовые – они как разноцветные фонарики, вспыхивают вдоль тропинок, на полянках, клумбах, около рек. С помощью цветов люди научились выражать свои эмоции, когда простыми словами их трудно описать. Бывая на улице, на лугу, в поле, на даче вы можете увидеть много удивительных и разнообразных цветов. Какие цветы вы любите больше всего? III. Физминутка (дети имитируют насекомых, танцуют под музыку) IV. Практическая работа а) учащиеся изготавливают цветок гиацинт в технике торцевание на еловой шишке. Учитель: В нашей жизни много разных традиций, какие то мы чтим и соблюдаем, о каких то узнаём от родителей, а о каких то ничего не знаем. Но одна из распространенных традиций, которую любят и соблюдают все – это дарение подарков. Повод для того, чтобы порадовать близких, а заодно и самого себя, всегда найдется. Ведь скоро - 8 Марта. А что вы больше любите: дарить или получать подарки? V. Обобщение урока. Выставка работ учащихся. Учитель: Я хочу закончить урок стихотворением: Берегите цветы! Они нужны. И, щедро нежность людям отдавая, Урок окончен. План- конспект урока технологии на тему: "Объемный цветок. Калла" Ц ель: выполнить поделку и организовать клумбу из объемных цветов. Задачи: · познакомить учащихся с новым приемом работы, с историей цветка каллы; · научить делать объемный цветок из хозяйственной салфетки; · развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус; · воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе. Оборудование: · образец (целый и в деталях), ножницы, клей, палочка-шпажка, салфетка, ножниц, клеенка, салфетка, салфетка бумажная(желтого цвета),нитки зеленые, манная крупа. Ход урока I. Организационный момент. 1. Приветствие. II. Основная часть Беседа – Ребята, вспомните, пожалуйста, как называлась тема нашего прошлого урока и о чем мы говорили. (“Цветочная сказка”,говорили о комнатных цветах.) – Для чего нужны цветы? Что нужно помнить человеку, который заводит дома эти растения? (Нужно обеспечить правильный и своевременный уход) 2. Сообщение темы урока: – Сегодня на уроке, ребята, мы будем работать с разными материалами, используя техники наложения и наматывания. Как вы уже догадались, изготавливать мы будем объемный цветок. Но какой? Родиной этого цветка является Южная Африка. Это – калла. (Показ) Сообщение ученика. Каллы – символ простоты и изящества в современной флористике. По состоянию цветка каллы можно предсказывать погоду. Если лепестки цветка (“покрывало”) раскрываются, то ожидается дождливая погода. Если лепестки цветка плотно сомкнуты, будет светить солнце, ожидается жара. В дождливую погоду цветок раскрывается, чтобы собрать как можно больше живительной влаги. С помощью дождевой воды происходит и опыление. Каллы – цветы необычные, иногда их даже считали одушевленными существами. Итак: Объектом нашей работы будет объемный цветок “Калла”. Что значит “объемный”? (Т.е. выпуклый) Анализ изделия Выставка работ. – Несколько материалов, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать цветы, непохожие друг на друга. 2. Сбор букета. Какой красивый букет украсил класс! Молодцы, ребята! Все вы справились с сегодняшним заданием и заслужили свои пятерки. План- конспект урока технологии на тему:"Вышивание по переведенному рисунку» Цели урока: изготовить поделку в технике «вышивание по переведенному рисунку. Задачи: Оборудования: образцы вышивок, нитки, мулине, игольницы, иголки для шитья, иллюстрации с орнаментом, салфетки, ножницы, пяльцы, магнитофон, кассета. Ход урока I. Организационный момент. 1. Организация рабочего места 2. Вводная часть А) Эмоциональный настрой. Учитель: - «В человеке должно быть всё прекрасно: и одежда, и душа, и мысли». Нравятся вам эти слова? Эти прекрасные, умные слова сказал великий писатель А.П. Чехов (портрет писателя) 3. Постановка целей и задач урока. Учитель: - И на сегодняшнем уроке вам предстоит окунуться в мир прекрасного, красивого, в мир творчества. Сегодня вы сами будете вышивать по переведенному рисунку и примените те знания и умения, которые приобрели на прошлых уроках. Учитель: 4. Вводная беседа. Учитель: Сначала давайте вспомним историю развития вышивки. - Какой цвет чаще использовали при вышивки узоров? Почему? Ученик: - Красный, потому что он служил оберегом, т.е., знаком от злого колдовства, от болезней. II Работа над темой. Учитель: Сейчас повторим виды швов. Учитель: Каких видов швов нет на таблице, назовите. Учитель: А теперь вспомним виды орнаментов. Итак, всё готово к вышивке. Повторим технику безопасности с инструментами. Какие «уроки иголочки», вы должны помнить при работе? Назовите правила безопасности при работе с ножницами? Всё что необходимо для работы у вас есть, а остальное вы сумеете сами выполнить. Возьмите в руки иголку-волшебницу и начинайте творить чудеса. Моими помощниками будут сегодня… (фамилии имена детей) За помощью можно обращаться к ним. Самостоятельная работа. III. Физкультминутка. V Итог урока. Выставка работ учащихся.
План- конспект урока технологии на тему: "Мозаика" Цель: выполнить изделие в технике мозаика «ваза с букетом роз». Задачи: · воспитывать умения работать в коллективе; · закрепить, расширить, обобщить знания и умения при выполнении работы. · развивать творческое мышление, воображение. Оборудование: рисунок – образец, скорлупа, гуашь, кисточка, клей ПВА, технологическое стекло, приспособление для составления мозаики. Ход урока. I. Организационный момент – проверка готовности учащихся к уроку; – Работа будет проходить в нашей мастерской под единым девизом: Усердно трудись – результатами гордись! Гостем и помощником будет наш дружок Муравьишка. А вот и он. Поприветствуем его. Посмотрим, что он приготовил на сегодня? Муравьишка: Загадаю Вам загадку, Вызывается учащийся, составляет пазлы, получает слово: Словарная работа: Мозаика · Одна из самых древних техник декоративно-прикладного искусства. · Техника заполнения всего контура элементами из разных материалов. II. Повторение пройденного материала. -История мозаики. Русская мозаика. Флорентийская мозаика. III. Закрепление пройденного материала Учитель: Давайте вспомним изученный нами материал прошлых уроков по теме «Мозаика». · Какая техника мозаики, использовалась на уроках: · Живописная мозаика из обрывных кусочков; · Объёмная мозаика из гофрированной бумаги; Муравьишка: Сейчас, друзья, послушайте меня. Муравьишка: Определи по семи имеющимся слайдам, какие техники и материалы мозаики применялись для выполнения той или иной работы. За каждый правильный ответ – один балл. Проведение теста. Муравьишка: Подсчитай количество правильных ответов: · если твоя цифра меньше 5 – тебе нужно повторить материал пройденных уроков; · если твоя цифра = 6, ты хорошо знаешь технику мозаики; · если полученные ответы составляют цифру 7, ты – молодец! IV. Практическая работа Этап 1. 1. Распределение обязанностей в группе: мастер, бригадир, контролёр, члены бригады. 2. Определение заданий для групп. Этап 2. Алгоритм работы в группе: 1) Определить элемент мозаики; – каждый член группы выполняет работу по должностным обязанностям; Этап 3. Подведение итогов работы. Заключение Подводя итог, отметим, (Сюрпризный момент: соединив наложением друг на друга все полученные работы, мы получим оформленную вазу и большой букет роз).
План- конспект урока технологии на тему: "Сказочная птица" Ход урока. Организационный момент. Сегодня на уроке мы начинаем работать с природным материалом. Тема нашего урока «Сказочная птица». Как вы думаете, о каких птицах идет речь? Если в прошлом году мы с вами внимательно разглядывали засушенные листья, шишки, желуди, угадывали, кто в них «спрятан», и с помощью своей фантазии превращали эти природные материалы в различных животных, теперь попробуем выполнить более сложную работу: сами создадим, сочиним своих сказочных птиц. Сообщение темы урока. Как вы понимаете выражение «создать, сочинить сказочную птицу»? Анализ образца. Каких сказочных птиц вы знаете? Давайте внимательно рассмотрим этих птиц. Физминутка ( гимнастика для глаз ) Планирование работы. Какие предложения у вас будут по организации и планированию работы? Организация рабочего места. Самостоятельная работа. Выполнение работы согласно задуманному проекту. Текущий инструктаж. Итоги работы. Итак, давайте подведем итоги нашей работы. Выставка. · Удалось ли вам передать сказочный образ? · Какие средства выразительности вы использовали в своей работе? Таким образом, нами была проведена серия уроков, направленных на развитие творческих способностей и творческого потенциала обучающихся начальной школы.
Результаты статистической обработки результатов эксперимента с помощью критерия Фишера и Стьюдента.
2.012896 |
|
Двухвыборочный F-тест для дисперсии |
| |
Тест Гилфорда | КГ после | ЭГ после |
Среднее | 122.7083 | 168.2083 |
Дисперсия | 12.82428 | 84.51993 |
Наблюдения | 24 | 24 |
df | 23 | 23 |
F | 0.151731 |
|
P(F<=f) одностороннее | 1.35E-05 |
|
F критическое одностороннее | 0.49642 |
|
Двухвыборочный t-тест с различными дисперсиями | ||||
Тест Гилфорда | КГ после | ЭГ после | ||
Среднее | 122.7083 | 168.2083 | ||
Дисперсия | 12.82428 | 84.51993 | ||
Наблюдения | 24 | 24 | ||
Гипотетическая разность средних | 0 |
| ||
df | 30 |
| ||
t-статистика | -22.5924 |
| ||
P(T<=t) одностороннее | 1.09E-20 |
| ||
t критическое одностороннее | 1.697261 |
| ||
P(T<=t) двухстороннее | 2.17E-20 |
| ||
t критическое двухстороннее |
2.042272 |
| ||
Парный двухвыборочный t-тест для средних | ||||
Тест Гилфорда | КГ до | КГ после | ||
Среднее | 122.3333 | 122.7083 | ||
Дисперсия | 12.31884 | 12.82428 | ||
Наблюдения | 24 | 24 | ||
Корреляция Пирсона | 0.955882 |
| ||
Гипотетическая разность средних | 0 |
| ||
df | 23 |
| ||
t-статистика | -1.74048 |
| ||
P(T<=t) одностороннее | 0.04757 |
| ||
t критическое одностороннее | 1.713872 |
| ||
P(T<=t) двухстороннее | 0.095139 |
| ||
t критическое двухстороннее |
2.068658 |
| ||
Парный двухвыборочный t-тест для средних | ||
Тест Гилфорда | ЭГ до | ЭГ после |
Среднее | 125.125 | 168.2083 |
Дисперсия | 7.679348 | 84.51993 |
Наблюдения | 24 | 24 |
Корреляция Пирсона | -0.13589 |
|
Гипотетическая разность средних | 0 |
|
df | 23 |
|
t-статистика | -21.1996 |
|
P(T<=t) одностороннее | 6.77E-17 |
|
t критическое одностороннее | 1.713872 |
|
P(T<=t) двухстороннее | 1.35E-16 |
|
t критическое двухстороннее |
2.068658 |
|
Тест Вильямса |
|
|
|
КГ до | ЭГ до | КГ после | ЭГ после |
79 | 80 | 79 | 106 |
85 | 81 | 88 | 101 |
87 | 86 | 87 | 108 |
91 | 75 | 91 | 83 |
78 | 69 | 80 | 106 |
72 | 73 | 72 | 97 |
80 | 78 | 80 | 103 |
81 | 82 | 81 | 104 |
84 | 83 | 84 | 101 |
86 | 79 | 86 | 97 |
80 | 80 | 80 | 107 |
83 | 80 | 83 | 103 |
78 | 80 | 78 | 103 |
83 | 81 | 88 | 99 |
89 | 79 | 89 | 97 |
77 | 83 | 77 | 101 |
77 | 84 | 77 | 93 |
73 | 77 | 73 | 100 |
70 | 71 | 65 | 111 |
71 | 86 | 71 | 104 |
78 | 86 | 78 | 104 |
81 | 78 | 88 | 100 |
78 | 81 | 78 | 98 |
78 | 80 | 78 | 103 |
х (среднее) | 79.95833 | 79.66667 | 80.45833 | 101.2083 |
сигма | 5.441221 | 4.380457 | 6.440221 | 5.625865 |
х-сигма | 74.51711 | 75.28621 | 74.01811 | 95.58247 |
х+сигма | 85.39955 | 84.04712 | 86.89855 | 106.8342 |
процент | 66.66667 | 70.83333 | 58.33333 | 79.16667 |
х-2сигма | 69.07589 | 70.90575 | 67.57789 | 89.9566 |
х+2сигма | 90.84077 | 88.42758 | 93.33878 | 112.4601 |
процент | 95.83333 | 95.83333 | 95.83333 | 95.83333 |
х-3сигма | 63.63467 | 66.52529 | 61.13767 | 84.33074 |
х+3сигма | 96.282 | 92.80804 | 99.779 | 118.0859 |
процент | 100 | 100 | 100 | 95.83333 |
Двухвыборочный F-тест для дисперсии |
| |
Тест Вильямса | КГ до | ЭГ до |
Среднее | 79.95833 | 79.66667 |
Дисперсия | 29.60688 | 19.18841 |
Наблюдения | 24 | 24 |
df | 23 | 23 |
F | 1.542957 |
|
P(F<=f) одностороннее | 0.15273 |
|
F критическое одностороннее | 2.014425 |
|
Двухвыборочный t-тест с одинаковыми дисперсиями | ||
Тест Вильямса | КГ до | ЭГ до |
Среднее | 79.95833 | 79.66667 |
Дисперсия | 29.60688 | 19.18841 |
Наблюдения | 24 | 24 |
Объединенная дисперсия | 24.39764 |
|
Гипотетическая разность средних | 0 |
|
df | 46 |
|
t-статистика |
0.204552 |
|
P(T<=t) одностороннее | 0.419412 |
|
t критическое одностороннее | 1.67866 |
|
P(T<=t) двухстороннее | 0.838825 |
|
t критическое двухстороннее |
2.012896 |
|
Двухвыборочный F-тест для дисперсии |
| |
Тест Вильямса | КГ после | ЭГ после |
Среднее | 80.45833 | 101.2083 |
Дисперсия | 41.47645 | 31.65036 |
Наблюдения | 24 | 24 |
df | 23 | 23 |
F | 1.310457 |
|
P(F<=f) одностороннее | 0.260966 |
|
F критическое одностороннее | 2.014425 |
|
Двухвыборочный t-тест с одинаковыми дисперсиями | ||
Тест Вильямса | КГ после | ЭГ после |
Среднее | 80.45833 | 101.2083 |
Дисперсия | 41.47645 | 31.65036 |
Наблюдения | 24 | 24 |
Объединенная дисперсия | 36.56341 |
|
Гипотетическая разность средних | 0 |
|
df | 46 |
|
t-статистика | -11.8874 |
|
P(T<=t) одностороннее | 6.31E-16 |
|
t критическое одностороннее | 1.67866 |
|
P(T<=t) двухстороннее | 1.26E-15 |
|
t критическое двухстороннее |
2.012896 |
|
Ход урока
I. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята. Сегодня наше занятие посвящено работе с бисером. Но вначале мы с вами совершим экскурсию в летний парк.
II. Изучение нового материала.
1. Подготовительная работа.
Учитель:
БАБОЧКА – насекомое с двумя парами покрытых пыльцой крыльев разнообразной окраски. Такое определение мы найдем в словаре русского языка.
Как же они появляются на свет?
Учитель:
Посмотрите, как прекрасны и разнообразны эти существа. К сожалению, многие люди не всегда правильно любуются дарами природы: результате некоторые виды бабочек находятся на грани исчезновения. А ведь они не только украшают окружающую нас природу, но и опыляют цветковые растения, а бабочки тутового шелкопряда дарят людям тончайшие нити, из которых получают натуральный шёлк.
Учитель:
Сегодня мы с вами попытаемся передать эту природную красоту. Демонстрация коллекции бабочек. В своей работе мы будет использовать бисер.
2. Правила техники безопасности при работе с бисером.
3. Практическая работа.
Для изготовления туловища необходима проволока длиной 30 см. Посчитайте, какое количество бисера вам понадобится для этого.
Ученики:
20 бисеринок (размер 8-9), две бусинки для глаз, 15 бисеринок (размер 10) для усиков. Туловище начинаем плести с брюшка (параллельное плетение). Заканчиваем – усиками (низание).
Учитель:
Теперь, используя схему и алгоритм плетения, каждый сможет создать свою бабочку.
4. Физкультминутка.
III. Подведение итогов.
Самооценка работ.
План- конспект урока труда на тему: "Чудеса своими руками"
Цель: использование полученных знаний и навыков в работе с цветной бумагой.
Задачи:
1. Закрепление навыков работы детей с цветной бумагой.
2. Развитие фантазии, творческих способностей, мелкой моторики рук, аргументированнойречи.
3. Воспитание эстетического вкуса, чувства коллективизма, трудовой аккуратности и грамотности, ответственности за свои поступки.
Оборудование: поделки, выполненные в технике оригами, выставка книг «Оригами», незавершенная картина, ножницы, клей, цветные квадраты, фломастеры, кисточка, тряпочка.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
- Кто такой «Маг»? (волшебник). Согласны ли вы с тем, что волшебник может создать фигурки из квадратов?
-Да, конечно, вы все уже не раз трудились над цветными квадратами, и у кого-то получился чудесный домик, у кого-то интересный котик. А как называется это искусство?(Оригами)
1. Отправимся в мастерскую, которую назовем «Чудеса своими руками»
- В нашей мастерской есть все, чтобы научиться этому искусству.
а) Начнем с волшебного классного телевизора.
Нажмем кнопку и … перед нами портрет Акира Иошизава. Именно в Японии зародился этот вид работы с бумагой. Акира создал интересные модели (показ рисунков).
б) Оригами было известно и в России. В черновике писателя Л.Толстого (портрет писателя) впервые упоминается об этом. Сегодня очень много книг, где рассказывается об этой игре. (Выставка книг).
2. Объяснение задания: неизвестный волшебник предлагает нам создать классную картину. Он уже постарался и нарисовал озеро, берег, но не успел ее закончить. Ему хотелось бы, чтобы на этой картинке были … Кто? Узнаем, если отгадаем загадки.
1.Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
2. Не зверь, не птица,
всего боится, половит мух
и в воду – плюх. (Лягушка)
3. Не хожу и не летаю,
А попробуй, догони.
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни. (Золотая рыбка)
- Что же должно дополнить нашу картину? (ответы). Каждый постарается, а вместе получится «Чудо», если мы их правильно разместим.
III. Физкультминутка
3.Выполнение задания.
4. Вам понравилось наше
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.76.209 (0.013 с.)