Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охрана труда и окружающей среды ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Природоохранная деятельность на АТП организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством, подзаконными актами, а также экологическими программами вышестоящей системы и нормативными документами. Ответственность за соблюдение установленных правил и требований несет руководитель (владелец) предприятий, основные из которых приведены ниже: - экологический паспорт, утвержденный и зарегистрированный подразделением ГосКом природы (расчеты предельно допустимых выбросов в атмосферу, предельно допустимых сбросов в водоемы, объемов образующихся отходов): · Разрешение на ПДВ (водопользование и сброс воды, на хранение и вывоз отходов); · Подлинники актов, протоколов, предписаний, выданных государственными органами за состояние окружающей среды; · Государственную отчетность о природоохранной деятельности; · Государственные стандарты на токсичность отработавших газов автомобилей и другую техническую документацию. АТП должно располагать необходимыми производственными помещениями, оснащенными оборудованием в соответствии с существующими нормами, применять технологии, обеспечивающие высокое качество ТО и ТР и поддерживать ПС в технически исправном состоянии. Кроме того предприятия должны быть оснащены приборами для контроля токсичности автомобилей: один газоанализатор на 50 бензиновых автомобилей и один дымомер на 50 дизельных автомобилей. Государственная отчетность о природоохранной деятельности на АТП. Такая отчетность ведется по следующим формам Госстандарта: · Отчет об охране атмосферного воздуха, форма 2 - ТП (воздух); · Отчет об использовании воды (при заборе воды из собственных водоемов),форма 2 - ТП (воздух); · Отчет о ходе строительства водоохранных объектов (предприятия, имеющие предписанные от административных органов о таком строительстве, форма 3 - ОС); · Отчет о текущих затратах на охрану природы (покупка оборудования, приборов, специальной тары для отходов, нейтрализаторов и др., форма 4-ОС); · Капитальные вложения на природоохранные цели, форма 18-КС. Оформленные на специальных бланках отчеты в установленные сроки, направляются органами местной администрации. Для природоохранной работы на крупных и средних АТП целесообразно создавать специальное структурное подразделение или экономическую группу в составе технического отдела или отдела безопасности движения, а на малых предприятиях приказом руководителя назначить ответственного за эту работу.
Охрана труда и пожарная безопасность на участке. Требования по охране труда на участке: а) посты должны быть оснащены инструкциями по технике безопасности и правилами работы. б) кузнецы и сварщики должны знать и соблюдать правила; в) помещения должны быть оборудованы по следующим санитарно-гигиеническим нормам: общая освещенность должна соответствовать V разряду работ по СНиПу, освещенность 150 лк, а непосредственно в зоне работ до 7500 лк.; температура воздуха для участка сборки в холодный период года 17-22°С, в теплый период года - 22-27°С; содержание пыли не более 20 мг/м3; допустимый уровень шума до 75 дБ; Опасные факторы действующие на участке: оборудование, инструмент и приспособления; газы; раскаленный металл; избыточное тепло; шум; электрический ток; ультрафиолетовое, видимое и инфракрасное излучение; повышенная температура, расплавленный металл; вредные газы и пыль (аэрозоль). Мероприятия по охране труда а) наличие на рабочих местах инструкций с указанием безопасных методов работы; б) обеспечение персонала средствами индивидуальной защиты и спецодеждой; в) проведение периодических инструктажей по технике безопасности; г) использование местного освещения в местах выполнения работ; д) наличие ответственного за выполнение правил техники безопасности (мастер участка); е) наличие средств первой медицинской помощи. Требования по противопожарной безопасности. Участок относится к категории производства Г-1. Полы в участке клинкерные. Пожароопасные факторы; Наличие смазочных материалов. Мероприятия по противопожарной безопасности а) наличие планов эвакуации; б) наличие пожарных щитов, бункеров с песком, пожарных кранов, огнетушителей; в) наличие эвакуационных выходов и их незагромождение; г) наличие пожарной сигнализации; д) проведение инструктажей по противопожарной безопасности; е) периодическая проверка огнетушителей;
з) создание пожарных расчетов; и) наличие ответственного за выполнение противопожарной безопасности. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В своем курсовом проекте я спроецировал площадь стоянки АТП. Организацию Тои текущего ремонта. Проводил расчеты на трудоемкость (трудозатраты), расчет штата рабочих производственной программы, с тем же проводил расчеты по конструкторской части. Проводя работы на выяснение, что для автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ ТО-1 мы проводим через 2800 км ТО-2 через 10800 км. Рассчитываю кол-во капитальных ремонтов (КР) и сезонных обслуживаний (СО). Для своего штата работников ремонтной мастерской получилось, что число штатных работников 39 человек, инженеров 4, вспомогательных 6 человек и т.д. Выяснили, что для установленной работы АТП мы затратили трудодней мы затратили трудодней на ТО и ТР всех автомобилей (на многие участки 105) =89717 чел час. После того мы нарисовали на автоучастке (главная аппаратура) мы выполнили ведомость где заданные кол-во оборудования, марку, габаритные размеры и занимающую площадь. Определил площадь зоны автомобиль мы выяснили, что на ДS автомобилей а всего в парке нам понадобится 6,7 Га, мы проводим расчет на прочность, водитель такого кол-во времени понадобится для того чтобы восстановить эту работу на диагностировании.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Практикум по техническому обслуживанию и ремонту машин Асум П.В. 1985 г. 2. Проектирование ремонтных предприятий» Бабусенко С.М. 1981 г. 3. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых машин» Туревский И.С. 2007 г. 4. Ремонт автомобилей Часть 2, Клебанов Б.В., Кузьмин В.Г., Маслов В.И. 1968 г. 5. Основы теории автомобильных двигателей и автомобилей Стуканов В.А. 2007 г. 6. Устройство автомобилей Стуканов В.А., 2006 г. 7. Охрана труда Туревский И.С. 2004 г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.006 с.) |