Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет годовой производственной программы
Производственная программа АТП, по техническому обслуживанию - это планируемое число обслуживаний данного вида (ЕО - ежедневное обслуживание ТО-1, ТО-2), за определенный период времени (год, сутки), а также число капитальных ремонтов за год. Текущий ремонт (ТР) за этот же период времени не определяется, т.к для ТР его агрегатов и систем не установлены нормативы, периодичности текущих ремонтных воздействий. ТР выполняется по потребности. Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год и совмещается с провидением очередного ТО-2, (тоже ТО-1) соответствующим увеличением трудоемкости работ и как отдельно планируемое техническое воздействие при расчете производственной программе не предусматривается. На действующих автотранспортных предприятий, производственная годовая программа авторемонтных мастерских для каждого вида технического обслуживания автомобилей, рассчитывается по так называемого годовому методу. Производственная программа является основой годового расчета работ, по техническому обслуживанию и ремонту, а так же численности производственного персонала по объекту проектирования. При разномарочном парке расчет производственной программы ведется для каждой принятой к расчету основной модели автомобиля. Так как обслуживание автопоездов производится без расценки тягача и прицепа, то расчет производственной программы автопоезда производится аналогично расчету для одиночных автомобилей с учетом поправочных коэффициентов. Перед расчетом производственной программы и годового расчета (объема) работ следует: установить периодичность ТО-1 и ТО-2; определить расчетную трудоемкость единицы ТО данного вида и трудоемкость ТР./1000 км пробега; рассчитать нормы пробега автомобилей до капитального ремонта. Выбор и корректирование периодичности ТО. Рассчитываем периодичность технического обслуживания для 4-х групп автомобилей (МАЗ-53371, КАМАЗ-5320, ГАЗ-3307, ЗИЛ-431410) по формулам:
L1=L1h K1 K32=L2H K1 K3 K3=K1 K2
Где L1H- нормативная периодичность данного вида ТО. K1 - коэффициент учитывающий влияние категорий условия эксплуатации на пробег между ТО К3=К1 К2 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия. Провожу расчеты групп автомобилей МАЗ-53371.
К3' = К' К'' 0,9*0,8=0,72 К=0,9 К''=0,8 К'=1
Нормативная периодичность технического обслуживания автомобиля:
Прицепы и полуприцепы:
Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год. L1=4000*0, 72=2880~2880 км для автомобилей МАЗ-53371, КАМАЗ-5320, ГАЗ-3307, ЗИЛ-431410 L2=15000*0, 72=10800 км для этих же автомобилей
Где n - кратность проведения ТО Вывод: для автомобилей МАЗ-53371, КАМАЗ-5320, ГАЗ-3307, ЗИЛ-431410 техническое обслуживание - 1 проводим через 2800 км ТО - 2 через 10800 км. Определяем количество ТО-1 для автомобилей МАЗ L среднее годовое = n*L среднее суточное. Др где n - количество автомобилей Др - дней рабочих
L сред. год =41*183*305 =2288415 - количество Вывод: Для автомобилей МА3-53371 ТО-1 проводим 817 (р.) ТО-2-211 (р.) Определяем количество ТО-1 и ТО-2 для автомобилей КАМАЗ.
L среднее годовое = 18*201*305 = 1103490 км
Вывод: Для автомобилей КАМАЗ-5320 ТО-1 проводим 394 (р.) ТО-2 (р.). Определяем количество ТО-1 и ТО-2, а также L сред. год для автомобилей ГАЗ.
L сред.год = 12*156*305=570960 км
Вывод: Для автомобилей ГАЗ-3307 ТО-1проводим 203 (р.) ТО-2 52(р.) Определим количество ТО-1 и ТО-2, а также L сред. Год для автомобилей ЗИЛ.
L сред. Год = 34*187*305 = 1939190 км Вывод: Для автомобилей ЗИЛ-431410 ТО-1 проводим 692 (р.) и ТО-2 170 (р.). МАЗ. КАМАЗ = 300000 КМ ЗИЛ. ГАЗ = 250000 КМ
L кр(р.) = L крн*Кр Кр =К1*К2*К3 = 1*0,8*0,72=0,576 L кр = 300000*0,576=172800 L кр =250000*0,576 = 144000
L крср- средняя периодичность капитального ремонта КАМАЗ, МАЗ-216000 172800 ГАЗ, ЗИЛ-180000
Определяем количество капитальных ремонтов для автомобилей МАЗ-53371.
=201248,7 201000 =11
где N кр = количество к. р Для автомобилей МАЗ проводим капитальных ремонтов 2. Определяем кол-во К.Р. для автомобилей марки КАМАЗ-5320.
=213600 213000 =5
Для автомобилей марки КАМАЗ-5320 проводим К.Р. 5(раз). Текущий ремонт не планируется. Определяем кол-во К.Р. для автомобилей марки ГАЗ-3307
=174000 =3
Для автомобилей марки ГАЗ-3307 проводим к. р-3 (раза). Текущий ремонт не планируется. Определяем кол-во К.Р. для автомобилей марки ЗИЛ-431410
=166235,2 166000 =11
Для автомобилей ГАЗ-3307 проводим к. р-2 (раза) Текущих ремонтов не планируется.
Таблица 2 Свободная ведомость план ТО и КР
СО - сезонное обслуживание СО = 2*n Где n- кол-во автомобилей.
СО=2*41=82
Определяем СО для автомобилей КАМАЗ
СО=2*18=36
Определяем СО для автомобилей ГАЗ
СО=2*12=24
Определяем СО для автомобилей ЗИЛ
СО=2*34=68
Общий вывод: По таблице №2 мы узнаем, что для автомобилей МАЗ-53371,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307,ЗИЛ-431410 находящихся автотранспортном предприятии мы проводим ТО-1=2106 ТО-2=550 КР=30 СО=210(раз).
Определение трудозатрат
Трудоемкость (t) - это затраты труда на выполнение в данных условиях операции технических обслуживаний или ремонтов. Трудоемкость измеряется в человеке - часах, человеке - минутах. Нормативная трудоемкость является официальной юридической нормой, принятой на данном предприятии, используется для определения численности исполнителей, оплаты труда исполнителей (тарифная ставка рублей в час р/ч),расчетов с клиентурой. Фактическая трудоемкость на выполнение конкретного труда, конкретным исполнителем и является случайной величиной и может отличаться от нормативной. На автомобильном транспорте действуют следующие виды норм: Дифференцированные устанавливаемые на отдельные операции или их части - переходы (смены масла, регулирование клапанного механизма, замена свечей). укупленные, относимые к пробегу автомобилей 4/4 на 1000 км (нормирование текущего ремонта). Нормы трудоемкости тн. складывается из следующих составляющих:
Tн = (tон +tн3 +tобс +tотд)*К.
где tон - оперативное время tн3 - подготовительное заключительное время tобс - время обслуживание рабочего места tотд - время на отдых и личные надобности к - коэффициент повторяемости.
Нормативы трудоемкости ТО и ремонта подвижного состава
* - в знаменателе данные для автомобилей с 1980 года выпуска. ** - уточненные нормативы трудоемкости ТО и текущего ремонта автомобилей КамАЗ, приведены во второй части. В своем курсовом проекте я выбираю укрупненный метод расчета.
Провожу расчеты для ТО - 1 и ТО-2, СО-1 - количество ТО для автомобилей; 1Н - нормативная трудоемкость.
мето МАЗ = 305* 16=4880 раз мею кшаз = 305*18=5490 раз тогаз = 305*10=3050 раз нето зил =305* 14=4270 раз мето МАЗ = 0,50*4880=2440 чел/час краз = 3,5*284=994 чел/час. *то-2кРАЗ = 14,7*73=1073 чел/час. мето МАЗ = 0,50*5490=2745 чел/час. МЕТО кшаз = 3,4*319=1084 чел/час. ТО-2КамАз = 14,5*82=1189 чел/час. Автогаз 0,57*3050=1738 чел/час. ТО-1 ГАЗ = 2,6* 148=384 чел/час ТО-2 Газ= 10,3*38=391 чел/час. мето зил = 0,45 *4270= 1921 чел/час. ТО-1 зил = 2,5*231=577 чел/час. *то-2зил- 10,6*60=636 чел/час. Корректируем трудоемкость текущего ремонта на 1000 километров пробега по формуле:
КфКтр= К1*К2*Кз*К4*К5
где 1нтр - номинальная трудоемкость на 1000 километров пробега; Ктр - коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 километров пробега. Для КамАЗ, МАЗ - К, - 1,2; К2 - 1; К3 - 1; К4 - 1,2; К5 - 0,8 Для Газ - К1 - 1,2; К2 - 1; К3 - 1; К4 - 1,2; К5 - 0,8. Для ЗИЛ-К, - 1,2; К2- 1,1; К3 - 1; К4- 1,2; К5-0,8.
К,р= 1,2*1*1*1,2*0,8= 1,15 (для автомобилей КамАЗ, КрАЗ, Газ) Ктр= 1,2* 1,1 * 1 * 1,2*0,8= 1,27 (для автомобилей ЗИЛ) Ц МАЗ ~ 6,2*1,15 = 7,1 чел/час на 1000 км. пробега. Ц> КамАЗ = 8,5*1,15 = 9,8 чел/час на 1000 км. пробега. Цгаз= 3,9*1,15 = 4,5 чел/час на 1000 км. пробега. ФЗИЛ = 4,0*1,27 = 5,1 чел/час на 1000 км. пробега.
Правоту решения трудоемкости устранения, отказ и ТР групп автомобилей МАЗ
Ттр = 1тр*0,001 * Ьгод. Пробег где Т - суммарная трудоемкость групп автомобилей на текущем ремонте; Ьгод. пробег - суммарный годовой пробег данной марки; Ц- откорректированная трудоемкость на 1000 км. пробега.
Ттр маз = 6,7*0,001*2288415=15332
Расчеты трудоемкости на устранение отказов и ТР групп автомобилей КамАЗ -5320
Ттр КамАЗ = 9,8*0,001*1103490=10814
Расчеты трудоемкости на устранение отказов и ТР групп автомобилей Газ-3307
Ттр=4,3*0,001*570960=2455
Расчеты трудоемкости на устранение отказов и ТР групп автомобилей ЗИЛ 442181
= 5,1*0,001*1939190=9880 и=*н*п или 1с0= (1в+10)*п
на сезонное ТО автомобилей МАЗ- 53371 весной 13,1 чел/час. осенью 14,2 чел/час. на сезонное ТО автомобилей КамАЗ - 5320весной 10,75 чел/час. осенью 16,55 чел/час. - на сезонное ТО автомобилей Газ - 3307весной 9,1 чел/час. осенью 12,6 чел/час. - на сезонное ТО автомобилей ЗИЛ - 431410весной 10,2 чел/час. осенью 14,8 чел/час. Таблица 3 Трудоемкость ТО и ТР в АТП
Итог - 89717
Вывод: для успешной работы автотранспортного предприятия мы затратили трудоемкости на ТО и ТР всех автомобилей 89717 чел/час.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.53 (0.059 с.) |