Организация технического обслуживания и технического ремонта на атп 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация технического обслуживания и технического ремонта на атп



 

На АТП организуется ремонтные бригады, которые могут быть комплексные и специализированные. Комплексные бригады организуются на небольших АТП имеющие менее 100 единиц подвижного состава, а также в тех случаях, когда на предприятии не хватает производственных помещений и оборудованных рабочих постов. В некоторых АТП для повышения ответственности за техническое состояние автомобилей на некоторых АТП создаются крупные комплексные бригады из 25-30 человек. Выполняющие все виды ТО и ТР. автомобилей из закрепленной за ними автоколонны. На крупных и средних АТП организуются специализированные бригады, выполняющие определенные виды ТО или ремонта подвижного состава.

В специализированных бригадах осуществляется максимальное разделение труда, при котором каждый рабочий выполняет определенные работы. На рабочих постах применяются специализированное основное техническое оборудование необходимые для подъема и транспортировки агрегатов, приборы для осмотра и диагностики агрегатов автомобилей. Вследствие этого сокращается объем вспомогательных работ, повышения производительности труда рабочих, улучшается качество выполняемых работ.

Рабочие подсобных цехов, занятых ремонтом агрегатов, узлов или изготовлением деталей специализируются на определенном комплексе работ (слесарь по ремонту двигателей, токарь и. т.д.)

Закрепление автомобилей за ремонтными бригадами способствует повышению ответственности за качество работ.

Большое значение для обеспечения своевременного выпуска автомобилей на линию имеет организация труда специализированных бригад по текущему ремонту автомобилей. Они состоят в основном из слесарей. Иногда к ним прикрепляют рабочих производственных - вспомогательных цехов. Основная задача таких бригад быстрое устранение неисправностей и поломок автомобилей. Бригады по текущему моменту должны работать круглосуточно (несколько бригад работает посменно) с наибольшей производительностью труда в ночные часы.

Метод специализированных бригад состоит в том, что на каждую из которых в зависимости от объемов работ (бригад) планируется определенное кол - во рабочих необходимых специальностей т.е. (бригада ЕО, диагностирование, ТО-1, ТО-2, ТР, исполнителем по ремонту агрегатов и других участков работ). Недостатком данного метода организации является слабая персональная ответственность исполнителей за выполненные работы. В случае преждевременного отказа сложно пронализировать все причины, установить конкретного виновника снижением надежности и. т.д.

Метод комплексных бригад предусматривает формирование по признакам специализации и технического воздействия на автомобиль. Метод состоит в том, что идет закрепление за бригадой определенной группы автомобилей. Каждая бригада имеет закрепленный за ней рабочие места.

Эксплуатацию легковых автомобилей принадлежащих населению, по сравнению с эксплуатацией легковых автомобилей общего пользования имеет ряд особенностей, к числу которых относятся:

меньшая интенсивность эксплуатацией

незначительный среднегодовой пробег

длительный простой в условиях хранения

значительное расстояние туристических поездок летнее время года

более низкая квалификация водителей

тщательный внешний уход за автомобилем

замена износившихся агрегатов и узлов более современными.

Техническое обслуживание автомобилей представляет собой комплекс работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей с обеспечением безопасной и экологически чистой эксплуатацией.

Автомобили, прибывшие на станцию для проведения ТО и ремонта производят, мойку и поступают на участок примаком для определения тех состояний. При приемки автомобилей на ТО и в ремонт, а также при выдачи автомобилей должны руководствоваться привидением в положением Техническими требовании на сдачу и выпуск из ТО и ремонта.

Инструментальный контроль технического состояния автотранспортных средств. Порядок проведения тех, осмотра с применением средств диагностирования при прохождении.

Требования, предъявляемые при прохождении гос. техосмотра по условиям безопасности движения в ГосТ-25478-91. Кроме требований по безопасности, а также и другие связанные с экологической безопасностью.

 

Конструкторская часть

 

. Назначение приспособления для запрессовки осей сателлитов необходимо для запрессовки сателлитов на ведущем мосту.

. Технология изготовления

Для изготовления приспособления запрессовки осей сателлитов необходима. Стандартные изделия; Винты Гост 1491-72, 276-12, 276-16, 278-20, 278-25. Шайбы 8,55 Гост 64-02-70. Штифт 5р, 30 Гост 3128-70 Штифт 12Г*40 Гост 3128-70. Для создания моего приспособления нужно сделать следующие детали, винт, 2 втулки, фиксатор, центровки.

Для изготовления этих деталей нужно произвести следующие работы, ручка-вытачивание, для штамповки, фиксатор и центровки вытачивание.

. Расчет на прочность и срез.

 

) N = Г упр. = с*h

 

Где N- напряжение

F упр. - сила упругости

C- коэффициент жесткости

h- Длина пружины (2, 6) см

 

N=Fупр=300Hсм 2,6см=7800H=7,8*103H.

)

 

Где g=l

L=2 - число плоскостей

g ср- срез поперечного сечения

F- сила приложенного на деталь (12*H) 12 103

 

=125*

 

А - диаметр

Экономическая часть

 

Получено детали Кол-во Цена (руб) Сумма
Винт 276*12 9 5 45
Винт 278*20 1 5 5
Винт 276*16 3 4 12
Винт 278*25 6 6 36
Шайба 7 3,5 24,5
Штифт 5р*30 1 6 6
Штифт 12Г*40 3 6 18
Всего     146,5

 

Цена металла 1 тонна = 12000 руб

 

ЗП = 1,15*(Тст*t время + п)

 

Где ЗП - заработанная плата;

t время - время затраченных работ;

T от - тарифная ставка;

П- премия.

 

ЗПm = 1,15(15*3+51,75)=111,2 (руб.)

 

заработал места токаря 6 разряда за 3 часа.

 

ЗП чл = 1,5*(15*1+17,25)=37 (руб.)

 

заработал плату 6 разряда за 1 час.

 

ЗП m= 1,15(15*1,5+25,86)=58,6 (руб.)

 

заработная плата токаря за 1,5 часа.

Аст = 0,04*(ЗПm+аПсm+ЗПm),

Асm= 0,04(111,2+37+55,6)=0,004*20,38=8,2

И прием = ЗП+Асm+дп+М

 

М - для изготовления приспособления нужно 2(кг) метала цена 1 кг = 12 руб.

Дп - сумма всех затрат на покупку детали

 

И прием = 203,8+8,2+140,5+24=38,5

 

Вывод: чтобы изготовить приспособление для зарисовки осей сателлитов, нужно затратить 382 руб. 5 коп.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.013 с.)