Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прием использования лексики, оборотов речи, адекватных партнеру. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Необходимо говорить на понятном для партнера языке. Однако это не значит, что с грубым водопроводчиком нужно использовать непечатный лексикон. Просто если перед вами человек с другой профессиональной ориентацией, то необходимо это учитывать, если вы хотите, чтобы вас поняли. Прием использования сильных и слабых сторон личности партнера.
Иногда человека можно похвалить авансом, даже если он похвалы еще и не заслужил. Но при этом человек обычно старается своими поступками поддержать высокое мнение о себе в глазах другого. Здесь можно вспомнить высказывание начальника Нью-Йоркской тюрьмы, человека по фамилии Лос, который более 10 лет успешно справлялся со своей должностью. Он писал, что если вы хотите одержать верх над мошенником, обращайтесь с этим человеком, как с истинным джентльменом и он сделает все, чтобы оправдать ваше доверие.
Прием демонстрации перспективы. Здесь необходимо включить интересы партнера по общению. Это может быть: экономическое благосостояние, чувство принадлежности, распоряжение собственной жизнью, признание заслуг и достижений человека. При этом можно показать перспективы общения человека с вами для достижения его интересов. Прием обращения за уточнением информации, фактов, известных партнеру. Большинство людей испытывают необходимость признания через ту информацию, которой они обладают. Данный прием призван вызвать положительные эмоции в результате этого интереса людей. Прием обращения к пониманию партнером третьих лиц. Здесь уместны следующие фразы: "Вот и Иван Петрович так думает, вы же с ним согласны...", "А Петр Захарович мне говорил, что у вас с ним по этому поводу разногласий нет..." и т.д. 6.7 Прием "Призыв к совместному мышлению". "Давайте подумаем вместе, обсудим". ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Характерной чертой служебной деятельности таможенных органов является ее диалогичность. Сотрудники вступают в контакт, общаются с самыми различными собеседниками - от сослуживцев, подчиненных и начальников, до правонарушителей. Всякий раз возникает ситуация, которая требует быстрой "переналадки" установок и стиля общения. Это не просто сделать хотя бы уже в силу стереотипизации профессионального восприятия, наличия механизмов психологической инерции и снижения перцептивных способностей сотрудников таможенных органов в результате их усталости. Поэтому овладение приемами управления, саморегуляции процессом общения становится условием эффективности служебной деятельности.
Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ., 1988. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Наука, 1994. Бендлер Л.К. С тех пор они жили счастливо. Воронеж.: 1993. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Л.: Лениздат, 1992 Гришина Н.В. Я и другие. Общение в трудовом коллективе. - Л.: Лениздат, 1990. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М.: Просвещение, 1987. Леви В. Искусство быть собой. - М.: Знание, 1991. Лейтц Г. Психодрама. Теория и практика. Классическая психодрама Я.Л.Морено. - М.: Прогресс, 1994. Липницкий А.В. Менеджмент и конфликты // Психология менеджмента. СПб.,1997. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М. 1984 Макшанов С. И. Профессиональный тренинг// Психология профессиональной подготовки. СПб., 1993. Немов Р.С. Психология. Книги 1,2,3. - М.: Просвещение, 1994. Носков В.А. Психотехника общения в работе оперуполномоченного БХСС. - Горький, Горьковская высшая школа МВД СССР, 1989. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.: МГУ. 1989. Пиз А. Язык телодвижений. - Нижний Новгород, Ай-кью, 1992. Рудестам К. Групповая психотерапия. М.: 1993. Скотт Д. Сила ума. СПб., 1994. Я. Яноушек. Проблема общения в условиях совместной деятельности. \\- Вопросы психологии, 1982, № 6.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.007 с.) |