Что из нижеперечисленного не относится в группе «стимульных факторов», определяющих внимание потребителя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что из нижеперечисленного не относится в группе «стимульных факторов», определяющих внимание потребителя.




a) привлекательная споукперсона

b) интерес или потребность

c) формат сообщения

d) все вышеперечисленное


3. Какой из нижеприведенных примеров характеризует «аффективную» компоненту интерпретации стимула потребителем?

a) положительные эмоции, возникающие при просмотре рекламы кошачьего корма «Вискас»

b) привлечение профессиональных докторов – стоматологов для рекламы зубной пасты «Бленд – а мед»

c) учет ожиданий потребителя в конкретных покупочных ситуациях

d) все вышеперечисленное

Кокой научный подход к обучению потребителя «игнорирует» ментальные процессы, рассматривая его как развитие ассоциаций между стимулами и реакциями?


e) классическая условная рефлексия

f) когнитивный подход

g) бихевиористкий подход

h) нет правильного ответа


Укажите метод не относящийся к когнитивному обучению потребителя


a) рассуждение

b) моделирование

c) оперативное обслуживание

d) все вышеперечисленные методы


Что из нижеперечисленного не входит в группу политических переменных социального статуса личности


a) персональный престиж индивидуума

b) власть

c) мобильность

d) все вышеперечисленное


Какие из утверждений являются верным?

a) анализ жизненного стиля необходимо вести в конкретных сферах жизни потребителей

b) анализ жизненного стиля можно вести в отношении потребителей конкретного продукта (услуги)

c) анализ жизненного стиля может вестись в отношении населения конкретного региона

d) все ответы верны

Какие из нижеперечисленных элементов не относятся к характеристикам ситуации покупки?

a) репутация СМИ

b) информационная среда

c) среда розничной точки

d) все ответы верны

Что является завершающей стадией процесса потребительских решений?

a) послепокупочная оценка альтернатив

b) покупка

c) потребление

d) избавление от продукта

Что из нижеперечисленного не относится к характеристикам расширенной проблемы, решаемой потребителем при покупке?

a) высокая степень вовлеченности потребителя

b) инерционность покупки

c) комплексная оценка множества альтернатив

d) все ответы верны

Вариант № 7

1. Восприятие и обработка информации потребителем – основа механизма при­нятия решения о покупке.

2. Практические задания:

1. Какой из нижеперечисленных элементов не относится к факторам внутрен­него влияния на поведение потребителей:


a) восприятие

b) культура

c) обучение

d) все вышеперечисленное


2. Как идентифицировать действие стимулов, инициированных средой покупки, (таких, например, как переполненный магазин, или предоставление сладостей с фирменной символикой авиакомпании)

a) индивидуальные факторы

b) ситуационные стимулы

c) подсознательные стимулы

d) нет правильного ответа

Укажите элемент входящий в группу экономических переменных социального статуса личности


a) власть

b) род занятий, профессия

c) социализация

d) все вышеперечисленное


Что из нижеперечисленного характеризует процесс «шейпинга» – формирования покупочного поведения?

a) предоставление бесплатных пробных образцов

b) повторные покупки по сниженной цене

c) комфортная атмосфера торгового предприятия

d) все вышеперечисленное

В какой теории потребительской мотивации выделяется потребность в независимости?


a) теория мотивации Мак-Клелланда

b) теория потребностей Маслоу

c) теория потребностей Мак-Гира

d) нет правильного ответа


e)

Какие типы ценностей согласно типологии Рокича характеризуют тип поведения потребителя?


a) терминальные ценности

b) инструментальные ценности

c) персональные ценности

d) нет правильного ответа


Какой из нижеперечисленных элементов не входит в состав компонентов, характеризующих знание потребителей продукта?

a) атрибут продукта

b) оценка продукта

c) осведомленность о существовании продукта

d) все ответы верны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.006 с.)