Что относится к референтной группе «покупателя – организации»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что относится к референтной группе «покупателя – организации»?



a) дилерские организации

b) производители поддерживающих продуктов

c) ведущие пользователи продуктов

d) все вышеперечисленное

6. Понятие «потребительское поведение» включает следующее:

a) деятельность по изучению товаров

b) деятельность по приобретению товаров

c) деятельность по приобретению, потреблению и избавлению от товаров

Что является основой потребительского поведения?

a) физиологические потребности

b) социальные потребности

c) жизненный стиль потребителей

Процесс принятия решения потребителем находится под влиянием внешних или внутренних факторов?

a) внешних и внутренних факторов

b) внешних факторов поведения потребителя

c) внутренних факторов поведения потребителя

Какой из нижеперечисленных внешних факторов оказывает конкретное и прямое влияние на потребителя?

a) культура страны, нации

b) домохозяйство

c) социальный класс

Что из указанного ниже не является демографической характеристикой структуры глобальных рынков?

a) рост численности населения, средняя продолжительность жизни

b) уровень грамотности, возрастная структура населения

c) размер страны


Вариант № 10

Мотивация и личностные факторы как основа эффективного управления поведением потребителя.

2. Практические задания:

Какие подходы используются в процессе идентификации проблемы в рамках специально проводимых фокус-групп?


a) анализ продукта

b) анализ проблемы

c) анализ деятельности

d) все вышеперечисленное


Что из нижеперечисленного не относится к измерителям информационного поиска?


a) время поиска

b) масштаб поиска

c) последовательность поиска

d) все ответы верны


Какой из факторов не относится к личным мотивам шоппинга?

a) самовознаграждение

b) физическая активность

c) привлекательность референтных групп

d) все ответы верны

Что из нижеперечисленного не относится к целям покупки организационных покупателей?

a) принадлежность к определенной социальной группе, статус

b) снижение затрат на производство продукта

c) улучшение имиджа, общественное признание

d) все ответы верны

Что входит в функции влиятелей, участвующих в работе покупающего центра потребителя – организации?

a) использование продукта (услуги)

b) определение критериев, атрибутов покупки

c) контроль потоков информации

d) все ответы верны

Какое из выражений правильно отражает взаимосвязь культурных ценностей и потребительского поведения?

a) характеристика продукта является средством достижения культурных ценностей через цели потребления

b) характеристика продукта влияют на культурные ценности и цели потребления

c) характеристики продукта зависят от целей потребления и влияют на культурные ценности

7. Взгляды общества на отношения между людьми характеризуют:

a) ценности, ориентированные на себя

b) ценности, ориентированные на среду

c) ценности, ориентированные на другого

Какое из выражений является верным?

a) социальный статус потребителя определяется видом занятости, доходом, владением, наличием власти, классового сознания

b) социальный статус потребителя это его жизненный стиль

c) социальный статус потребителя зависит от его финансовых и интеллектуальных ресурсов

Какой из указанных ниже критериев можно выбрать для измерения социального статуса при позиционировании профессионального журнала?

a) уровень доходов

b) вид занятия

c) уровень образования

10. Основными компонентами мультикритериальных показателей измерения статуса являются:

a) вид занятия, район проживания

b) вид занятия, уровень образования, уровень дохода

c) уровень образования, тип дома, источник дохода



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.005 с.)