Какая цепочка понятий является верной? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая цепочка понятий является верной?



a) все покупатели – повторные покупатели - приверженные покупатели - удовлетворенные покупатели

b) все покупатели – приверженные покупатели – повторные покупатели - удовлетворительные покупатели

c) все покупатели – удовлетворительные покупатели – повторные покупатели – приверженные покупатели

Какой признак положен в основу классификации рынков: индустриальный рынок, рынок перепродавцов, государственный рынок?

a) тип конечных покупателей

b) объемы продаж

c) тип организационных покупателей


Вариант № 3

Культура общества как основной фактор макровлияния на потребительское поведение.

2. Практические задания:

Каким термином можно определить деятельность, направленную на обретение, потребление и избавление от продуктов (услуг, идей) индивидуальными потребителями?


a) Жизненный стиль потребителя

b) Потребление

c) Поведение потребителей

d) Процесс покупки


Укажите элемент, наиболее полно характеризующий начало процесса потребительского поведения?

a) наличие информации о товаре (услуге, идее)

b) жизненный стиль потребителей

c) степень нуждаемости в товаре (услуге, идее)

d) нет верного ответа

3. Какой процесс не характеризует целевую установку потребительского пове­дения?

a) удовлетворенность потребности

b) рост интенсивности потребления товаров (услуги, идеи)

c) улучшение жизненного стиля

d) все вышеперечисленное

Укажите элемент, формирующий модель культуры

a) культурные ценности

b) материальная среда

c) социальная (общественная) среда

d) все вышеперечисленное

5. Какие критерии лежат в основе определения социально-классовой системы общества?

a) материальные и духовные ценности людей

b) жизненные стили людей

c) отношения человека к окружающей среде

d) все вышеперечисленное

Какие методы используются для исследования культурных ценностей?


a) наблюдение

b) контент-анализ

c) анкетный опрос

d) все ответы верны


Что из нижеперечисленного входит в группу переменных взаимодействия, формирующих социальных ранг личности?

a) различные ассоциации людей

b) владение материальными благами

c) классовое сознание

d) нет верного ответа

8. Какие элементы разработки маркетинговой стратегии требуют анализа про­цесса социальной стратификации?

a) разработка комплекса маркетинга

b) разработка позиции продукта

c) разработка целевого рынка

d) все ответы верны

Нормы, ценности, какого типа группы, человек стремится усвоить?


a) референтная группа

b) группа устремления

c) формальная группа

d) нет верного ответа


Какой тип инноваций продукта вызывают значительные изменения в потребительском поведении?

a) прорывная инновация

b) динамично непрерывная инновация

c) непрерывная инновация

d) нет верного ответа

Вариант № 4

Социальная стратификация общества и социальный статус личности как основа эффективного управления поведения потребителей.

2. Практические задания:

1. Какой процесс характеризует понятие «поведение потребителей»?

a) приобретение продукта, услуги, идеи

b) использование продукта, услуги, идеи

c) избавление от продукта, услуги, идеи

d) все вышеперечисленное

Какой элемент напрямую не характеризует процесс поведения потребителей?


a) жизненный стиль

b) ресурсы потребителей

c) организационный стиль

d) все ответы верны


Укажите основную цель покупки различных товаров, (услуг, идей) потребителями

a) стремление улучшить жизненный стиль

b) удовлетворить потребность

c) купить дешевле

d) все ответы верны

Что такое субкультура?

a) культура отдельной социальной группы

b) культура широкой группы людей, входящей в какую-либо социальную группу

c) культурные ценности, традиции, нормы, присущие отдельной профессиональной группе

d) все ответы верны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.005 с.)