Что не является детерминантой социального класса? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что не является детерминантой социального класса?




a) переменные взаимодействия

b) экономические переменные

c) политические переменные

d) все ответы правильные


Какие методы используются для исследования культурных ценностей?


a) наблюдение

b) контент-анализ

c) анкетный опрос

d) все ответы верны


Что из нижеперечисленного не входит в группу политических переменных социального статуса личности

a) персональный престиж индивидуума

b) власть

c) мобильность

d) все вышеперечисленное

8. Какие элементы разработки маркетинговой стратегии требуют анализа про­цесса социальной стратификации?

a) разработка комплекса маркетинга

b) разработка позиции продукта

c) разработка целевого рынка

d) все ответы верны

Какой из нижеперечисленных критериев классификации групп дихотомичен по своей сущности?

a) привлекательность группы

b) тип контакта в группе

c) членство индивидуума в группе

d) нет правильного ответа

Что из нижеперечисленного не относится к коммуникациям «из уст в уста»?

a) продуктные новости

b) советы, личный опыт

c) прямые продажи

d) все вышеперечисленное


Вариант № 5

Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение.

2. Практические задания:

1. Какие из нижеперечисленных параметров относятся к политическим пере­менным социального статуса личности?


a) мобильность

b) власть

c) классовое сознание

d) все вышеперечисленные параметры


Какие элементы характеризуют ситуацию экспозиции стимулов?


a) просмотр рекламных роликов

b) поход в магазин

c) активизация органов чувств

d) все вышеперечисленное


3. Какие из нижеперечисленных примеров характеризуют аффективную компоненту интерпретации стимула потребителем?

a) положительные эмоции, возникающие при просмотре рекламы кошачьего корма «Вискас»

b) привлечение профессиональных докторов – стоматологов для рекламы зуб­ной пасты «Бленд – а мед»

c) ожидания потребителя

d) все вышеперечисленное

Какой научный подход к обучению потребителя «игнорирует» ментальные процессы, рассматривая его как развитие ассоциаций между стимулами и реакциями?


a) классическая условная рефлексия

b) когнитивный подход

c) бихевиористкий подход

d) нет правильного ответа


Что из нижеперечисленного характеризует процесс «гашения или исчезновения» обученной реакции?

a) недостаток рекламного подкрепления продукта

b) публикация корректирующих сообщений

c) социальная реклама в отношении товара иррационального спроса

d) все вышеперечисленное

Назовите теорию потребительской мотивации, в которой выделяется потребность в престиже?

a) теория мотивации Мак-Клелланда

b) теория потребностей Маслоу

c) теория потребностей Мак-Гира

d) нет правильного ответа

Какая эмоция относится к группе эмоций, измеряемых категорией «удовольствия»?


a) веселье

b) спокойствие

c) радость

d) все ответы верны


Что из нижеперечисленного правильно характеризует коммуникационные ситуации, влияющие на принятие потребителем решения о покупке?

a) различные виды и средства рекламы, коммуникаций

b) обстоятельства экспонирования потребителя

c) обстоятельства приобретения продукта

d) нет правильного ответа

Что является завершающей стадией процесса потребительских решений?


a) послепокупочная оценка альтернатив

b) покупка

c) потребление

d) избавление от продукта


Укажите основную характеристику привычной проблемы, решаемой потребителем при покупке?

a) внешний поиск информации

b) низкая вовлеченность в процесс покупке

c) используются простые правила решения

d) нет правильного ответа

Вариант № 6

Домохозяйство и семья как первичный внешний фактор поведения потребителя.

2. Практические задания:

Какой из нижеперечисленных параметров относится к «политическим» переменным социального статуса потребителя?


a) мобильность

b) власть

c) классовое сознание

d) все вышеперечисленное



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.007 с.)