Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и функции Комитета по управлению Северным округом администрации г. ХабаровскаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Комитет по управлению Северным округом (далее Комитет) является структурным подразделением администрации г. Хабаровска. Деятельностью Комитета руководит председатель Комитета, являющийся заместителем Мэра города. У председателя Комитета есть три заместителя: заместитель председателя Комитета по Краснофлотскому району, заместитель председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству – начальник Управления ЖКХ, заместитель председателя Комитета – начальник Управления по социальным вопросам. Состав Управления жилищно-коммунального хозяйства: отдел ЖКХ, окружная диспетчерская служба, отдел благоустройства, сектор по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере ЖКХ. Состав Управления по социальным вопросам: отдел по социальным вопросам, отдел опеки и попечительства. В состав Комитета входят также и другие отделы и сектора: отдел по землепользованию; отдел по организационно-методической работе; общий отдел, хозяйственная группа; приемная по жалобам; сектор по работе с неблагополучными семьями, профилактике преступности, правонарушений несовершеннолетних; сектор бухгалтерского учета и отчетности; административная комиссия. У председателя Комитета есть помощник – специалист по контролю. Все вышеперечисленные управления, отделы и сектора имеют прямую административную функциональную подчиненность заместителю Мэра города – председателю Комитета. В составе Комитета присутствуют и такие отделы и сектора, которые имеют только методическую и организационную подчиненность председателю Комитета. Административно они подчиняются структурным подразделениям администрации города, перечислю их: комиссия по чрезвычайным ситуациям, отдел по исполнению бюджета округа финансового департамента, отдел экономического развития, сектор юридического управления, отдел архитектора района, управление по делам ГО и ЧС, отдел социальной защиты населения. Со структурой Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска, а также структурой администрации г. Хабаровска и структурой департамента городского хозяйства администрации г. Хабаровска можно ознакомиться на схемах приведенных в Приложении А. Структура Комитета, его штатное расписание утверждается Мэром города. Ознакомимся теперь с содержанием функций Комитета. 1. В области жилищно-коммунального хозяйства: 1) организация работы по проведению жилищно-коммунальной политики администрации города Хабаровска; 2) организация работы по выполнению мероприятий по поддержке местных инициатив и созданию ТСЖ; 3) проведение работы по заключению договоров на целевое бюджетное финансирование ЖСК (ТСЖ) на самостоятельном обслуживании по предоставленным субсидиям; 4) организация работы по вопросу переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах; 5) организация работы приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию после завершения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах; 6) организация благоустройства и озеленения территории района, организация работы по заключению договоров по санитарной очистке, озеленению и благоустройству прилегающей территории предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории района; 7) контроль и координация работы по содержанию и технической эксплуатации муниципального жилищного фонда, контроль за содержанием защитных сооружений, за подготовкой района к зиме, организация и принятие мер по своевременной ликвидации аварий инженерных систем в жилых домах и общественных зданиях, расположенных на территории района; 8) принятие мер по подготовке спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам; 9) осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунального назначения в муниципальном жилищном фонде; 10) подготовка предложений по организации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, предложений по заключению и расторжению договоров с частными подрядными организациями; 11) организация санитарного содержания жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство; 12) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; 13) подготовка предложений по планированию закупок для муниципальных нужд; организация работы отраслевой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа в районе, заключение муниципальных контрактов на закупку продукции для муниципальных нужд; 14) организация работы комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов индивидуального жилищного строительства, овощехранилищ для личного пользования граждан, открытых автостоянок для автомашин и объектов некапитального исполнения; 15) организация работы по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 16) принимает участие в решении вопросов по временному расселению жильцов муниципальных жилых домов, пострадавших в результате пожаров, других чрезвычайных ситуаций; 17) подготовка предложений по укреплению материально-технической базы муниципальных предприятий ЖКХ, расположенных на территории района; 18) контроль за содержанием жилищного фонда и коммунальных сетей, относящихся к иным формам собственности; 19) подготовка предложений по подбору кадров, согласование назначения и увольнения руководителей жилищных предприятий; 20) Создание условий для массового отдыха жителей округа и организация обустройства мест массового отдыха населения. 21) Представление интересов администрации города Хабаровска, как собственника помещений, в органах управления, ревизионных комиссиях ТСЖ, ЖСК. 2. По социальным вопросам: 1) организация работы по досугу и патриотическому воспитанию граждан, привлечению их к решению социальных проблем, организация смотров, конкурсов, акций, фестивалей и других мероприятий; 2) организация работы с молодежью, оказание содействия в создании детских, молодежных общественных объединений, молодежной инфраструктуры: клубов, центров, других учреждений, ведущих социально-педагогическую, профилактическую и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства; 3) организация работы по обеспечению условий для развития на территории массовой физической культуры и спорта; 4) организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; 5) обеспечение работы комиссии по делам несовершеннолетних; 6) организация работы организаций, находящихся на территории района, по решению вопросов семьи и детей, нуждающихся в социальной поддержке; 7) реализация городских программ и мероприятий в области семейной политики социальной поддержки населения, организация условий для оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков; содействие в становлении и развитии организаций всех форм собственности, целью которых является решение проблем семьи и детей, организация работы с детьми и подростками по месту жительства; 8) организация работы с организациями ветеранов, реабилитированных граждан; 9) организация работы по выявлению, учету, устройству детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье; 10) организация работы по установлению опеки и попечительства над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, в т.ч. назначение опекунов, попечителей, освобождение и отстранение их от выполнения возложенных на них обязанностей; принятие решение по содержанию опекаемых (подопечных) и распоряжению их текущими доходами и имуществом, осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей; 11) принятие решений о помещении несовершеннолетних в воспитательные учреждения, учреждения социальной защиты населения, лечебные учреждения, приемную семью, о передаче ребенка на полное государственное обеспечение; 12) принятие мер по защите личных неимущественных, жилищных и имущественных прав и интересов подопечных и несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей; 13) участие в судебных заседаниях, связанных с защитой прав и законных интересов несовершеннолетних. 3. По вопросам взаимодействия с учреждениями образования: 1) взаимодействие с управлением образования администрации города по вопросам деятельности учреждений образования, воспитания, развития спортивной и культурно-массовой работы, в том числе привлечения учащихся к общественной жизни района; 2) обеспечение силами аварийных служб, в том числе силами МЧС ликвидации аварийных ситуаций в учреждениях образования; 3) контроль и содействие образовательным учреждениям в ходе подготовки к новому учебному году и отопительному сезону. 4. По вопросам землепользования: 1) обеспечение проведения единой городской земельной политики на территории района; 2) осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории района; 3) проведение работы по заключению договоров аренды земельных участков, предоставляемых под огороды, садовые участки, дачи; используемых для иных нужд садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан; под некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами потребительского кооператива; сезонные точки торговли и общественного питания; 4) организация работы по выявлению объектов самовольного строительства, бесхозяйного имущества на территории района; 5) участие в судебных заседаниях в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением и (или) постановлением Мэра города. 5. По вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, пожарной безопасности, взаимодействия с органами внутренних дел: 1) контроль и координация за мобилизационной подготовкой и мобилизацией в районе; 2) взаимодействие с органами внутренних дел по организации охраны общественного порядка на территории района; 3) обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.147.141 (0.007 с.) |