Анализ работы с информационными документами сектора по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере жкх Комитета по управлению северным округом администрации Г. Хабаровска 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ работы с информационными документами сектора по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере жкх Комитета по управлению северным округом администрации Г. Хабаровска



Проведенный анализ работы с информационными документами Сектора показал, что все сотрудники, согласно полученного инструктажа и зафиксированным в протоколе аппаратного совещания Сектора поручениям на неделю, действовали в отведенные на то сроки, и своевременно информировали об этом заведующего Сектором.

Качество исполнения документов соответствовало нормам делопроизводства и четко и ясно выражало информативное содержание, доведенное до адресата документа.

Например:

1) Была подготовлена и доведена в срок до председателей информация по ТСЖ и ЖСК по установке календарей, информационных стендов о праздновании 149-й годовщины со дня основания г. Хабаровска.

2) При проверке по жалобе деятельности ТСЖ «Рыбак» за выполнением уставных обязанностей правления, председателя, ревизионной комиссии – председателю было выписано предписание, в котором надлежало в срок устранить выявленные нарушения и сообщить об этом специалистам Сектора.

3) В случае невыполнения предписания сотрудниками Комитета был бы направлен запрос в Федеральную регистрационную службу по проверке соответствия деятельности данного ТСЖ, в том числе и по расходованию денежных средств.

Данная жалоба была направлена собственником помещения ТСЖ «Рыбак» в Комитет по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска, Администрацию г. Хабаровска, прокуратуру Кировского района г. Хабаровска.

На запрос прокуратуры специалистами сектора был дан ответ о проведенной проверке данного ТСЖ и сроках устранения нарушений.

Такой же ответ был направлен в курирующий отдел администрации г. Хабаровска и гражданину, подавшему жалобу.

Все делопроизводство по этим документам велось в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который приведен в Приложении Б.

Это также фиксировалось на контрольной карточке по отработке обращений граждан сотрудниками Сектора и регистрационной карточке приемной по жалобам Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска.

4) Ежедневно заведующий сектором подготавливал информацию в управление ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска по выбору способа управления многоквартирными домами.

5) Подготовлены информации в администрацию города по энергосбережению ТСЖ и ЖСК и по объему затрат на организационно-технические мероприятия по созданию ТСЖ.

6) Были собраны письма с председателей ТСЖ и ЖСК по предоставлению льгот согласно Федеральным законам и на основании этого в управление социальной защиты администрации города предоставлены акты сверок и ведомости.

7) С председателей ТСЖ и ЖСК собрана информация по правоустанавливающим документам не земельные участки и уплате земельных платежей.

8) Для ответа по жалобам были подготовлены запросы: в МУП ГХ «СЗ по ЖКУ» Крахину В.В. об установленных тарифах на содержание и ремонт жилья по ул. Трехгорная, 62; в управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций Жебракову М.П. по установке приборов учета.

9) Заведующим сектора согласно плана-графика была проведена работа со СМИ – короткой строкой о проведении информационного собрания по пер. Госпитальный, 4.

10) Проведена отработка других жалоб и обращений.

11) Помимо входящих в протокол поручений сотрудники Сектора предоставили организационно-методическому отделу Комитета материалы, имеющие практический интерес по вопросам организации и деятельности местного самоуправления.

12) В связи с чрезвычайной ситуацией введенной Мэром г. Хабаровска были разосланы телефонограммы всем подконтрольным ТСЖ и ЖСК, и в течение всего штормового периода происходил сбор данных по очистке прилегающих закрепленных за ТСЖ и ЖСК территорий для общей сводки по городу. Все это происходило в поставленный срок.

13) На запрос Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края также была вовремя подготовлена сводная таблица.

При всей собранности и организованности, рациональном распределении времени сотрудниками Сектора, в его деятельности все же возникают трудности порой несвязанные с профессиональными навыками специалистов.

Все это возможно только из-за многозадачности и широкого спектра функций, выполняемых сотрудниками Сектора, далеко не всегда касающихся их прямых должностных обязанностей.

Здесь стоит заметить, что деятельность Комитета – это неразрывный и непрерывный процесс, в котором его руководству порой приходится распределять возникшие цели и задачи на все свои структурные подразделения, не взирая на их основные функции, т. к. в этой слаженной работе проявляется принцип целостности, единства, присутствие командного духа в этой большой муниципальной службе.

Предложения вытекающие из этого я хотел бы отнести к руководящему звену Комитета:

1) При распределении дополнительной нагрузки по структурным подразделениям учитывать профиль подразделения, численность его состава и текущую эффективность исполнения его основных функций.

Это должно делаться для того, чтобы подразделение выполняло свою основную работу на 100%, что сейчас в связи с такой универсальностью не всегда осуществляется в деятельности Сектора.

2) При ненормированности рабочего дня сотрудников Сектора, в связи со спецификой работы (а такое будет всегда) пересмотреть табельное время, где сейчас у служащих нет переработок.

Поясню:

В своей деятельности специалисты Сектора обязаны проводить собрания собственников помещений многоквартирных домов, а это может происходить только после рабочего времени вечером, когда жильцы будут дома. Значит сотрудник проводит или присутствует, т. к. согласно Постановления Мэра г. Хабаровска – Сектор по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере ЖКХ – представляет интересы администрации города, Мэра города в части муниципальной доли собственности в многоквартирном доме.

3) И последнее что хотелось бы предложить – это решение проблем связи. Сейчас в Комитете служебные телефоны только руководства позволяют осуществлять связь с мобильными телефонами, в то время как все подразделения в большей мере в своей деятельности сталкиваются с невозможностью осуществления связи с мобильными абонентами. Для решения этих проблем служащие используют личную мобильную связь, которая, увы, не оплачивается, из муниципального бюджета.


Заключение

 

Сектору по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления ЖКХ Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска в структуре муниципальной службы чуть больше года и за столь малое время его специалисты провели огромную работу в одном из основных направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства – упорядочения правовых и хозяйственных вопросов в сфере управления многоквартирными домами всех форм собственности согласно Жилищному законодательству РФ.

Специалисты Сектора и сейчас осуществляют свою профессиональную деятельность на должном уровне и по многим показателям опережают своих коллег по другим округам города.

На нынешний год Мэром города поставлена задача по созданию 30 ТСЖ в Северном округе (столько было создано за предыдущие 10 лет) и я считаю что специалисты Сектора с поставленной задачей справятся.

На протяжении периода прохождения практики хочу отметить, что в коллективе всегда присутствовала «теплая», дружественная обстановка между специалистами, которая только способствовала осуществлению поставленных перед Сектором задач и осуществлению его деятельности.

Специалисты Сектора – показали для меня образцовый пример, каким должен быть муниципальный служащий в органах исполнительной власти местного самоуправления.

 

 


Список литературы

 

1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №188-ФЗ. М., «ПРОСПЕКТ» 2006 г.

2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 26 декабря 2005 г., 30 июня, 29 декабря 2006 г.). М., Кремль

3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». М., Кремль

4. Кодекс Хабаровского края о государственной и муниципальной службе

5. Устав городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями от 5 октября 2004 г., 21 июня, 26 июля 2005 г., 18 июля, 29 ноября 2006 г.)

6. Положение о комитете по управлению округом (утв. распоряжением Мэра города Хабаровска от 5 октября 2005 г. №2481-р) (с изменениями от 26 июля, 24 августа 2006 г.)

7. Регламент администрации города Хабаровска

8. Положение об управлении кадров и муниципальной службы администрации г. Хабаровска

9. Должностные инструкции специалистов Сектора по развитию новых форм управления в жилищной сфере ЖКХ Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска

10. Реестр муниципальных должностей муниципальной службы

11. Методическое пособие «Организация и деятельность товариществ собственников жилья в г. Хабаровске». Хабаровск, изд. Магеллан 2005 г. для администрации г. Хабаровска

12. Методическое пособие «Подготовка и проведение собраний собственников помещений в многоквартирных домах» Хабаровск, изд. Магеллан 2005 г. для администрации г. Хабаровска



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.1.23 (0.014 с.)