Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сам ребенок, его природные способности.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Преподавательская подготовка, планирование.
ОСНОВАНИЕ для дисциплины. "Правила без взаимоотношений приводят к бунту" • Создать атмосферу любви и признания.
• Определить мероприятия, которые имеют значение.
• Обеспечить соответствующие наблюдения.
• Установить реальные стандарты.
• Научи принимать решение самому! Пусть контролирует вопрос сам! • Будьте гибки! Обнаружьте, когда ребенок беспокоен из-за обстоятельств, которые их беспокоят. Умей восполнять детские нужды!!! • Поощряйте хорошее поведение! Пусть они знают, что будет оказано внимание, когда хорошо ведут. *** Мне нравится, когда дети не кричат, поднимают руку! Будет отвечать.... -все закроют рот, будут поднимать руку... n Ясно определи правила! n Резонные ограничения всегда приняты! n Будьте постоянны в этом направлении! n Не путайте детей новыми правилами! n Постоянство! Всегда напоминай детям о правилах! “АКТ” ДИСЦИПЛИНЫ. n Определи, сознательно ли ребенок нарушает правила.
n Разберись в ситуации! Сделай позитивные изменения! *** Саша, кубики для того, чтобы строить; ***Все 4 ножки стула должны стоять на полу... Укажи на то, что ребенок должен сделать! n Помоги детям выразить свои чувства, понять друг друга. Выбери язык, когда будешь говорить о дисциплине! n Если все предыдущее не действует: - отстраните ребенка от деятельности, но не унижайте его; n Будьте строги, но не кричите; n Удостоверьтесь, что ребенок осознает свое неправильное поведение; n Напомните ребенку свои ожидания; n Дайте ребенку возможность выбрать правильное поведение добровольно; n Попытайтесь связать действия ребенка с естественными обстоятельствами; n “Перерыв” - отстранить ребенка в сторону, посадить одного; n “Старший” учитель должен контролировать вмешательства во время урока n Всегда информируйте (ОСТОРОЖНО!) родителей о поведении их ребенка и о предпринятых вами действиях. Ты не заместитель родителей! Основная ответственность на родителях! Если ты не скажешь родителям о ребенке - он расскажет родителям искаженную историю. Объясни родителям, что мы желаем воспитывать ребенка! Они должны знать о поступках ребенка. 2 вида дисциплины. 1. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ. Используется до того, как ребенок начал плохо себя вести. 7 СПОСОБОВ, как помочь ребенку вести себя нормально. n Подходящий план урока, который предупреждает неправильное поведение:
n Донеси правила детям. Написать на доске правила. n Следите за соблюдением правил.
n Хороший пример со стороны взрослых предупреждает плохое поведение.
n Постоянный образ действий помогает предупредить неправильное поведение. Дети чувствуют себя безопасно, когда знают обычаи, когда что-то постоянно. n Внимание один-на-один необходимо некоторым детям, чтобы предотвратить неправильное поведение. *** м.б. у бесконтрольного ребенка недостаток способностей, проблемы дома, наследственные проблемы... - важно наедине побеседовать с ребенком; *** р-к, у которого много разрушительной энергии - рвет, ломит, бьет, не боится взрослых... - отец научил, что он мужчина, лучше всех; если сможешь запугать другого - ты настоящий мужчина; в 2 года отец научил драться, в 3 - пользоваться ножом... - ему необходим индивидуальный учитель, чтобы проявлял любовь, наблюдал за ним. Очень тяжело сломать то, чему ребенок научился до 4 лет. n Позитивное влияние. Предупреждает неправильное поведение. Когда дети не видят внимания при хорошем поведении, они начинают плохо вести, чтобы обратить на себя внимание. 2. ДИСЦИПЛИНА ОТКЛИКА. (Когда прерываем какое- то действие). Необходимо наказать ребенка, если:
НУЖНО ДЕЛАТЬ:
КАК ИИСУС ДИСЦИПЛИНИРОВАЛ Своих учеников. 1.Проявлял личный интерес к ученикам:
2. Определял правила и цели:
3. Проявляя уважение к ученикам, внушал уважение к Себе с их стороны.
ДИСЦИПЛИНА - ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.006 с.) |