Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сам ребенок, его природные способности.

Поиск
  • Особенно одаренным и особенно отстающим ученикам часто надоедает привычная деятельность.
  • Сверхактивные дети и умственно или физические неполноценные дети иногда порождают специфические проблемы.
  • Важнее всего знать своих учеников и их родителей, индивидуальный подход к каждому, внимание к каждому.

Преподавательская подготовка, планирование.

  • Неадекватная преподавательская подготовка - самая обычная причина проблем в дисциплине;
  • Отдаете ли вы свое безраздельное внимание ученикам, когда они придут?
  • Приготовили ли вы какое-то занятие для тех, кто придет раньше?
  • Разнообразите ли вы свои методы преподавания?
  • Приготовлен ли у вас подсобный материал, чтобы на уроке не было пауз, которые уводят внимание учеников?
  • Планируете ли вы перемены деятельности в пределах часа? Вы можете заставить учеников сидеть, но вы не сможете заставить их быть внимательными к уроку.
  • Обращаете ли вы внимание на то, как рассадить учеников? Иногда двое, сидящие вместе, показывают все худшее, на что они способны.
  • Внешность учителя.
  • Посторонние люди.
  • Здоровье ребенка.

ОСНОВАНИЕ для дисциплины.

"Правила без взаимоотношений приводят к бунту"

Создать атмосферу любви и признания.

  • Люби глазами, движениями, поступками.
  • Ребенок, чувствующий к себе любовь, не будет сознательно создавать проблемы!
  • Ребенок будет проверять границы, и потому необходимо создать атмосферу любви.

Определить мероприятия, которые имеют значение.

  • Все, что делаешь, должно иметь цель;
  • Если делаешь просто так, дети становятся непоседами;
  • Если нужды детей не восполняются, будут проблемы с дисциплиной.

• Обеспечить соответствующие наблюдения.

  • Наблюдаем за всеми движениями детей.

• Установить реальные стандарты.

  • Выбрать важные вещи, на которых необходимо сконцентрироваться.
  • Выберите только несколько важных правил поведения; ***Приходим вовремя; Говорим по разрешению учителя...
  • Ясно объясните, что приемлемо и что неприемлемо;
  • Придерживайтесь постоянства;
  • Часто напоминайте детям о своих ожиданиях;
  • Воодушевляйте их “мгновенное послушание”.

Научи принимать решение самому! Пусть контролирует вопрос сам!

Будьте гибки! Обнаружьте, когда ребенок беспокоен из-за обстоятельств, которые их беспокоят. Умей восполнять детские нужды!!!

Поощряйте хорошее поведение! Пусть они знают, что будет оказано внимание, когда хорошо ведут. *** Мне нравится, когда дети не кричат, поднимают руку! Будет отвечать.... -все закроют рот, будут поднимать руку...

n Ясно определи правила!

n Резонные ограничения всегда приняты!

n Будьте постоянны в этом направлении!

n Не путайте детей новыми правилами!

n Постоянство! Всегда напоминай детям о правилах!

“АКТ” ДИСЦИПЛИНЫ.

n Определи, сознательно ли ребенок нарушает правила.

  • Есть разница между детским поведением и сознательным нарушением правил: Только потому, что действие ребенка создают проблему для учителя, не означают, что это проблемное поведение - проблема в учителе, который имеет нереалистические ожидания от детей.
  • Иногда нужно напомнить, что значит неправильное поведение: ***Бегать хорошо на улице - в помещении мы ходим; кричим на улице, - в помещении говорим тихо.
  • Помни, что он ребенок, у него детское поведение: ***опрокинул молоко - нет координации движений; и нарочно опрокинул!

n Разберись в ситуации! Сделай позитивные изменения! *** Саша, кубики для того, чтобы строить; ***Все 4 ножки стула должны стоять на полу... Укажи на то, что ребенок должен сделать!

n Помоги детям выразить свои чувства, понять друг друга. Выбери язык, когда будешь говорить о дисциплине!

n Если все предыдущее не действует: - отстраните ребенка от деятельности, но не унижайте его;

n Будьте строги, но не кричите;

n Удостоверьтесь, что ребенок осознает свое неправильное поведение;

n Напомните ребенку свои ожидания;

n Дайте ребенку возможность выбрать правильное поведение добровольно;

n Попытайтесь связать действия ребенка с естественными обстоятельствами;

n “Перерыв” - отстранить ребенка в сторону, посадить одного;

n “Старший” учитель должен контролировать вмешательства во время урока

n Всегда информируйте (ОСТОРОЖНО!) родителей о поведении их ребенка и о предпринятых вами действиях. Ты не заместитель родителей! Основная ответственность на родителях! Если ты не скажешь родителям о ребенке - он расскажет родителям искаженную историю. Объясни родителям, что мы желаем воспитывать ребенка! Они должны знать о поступках ребенка.

2 вида дисциплины.

1. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ. Используется до того, как ребенок начал плохо себя вести.

7 СПОСОБОВ, как помочь ребенку вести себя нормально.

n Подходящий план урока, который предупреждает неправильное поведение:

  • урок, соответствующий интересам и навыкам;
  • урок распланирован очень хорошо. Будь ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОРГАНИЗОВАН!!!

n Донеси правила детям. Написать на доске правила.

n Следите за соблюдением правил.

  • будь готов прервать, предупредить до того, как появится плохое поведение *** ребенок любит кусаться - растащить детей; *** Дима любит Иисуса, но чересчур волнуется при прославлении, трясется сам и трясет других, бегает... - предупредить, остановить Диму.
  • будь готов, наблюдай за языком тела.

n Хороший пример со стороны взрослых предупреждает плохое поведение.

  • не спорьте со своим помощником, увидят - будут подражать;
  • с детьми обращайся так, как хочешь, чтобы они обращались с тобой.

n Постоянный образ действий помогает предупредить неправильное поведение. Дети чувствуют себя безопасно, когда знают обычаи, когда что-то постоянно.

n Внимание один-на-один необходимо некоторым детям, чтобы предотвратить неправильное поведение. *** м.б. у бесконтрольного ребенка недостаток способностей, проблемы дома, наследственные проблемы... - важно наедине побеседовать с ребенком; *** р-к, у которого много разрушительной энергии - рвет, ломит, бьет, не боится взрослых... - отец научил, что он мужчина, лучше всех; если сможешь запугать другого - ты настоящий мужчина; в 2 года отец научил драться, в 3 - пользоваться ножом... - ему необходим индивидуальный учитель, чтобы проявлял любовь, наблюдал за ним. Очень тяжело сломать то, чему ребенок научился до 4 лет.

n Позитивное влияние. Предупреждает неправильное поведение. Когда дети не видят внимания при хорошем поведении, они начинают плохо вести, чтобы обратить на себя внимание.

2. ДИСЦИПЛИНА ОТКЛИКА. (Когда прерываем какое- то действие).

Необходимо наказать ребенка, если:

  • он плохо ведет себя, прерывает урок;
  • наносит повреждения другим, ставит себя в опасность;
  • вредит дому Божьему. Проявилось плохое поведение, ты должен вмешаться, остановить его.

НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Называть их имена, чтобы привлечь внимание;
  • Голос строгий, но не повышай;
  • Отвести в сторону, объяснить, что сделал не так, описать лучший способ поведения.
  • Не говори, что они плохие (Бог ненавидит грех, но любит грешников).
  • Дисциплинируй ребенка тихим голосом, чтобы не задеть личность ребенка, чтобы не смутить его, сохраняй его личность!
  • Не кричи, если группа вышла из-под контроля!
  • Постоянно напоминай правила!
  • Не бойся просить прощения у ребенка, он простит!
  • Говори родителям о хорошем поведении ребенка, о плохом говори без ребенка!
  • Никогда не используй групповое наказание в классе!
  • Никогда не используй физическое наказание! ***”Стул для размышления своего поведения” - указать, что он сделал плохо, не так.
  • Никогда не говори: ”Иисус не любит тебя, когда ты не хорош”.
  • Класс гораздо легче контролировать, когда детям не скучно! УЗНАЙ СВОИХ ДЕТЕЙ! Знай их индивидуальность! Никогда не дави на ребенка! Научи его самоконтролю! Дай выбор! Не сражайся против его воли! Не воюй с ними!!!

КАК ИИСУС ДИСЦИПЛИНИРОВАЛ Своих учеников.

1.Проявлял личный интерес к ученикам:

  • Любил и наслаждался их присутствием.
  • Понимал и чувствовал каждого.
  • Побуждал их к действию Своей поддержкой.
  • Замечал и отмечал хорошую работу и хвалил ее

2. Определял правила и цели:

  • Многого ожидал от учеников.
  • Устанавливал моральные правила, которые хороши для учеников, говоря: ”Я забочусь о вас”.
  • Последователен в отношении к ученикам: тверд, справедлив и дружелюбен.

3. Проявляя уважение к ученикам, внушал уважение к Себе с их стороны.

  • Очень важно иметь высокое мнение о людях, созданных по образу и подобию Божьему - Этот принцип должен быть распространен на руководителей церкви, на страну и на Бога.
  • Жизнь Учителя очень важна, как пример для Его учеников.
  • Учитель Сам был таким, как Он учил!
  • Он был целостной Личностью. Лук.6:40 ”Ученик не бывает выше своего учителя, но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его”. Фил.4:9 «Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, и Бог мира будет с вами”.

ДИСЦИПЛИНА - ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.006 с.)