Тим. 3:16 ”все писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности”. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тим. 3:16 ”все писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности”.



  • Обучение - объяснение, модель, защита добра. Сопротивление злу.
  • Упрек - “Остановись, я не позволю тебе идти по этой тропе”.
  • Исправление - Признание греха, покаяние, прощение.
  • Обучение праведности: Дисциплина как не самоцель, так и не раздражающее отвлечение внимания от основных целей; это необходимая составная часть, неотъемлемая часть процесса обучения; это положительное начало и эффективное средство достижения целей, если ее применять разумно и с любовью. Основной фундамент.
  • Библия - это основа для принципов и использования дисциплины.
  • Семья и школа должны иметь согласованность относительно взглядов на дисциплину и эффективность морального обучения.

БИБЛЕЙСКИЕ УКАЗАНИЯ.

  • Ответственность и право наказывать идет от Бога - Ефес.6:1-4.
  • Дисциплина имеет моральное содержание как положительное, так и отрицательное. Неповиновение есть суть греха.
  • Любовь лежит в самом центре всей дисциплины. Твердость любви ведет к исправлению. Сохраняйте БАЛАНС ЛЮБВИ И ТВЕРДОСТИ! Пр.3:11-12: “Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его. Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему”.
  • Дисциплина существует для того, чтобы показать ребенку его греховные побуждения, укрепит веру в Иисуса и помочь стать ему дисциплинированной личностью, которая хочет выполнять Божью волю! Гал.3:15 ”...даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему”.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕТОДЫ.

  1. Учитель и родители советуются о методах наставления и исправления.
  2. Обсуждение с учеником, молитва за него и вместе с ним.
  3. Повторяющиеся нарушения дисциплины и отрицательное отношение приведут к необходимости дать ученику испытательный срок.
  4. Серьезные проступки или вызывающее отношение могут послужить причиной временного исключения со школы. ОСТОРОЖНО!!!

ОТНОШЕНИЕ - Самое главное!

  • Тяжело дисциплинировать, когда нет отношений.
  • Самая большая мотивация для ребенка быть послушным, когда они вас любят, желает понравиться.

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ.

  • МОЛИТВА. Нужно много мудрости, чтобы дисциплинировать, чтобы установить отношения.
  • ИГРАТЬ с ребенком. На ребенку имеет влияние тот, кто играет, слушает, завоевывает доверие, имеет общение.
  • ПОСТУПАЙ так, чтобы тебе могли подражать.
  • ГОВОРИ так, чтобы ты слышал эхо - дети будут повторять так, как ты! НАЧНИ С СЕБЯ!!!

КАК ИСПРАВЛЯТЬ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Какие бы профилактические меры вы не принимали, они не ликвидируют всех проблем с дисциплиной. ПОЙМИТЕ: для детей характерен иррациональный способ мышления. Дети чувствуют, что им нужна любовь взрослых, но способ, которым они ищут ее, несовершенен. Взрослые завоевывают любовь, демонстрируя свои лучшие стороны. У ребенка нет таких навыков, вместо того, чтобы завоевывать нашу любовь, он ее испытывает, отчаянно стремиться привлечь к себе внимание негативным поведением. Когда ребенок близок к отчаянию, его поведение может выйти за рамки дозволенного. А к отчаянию его может привести только недостаток любви. Нельзя потребовать хорошего поведения, не убедив ребенка, что он любим.

КАК ИСПРАВЛЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ?

  1. Определите, должны ли вы что-то делать с таким поведением, или не нужно обращать на это внимание.
  2. Задумайтесь, что вы можете сделать, чтобы исправить поведение (Исправить = наказать).
  3. Выясните, в чем нуждается этот ребенок - Действия будут логичными.
  4. Если вам необходимо принять какие-то меры воздействия, дайте знать ребенку, что вы принимаете его, но не принимаете его поведение.
  5. Выясните, нет ли физических проблем.
  6. Объясните, каким должно быть правильное поведение, пусть эта ситуация послужит для наставления и исправления.
  7. Пусть ребенок знает, за что его наказывают.
  8. Сделайте наказание естественным последствием плохого поведения: Если ребенок балуется ножницами - заберите, если он мешает группе - изолируйте.
  9. После наказания убедите ребенка еще раз в личной ценности для вас.
  10. Учитесь прощать! Не наказывайте, если ребенок искренне чувствует себя виновным. Значит, его сознательность не дремлет. Он учится на своих ошибках. Сознательность - лучшая защита от повторных плохих поступков. Наказание заглушает чувство вины и укоры совести, и плохие поступки повторяются
  11. Когда ребенок чувствует себя виноватым, - он сам себя наказывает, и здесь ему нужна поддержка. Он должен знать, что, несмотря на проступок, мы считаем его хорошим ребенком. Накажем - чувство гнева, обиды, горечи вызовут душевную боль, которую он сохраняет в себе. Пс.102:13 ”Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его”. Ребенок в детстве узнает, как чувствует себя прощенный человек и научится прощать себя, научится управлять чувствами. Когда прощают - это не значит, что он не должен отвечать за последствия ***разбил -возмести.
  12. Если покаяние неискреннее, поступки повторяются - принять строгие меры- иначе вас ждут большие неприятности! Если бы нужно было сконцентрировать управление классом в три слова, это: ТВЕРДОЕ, СПРАВЕДЛИВОЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ!!!.

СОВЕТЫ.

  • Иногда – молча забрать предмет, которым учащийся развлекается.
  • Подойдите к разговаривающему, положите ему руку на плечо, пересадите на другую парту.
  • Попробуйте помолчать – дождитесь тишины.
  • Попытайтесь установить контакт с помощью строгого взгляда, кивка головой, пригрозив пальцем.
  • Умейте быстро переходить к вопросам и ответам, если чувствуете, что учащиеся устали.
  • Умейте замечать самые незначительные улучшения в поведении учащихся, поощряйте их.
  • Попробуйте спросить нарушителя дисциплины, не помочь ли ему чем-нибудь, и окажите ему помощь.
  • Попробуйте понизить голос, никогда не повышайте.
  • Поговорите с ребенком один-на-один.
  • Будьте терпеливы. Бог еще не закончил Свою работу с учащимися и с вами. Пс.102:8-11.

ДИСЦИПЛИНИРОВАНИЕ.

Это обучение ребенка правилам, навыкам, которые позволят ребенку контролировать себя. Дисциплинирование включает в себя:

  • личный пример;
  • подражание;
  • словесное указание;
  • письменная инструкция;
  • устный или письменный совет;
  • обучение;
  • наставления;
  • игры;
  • наказание.....

ПРАВИЛА дисциплинирования.

  • Последствия проступков должны быть направлены на то, чтобы усилить в ребенке чувство ответственности и контроля в своей жизни.
  • Наказание за проступки должно соответствовать возрасту ребенка. *** шлепанье унижает подростка.
  • Тяжесть последствий должна соотноситься с тяжестью проступка. Отличать мелкие проступки от серьезных нарушений.
  • Дети должны уметь говорить «нет» своим желаниями уважать «нет» других людей.

ПРОЦЕСС ДИСЦИПЛИНИРОВАНИЯ С ПОЗИЦИИ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ.

Потребность отождествлять себя с родителями. Ребенок это делает, если чувствует, что его действительно любят и принимают его таким, какой он есть. Тогда и он в свою очередь готов признать родительское руководство без враждебности и особых возражений. Если ребенок не чувствует любви, ему трудно отождествлять себя с родителями и их взглядами. Он реагирует враждебно на их руководство.

УМЕЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВЫСЛУШАТЬ РЕБЕНКА!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.006 с.)