Анализ ассортимента и качества растворимого кофе, реализуемого в магазине «дикси» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ ассортимента и качества растворимого кофе, реализуемого в магазине «дикси»



Анализ широты ассортимента растворимого кофе, реализуемого в магазине «Дикси»

 

Ассортимент товаров - совокупность их видов и разновидностей, объединенных, по одному или нескольким признакам. Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине «Дикси», является ассортиментный перечень. В него включается перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые постоянно должны быть в наличии на складе. Главная цель создания обязательных ассортиментных перечней для магазинов - контроль за полнотой и стабильностью ассортимента товаров на складах и снабжением ими оптовых покупателей своего целевого рынка.

В магазине «Дикси» процесс формирования ассортимента товаров начинается с определения широты ассортимента реализуемых в нем товаров, то есть количества товарных групп. Затем определяется глубина ассортимента, то есть количество разновидностей товаров внутри каждой группы. Продавцы сами разрабатывают ассортиментный перечень, так как они каждый день сталкиваются с проблемой спроса кофе. Это способствует лучшему обслуживанию покупателей, так как позволяет постоянно иметь в продаже необходимые товары за счет поддержания полноты и устойчивости ассортимента. При этом под полнотой ассортимента понимается представление покупателю широкого выбора разновидностей товаров, а под устойчивостью - обеспечение постоянного наличия в продаже определенных разновидностей товаров. Разработка магазином ассортиментного перечня товаров и осуществление контроля за его соблюдением способствуют лучшему обслуживанию покупателей целевого рынка и созданию устойчивого ассортимента. В случае выявления отсутствия в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем, продавцы или товаровед применяют меры по завозу их в магазин. Процесс регулирования ассортимента товаров магазина является динамичным и непрерывным. Одни товары исключаются из ассортимента, другие включаются. Наблюдается систематическое расширение ассортимента товаров по каждой группе. Полнота и устойчивость ассортимента товаров магазина являются определяющим слагаемым культуры торговли.

 

Таблица 2.1. Анализ ассортимента растворимого кофе в магазине «Дикси»

Классификация Ассортимент
1 Порошковый Café Pele, Nescafe, Maxwell House, Жокей Чемпион Milagro Rio, Tchibo Family, Grand extra, Русский продукт, Adelante, живой кофе Kio-Kio, Jardin.
2. Гранулированный Nescafe Gold, Nescafe Classic, Platinum, Milagro Gold, Черная карта, Петровская слобода классичес-кий, Milagro Aroma, Jacobs, Jardin, Tchibo, Maxwell House, MacCoffee, Carte Noire
3. Сублимированные Nescafe Gold, Belacio Deluxe, Jacobs Monarch, Tchibo Exclusive, Moccona Continental, Platinum, Milagro Gold, Черная карта, Петровская слобода классический, Milagro Aroma, Jardin, Tchibo, Maxwell House, MacCoffee, Carte Noire, Кофейня на паях.Арабика, Lavazza,
4. Кофе в зёрнах. Adelante, Paulig Presidentti Black label.

 

На основе данных табл.2.1 можно сделать выводы о том, что в магазине «Дикси» покупателю представлен широкий ассортимент растворимого кофе и полученный коэффициент широты равен 1, что свидетельствует о достаточно широком ассортименте товаров и говорит о его наибольшей оптимальности по сравнению с главными конкурентами. Данное количество групп товаров достаточно для того, чтобы любой потребитель смог приобрести всё, что ему необходимо в магазине «Дикси» в соответствии со своими потребностями и материальными возможностями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.005 с.)