Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Англ. Яз. Теоретическая грамматика ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Билет № 32
1) Поясните, что понимается под микросистемой. Приведите примеры. 2) Поясните, что понимается под грамматическими формами словоизменения. Приведите примеры. 3) Поясните, что понимается под надклассом. 4) Перечислите грамматические категории наречия в английском языке. Приведите примеры. 5) Опишите функциональные различия в употреблении форм залогов в русском и английском языках. Приведите примеры. 6) Поясните, что понимается под фонетической сегментацией речи. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: tall 8) Образуйте множественное число от существительного: potato 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They have changed their minds. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Ann watches television.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 33
1) Поясните, что является предметом изучения грамматики. 2) Поясните, что понимается под «деревом непосредственных составляющих». 3) Поясните, что понимается под лексическим подклассом. 4) Поясните разницу между позиционно-дистрибутивной классификацией слов и более прогрессивным делением слов по частям речи. 5) Опишите способы образования степеней сравнения наречий в русском и английском языках. Приведите примеры. 6) Поясните функциональную сущность предикации. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: little 8) Образуйте множественное число от существительного: ship 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They have changed the date of the meeting. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: She had a bath every day.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 34
1) Поясните взаимоотношения логики и грамматики. 2) Поясните, какие отношения называются парадигматическими. Приведите примеры. 3) Поясните, что понимается под лексическим классом. 4) Охарактеризуйте категорию активности/пассивности в русском и английском языках. Приведите примеры.
5) Охарактеризуйте категорию вида в древнеанглийском языке. Приведите примеры. 6) Охарактеризуйте члены простого предложения. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: delicious 8) Образуйте множественное число от существительного: goose 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Kate showed me her new dress. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Did you have a nice meal?
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 35
1) Перечислите три основные подсистемы языка. 2) Перечислите категориальные значения существительных, глаголов и прилагательных. 3) Поясните, что понимается под монодифференциальным принципом. 4) Поясните, что понимается под позиционно-дистрибутивным наблюдением, проведенным над словами с классификационной целью. Приведите примеры. 5) Опишите способы образования степеней сравнения прилагательных в русском и английском языках. Приведите примеры. 6) Укажите функции сверхфразового единства. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: beautiful 8) Образуйте множественное число от существительного: person 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Ann sent me a letter. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Sometimes people do stupid things.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.005 с.) |