Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Англ. Яз. Теоретическая грамматика
Билет № 13
1) Поясните, что понимается под структурой системы. 2) Охарактеризуйте грамматическую категорию числа в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 3) Поясните, что понимается под аддитивными морфемами. Приведите примеры. 4) Перечислите функции местоимений в модели предложения. Приведите примеры. 5) Охарактеризуйте особенности сослагательного наклонения I в английском языке. Приведите примеры. 6) Перечислите типы предложений по категориальной семантике сказуемого. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: thin 8) Образуйте множественное число от существительного: thesis 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They asked me a lot of questions. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: I left her house at 7 0’clock.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 14
1) Поясните, в чем состоит основное различие между словосочетанием и предложением. 2) Поясните, как соотносятся лексические и грамматические значения. 3) Поясните, что понимается под формальным критерием классового распределения слов. 4) Поясните, как реализуется супплетивизм в рамках лексической парадигмы именования. Приведите примеры. 5) Укажите функцию прилагательных в русском и английском языках. Приведите примеры. 6) Проанализируйте виды стилизации по характеру семантических средств выражения. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: 8) Образуйте множественное число от существительного: tomato 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They built the house last summer. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Do you clean car every week?
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 15
1) Поясните, в чем состоит специфика структуры языка. 2) Охарактеризуйте грамматическую категорию рода в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 3) Поясните, на примерах, категориальную характеристику каких лексем можно назвать «смешанной предметно-процессной»?
Перечислите основные служебные части речи в русском языке. 5) Перечислите грамматические категории английского глагола. Приведите примеры. 6) Дайте определение кумулемы. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: hungry 8) Образуйте множественное число от существительного: shoe 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Somebody has stolen my bicycle! 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: George doesn’t go to the cinema very often.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 16
1) Дайте определение опознавательных терминов. Приведите примеры. 2) Что понимается под оппозициями в парадигматических отношениях. Приведите примеры. 3) Поясните, что понимается под сегментными морфемами. Приведите примеры. 4) Поясните, на примерах, что кладется в основу позиционно-дистрибутивной классификации слов. 5) Охарактеризуйте особенности условного наклонения в английском языке. Приведите примеры. 6) Охарактеризуйте рему побудительного предложения. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: curious 8) Образуйте множественное число от существительного: duty 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: I called the ambulance. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: She reads a lot.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.73.187 (0.005 с.) |