Тема 3.1 Высшая нервная деятельность – 3 ч 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3.1 Высшая нервная деятельность – 3 ч



Вид КСР:   Составление рекомендаций для родителей по особенностям педагогического подхода к детям с различными типами ВНД

Форма контроля: предъявление рекомендаций

  Цель работы: углубление знаний по предмету, формирование у студентов умений находить и использовать нужную информацию, педагогически обоснованно выбирать и реализовывать разные формы, методы и приемы обучения и воспитания детей

 Методические рекомендации по выполнению КСР:

При выполнении работы учитывайте следующие моменты:

1. Рекомендации представляют собой особым образом структури­рованную информацию, которая содержит набор и последовательность действий и правил, выработанных на основе положительного опыта, необходимых для успешного выполнения этой работы.

2. Задача методических рекомендаций – пропагандировать наиболее эффективные, рациональные варианты, образцы действий применительно к определенному виду дея­тельности

3. Методические рекомендации должны иметь точный адрес (указание на то, кому они адресованы: педагогам, родителям, студентам и т. д.). Соответственно этому регламентируется терминология, стиль, объем методичес­ких рекомендаций.

4. Рекомендации могут содержать приложение, которое включает материалы, необходимые для организации рекомендуе­мого вида деятельности, но не вошедшие в основной текст.

5. Рекомендации по данному вопросу должны иметь физиологическое обоснование.

  Время на выполнение: 3 часа

Результаты КСР, подлежащие проверке

У 3 оценивать факторы внешней среды с точки зрения их влияния на функционирование и развитие организма человека в детском возрасте;  
У 5 обеспечивать соблюдение гигиенических требований в группе, при организации обучения и воспитания дошкольников;
З. 5 возрастные анатомические и физиологические особенности детей;
З. 7 основы гигиены детей и подростков
З. 8 гигиенические нормы, требования и правила сохранения и укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза;
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Тема3.2. Гигиена ВНД – 4 ч

Вид КСР: 1. Выполнение и оформление практической работы №10  «Гигиеническая оценка режима дня в ДОУ»

Форма контроля: отчёт по практической работе

  Цель работы: формирование у будущих педагогов умений и навыков эффективной организации учебного процесса в соответствии с гигиеническими требованиями, создания оптимальных условий внешней среды для сохранения здоровья и предупреждения заболеваний детей.

Методические рекомендации по выполнению КСР:

Задание: ------------------------------------------

Проанализируйте режим дня в ДОУ (предлагается несколько вариантов готовых режимов дня для детей разных возрастов).

Критерии анализа

1.Соответствие режима дня требованиям СанПин

2.Соответствие требованиям СанПин расписания НОД и кружковой деятельности (недельная нагрузка)

3.Оптимальность двигательного режима в течение дня во время пребывания в ДОУ

Вопросы для анализа:

  1. Какие элементы предусматриваются в режиме дня данной возрастной группы? Все ли необходимые элементы имеются?
  2. Подсчитайте продолжительность учебных занятий, прогулки, сна, свободных занятий, самообслуживания. Соответствует ли она возрасту?
  3. Соответствует ли распределение различных видов деятельности по времени динамике работоспособности школьника?
  4. Предусмотрено ли рациональное чередование различных видов деятельности?
  5. Соблюдены ли требования к режиму питания?

Сделайте общий вывод о соответствии режима дня гигиеническим требованиям.

Время на выполнение: 4 часа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.004 с.)