Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.5 Дыхательная система - 3 чСодержание книги Поиск на нашем сайте
Вид КСР: Составление конспекта «Возрастные особенности органов дыхания» Форма контроля: 1. Предъявление конспекта Цель: закрепление, расширение и углубление знаний по теме, формирование у студентов умения находить необходимую информацию, вычленить главное, Методические рекомендации по выполнению КСР:
4. Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. 5. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. 6. Записи следует вести четко, ясно. 7. В заключение, обобщив текст конспекта, сделайте выводы, о взаимосвязи анатомических и функциональных особенностей органов дыхания у детей
Время на выполнение: 3 часа Результаты КСР, подлежащие проверке
Тема 2.6 Пищеварительная система – 7 ч Вид КСР: 1. Составление теста для контроля знаний по теме «Пищеварительная система» Форма контроля: 1. Предъявление тестов с ответами Цель: закрепление, расширение и углубление знаний по теме, формирование у студентов умения находить необходимую информацию, вычленить главное, Методические рекомендации по выполнению КСР: Требования к тестовым материалам: - валидность – точное соответствие тестовых результатов цели тестирования; - определённость, общепонятность; - простота, чёткость формулировок; - определённая трудность заданий - однозначность тестового задания; Тест должен включать не менее 15 вопросов. К тесту должны быть представлены ответы. Время на выполнение: 2 часа
Результаты КСР, подлежащие проверке
Вид КСР: 2.. Заполнение таблицы «Пищеварение в ротовой полости, желудке, кишечнике»
Цель работы: закрепление, расширение и углубление знаний, полученных студентами на аудиторных занятиях, самостоятельное приобретение новых знаний, Методические рекомендации по выполнению КСР:
и на его основе заполните таблицу. 2. Содержание таблицы: отделы пищеварительного тракта, пищеварительные соки (условия их активности), что происходит с пищей.
Время на выполнение: 2 часа Результаты КСР, подлежащие проверке
Вид КСР: 3.. Составление конспекта «Зубы молочные и постоянные, их рост и развитие. Уход за зубами» Цель: самостоятельное приобретение новых знаний, формирование у студентов умения находить необходимую информацию, вычленить главное Форма контроля: анализ составления конспекта Методические рекомендации по выполнению КСР: 1.Внимательно прочитайте текст учебника 2 Выделите главное, составьте план текста – он поможет вам в логике изложения группировать материал.
4. Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. 5. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. 6. Записи следует вести четко, ясно. 7. В заключение, обобщив текст конспекта, сделайте выводы Время на выполнение: 3 часа
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.008 с.) |